Английская компания Triumph представила новинку, анонсированную еще в 2021 году. По заявлению компании соотношение мощности к весу будет лучшим в классе и мотоцикл оснащен самым полным и современным пакетом электроники.
Двигатель одноцилиндровый DOHC с жидкостным охлаждением, объемом 250см3, диаметром цилиндра 78мм и ходом поршня 52,3мм.
Диаметр поршня чуть меньше, чем у KTM SX-F, а ход больше. Но стоит обратить внимание на степень сжатия 14,4:1, которая больше основных конкурентов.
Поршни изготовлены из из кованого алюминия, клапана титановые.
Все, что можно покрыто DLC с низким коэффициентом трения.
Для снижения веса использованы магниевые крышки двигателя, алюминиевую раму. Снаряженный вес 104кг. Это на 2кг меньше, чем Yamaha YZ250F.
Вилка 48мм от производителя KYB, как и амортизатор. Вилка, и амортизатор полностью регулируются по сжатию и отбою, включая раздельную регулировку высокоскоростного и низкоскоростного сжатия.
Суппорты от Brembo: двухпоршневой спереди с диском Galfer диаметром 260 мм в сочетании с задним диаметром 220 мм. Диски DirtStar алюминиевые.
Сможет ли новый Triumph составить конкуренцию лучшим мотоциклам в классе, которые на рынки уже долгие годы? Посмотрим. На бумаге все выглядит отлично. А дальше время покажет.