Найти в Дзене
Жизнь, как она есть...

Он высокомерно бросил ей деньги на аборт. А спустя годы умирал в одиночестве в доме престарелых и обомлел, заглянув в лицо медсестры. (9/14)

Им было хорошо вместе, они понимали юмор друг друга, прощали недостатки, любили делать сюрпризы, устраивать маленькие праздники. В общем, сошлись по всем параметрам. Обратно влюблённые ехали одни в купе, старались практически не выходить из него, боясь встречи с кем-нибудь из Зеленоградской военной части. Владимир так расслабился в этом путешествии, что потерял контроль за денежными средствами. Обычно щепетильный и продумывавший всё до мелочей, он пребывал в растерянности. Поэтому единственное, что у них было из еды на обратный путь, это бутылка настойки который называлась «Тульский сувенир» и четыре пирожка. Но и это не могло испортить общее впечатление от чудесной поездки. Того единства, умиротворения и нежной любви, которое они получали в обществе друг друга. Въехали в городок они, уже на автобусе. Он затормозил прямо у трассы и внутрь они вошли ранним утром. На улице было ещё темно. Все жители маленького городка спали. Только редкие окна загорались, там и тут. Дорога возле един

Им было хорошо вместе, они понимали юмор друг друга, прощали недостатки, любили делать сюрпризы, устраивать маленькие праздники. В общем, сошлись по всем параметрам. Обратно влюблённые ехали одни в купе, старались практически не выходить из него, боясь встречи с кем-нибудь из Зеленоградской военной части.

Владимир так расслабился в этом путешествии, что потерял контроль за денежными средствами. Обычно щепетильный и продумывавший всё до мелочей, он пребывал в растерянности.

Поэтому единственное, что у них было из еды на обратный путь, это бутылка настойки который называлась «Тульский сувенир» и четыре пирожка. Но и это не могло испортить общее впечатление от чудесной поездки. Того единства, умиротворения и нежной любви, которое они получали в обществе друг друга. Въехали в городок они, уже на автобусе. Он затормозил прямо у трассы и внутрь они вошли ранним утром. На улице было ещё темно. Все жители маленького городка спали. Только редкие окна загорались, там и тут.

Дорога возле единственного в части магазина разветвлялась, его можно было обойтись с разных сторон и тут Вовка шепнул Ксюше на ухо:

— Давай пойдём разными путями, — сказал он.

Мужчина, наверное боялся, что супруга может увидеть его в окно вместе с ней.

Ксюша кивнула, но на душе стало мрачно. Эти слова ранили её. Только недавно они были удивительно счастливы. Так нельзя притворяться, ни в постели, ни в жизни. Вовка был на седьмом небе рядом с ней, и вдруг это… «разными путями». Что это? Трусость?

Ксюша пожала плечами, что теперь рассуждать об этом.

Каникулы у неё были ещё неделю. Поэтому на следующий день, она быстро собрала вещи и уехала в Кузнецк.

Девушка понимала, что встретиться там с Иваницким, и каких-то столкновений и ссор не избежать. Но ей хотелось, побыть одной и подумать над отношениями с женатым Володей.

Такая боль раздирал её внутри, какую и описать невозможно. Она, то и не собиралась быть, ни с кем другим, мечтала только о нём. Просто не представляла, что вообще рядом может быть какой-то другой мужчина, который сможет её касаться или вообще говорить с ней. Все были не интересны. Она дышала только им.

В городке за ними так и числилась квартира и Ксюша остановилась в ней. Там всё дышало мотивами детства, и сохраняло дух советских времен.

Конечно, через день примчался Иваницкий, он надеялся что Ксения вернётся к нему.

Хотя у него уже была новая пассия, парень уверял, что бросит её, не раздумывая, ради Ксюши.

Девушка не могла сказать, что он изменился к лучшему.

Стал носить усы и бороду и это старило его. Так и не научился одеваться, прям тоже как и её соперница - Лена, любил натянуть спортивный костюм и появляться в нём во всех местах. Тем не менее, Ксюша встретила его радушно.

На маленькой шестиметровой кухне, она усадила гостя за стол, предложила выпить литовского баночного напитка, которое привезла с собой. Попросила разрезать свеже-копчёного леща.

Вовка расслабился и разоткровенничался.

— Я не хочу никого, кроме тебя, Ксюша. Не могу забыть, честно. Может быть, давай начнём всё сначала. Я изменю своё поведение, найду приличную работу, не буду так ревновать. Всё сделаю для тебя, — уговаривал её Иваницкий.

— Спасибо, Вов, я подумаю, а сейчас давай просто выпьем и вспомним, что-нибудь приятное.

Неделю Ксения провела в Кузнецке. Встречалась с бывшими однокурсниками, общалась с подругой Наташей.

У той, появился кавалер, так, ничего серьёзного, но забавный. Пару раз она приводила его к Ксюше в гости.

Однажды, несколько перебрав, девушка призналась ей, что в прошлом, Иваницкий, который боготворил Романовскую, приставал к ней и принуждал к соитию.

— Но я не поддалась, подруга, хотя знаешь люблю это дело, очень, — разоткровенничалась подруга.

— Ты молодец! — грустно вздохнула Романовская.

Вот сколько ещё гадостей она услышит о тех мужчинах, которые были с ней рядом… Почему склонна обожествлять их, идеализировать? Наверное потому, что в обычном статусе их полюбить невозможно.

Как это всё противно, эти половые связи к близкой подруге, ведь знает, что они с Наташей с 5-ти лет дружны. Неужели нельзя было выбрать кого-нибудь другого. И с этим пошли «разными путями». Ох, ничего хорошего от них не жди!

По возвращении в Зеленоградск, не успев даже переодеться с дороги, девушка увидела на пороге Владимира.

— Ты где была, я тут чуть с ума не сошел! — взволновано говорил он.

— Уезжала. Что не имею права? — парировала Ксения, — я вообще только зашла, откуда ты узнал что я здесь? — спросила она.

— Видел как занавеска на твоём окне зашевелилась, — сказал Владимир.

— Так это могли быть родители, — шутя говорила Ксения.

— Нет я по силуэту понял, что это ты, — ответил он и замолчал.

— Вов, нас непреодолимо тянет друг к другу. Мы неделю переждать не можем. Скучаем! Мы нужны друг другу как воздух, но ты будешь жить со своей семьей а я буду вечной любовницей? — решилась поднять этот вопрос Ксюша.

— Ксюша, люди годами встречаются, я знаю таких по 18 лет живут, — как всегда уклончиво ответил он.

— Ты хочешь, чтобы я 18 лет была в статусе любовницы? — ахнула она, — чтобы у меня вообще никогда не было своей жизни? Я была просто приложением к твоему неудачному браку? Ужас! Вов, иди прогуляйся и подумай над своими словами, ты просто несёшь какую-то чушь. А, может быть, ты отпустишь свою жену, которую говоришь, что не любишь и она найдет свою судьбу, заживёт счастливо, — в первые резко заговорила с ним Ксюша.

— Я не говорил, что не люблю её, — опустил глаза мужчина.

— Как же так, — беспомощно развела руками Романовская, — тогда получается ты меня не любишь? — терпение у неё заканчивалось.

— Люблю, очень сильно, — тихо прошептал Вовка.

— И её любишь? — не унимались Ксюша.

Он поднял свои глаза и посмотрел в лицо девушке.

 — Ты очень умная, Ксюша, всё понимаешь, — сказал он.

— Это, конечно, здорово, — присела на диван она, — такая всепрощающая, такая удобная, словно вещь который можно попользоваться, а потом отложить в сторону до следующего употребления, — перешла на крик она.

— Ну, что ты такое говоришь? Я хочу с тобой быть всегда, — отвечал он.

— Но только не в статусе мужа? — она надеялась услышать ответ, который так долго ждёт.

— Ксюша, прекрати этот бредовый разговор! Всё, я пошёл пить с друзьями, вечером приду, — сказал он и вышел с квартиры.

Девушка тяжело вздохнула. Этот разговор оставил неприятный осадок у неё в душе.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.