Фламинго

... их я заснял в Московском зоопарке вечером 12 сентября 2023 года...

Разные фламинго... © NickFW.ru — 12.09.2023г.
Разные фламинго... © NickFW.ru — 12.09.2023г.

Тут, на сколько я понял из описаний на сайте Московского зоопарка, два вида фламинго... Розовый и красный!

Если вдруг я не прав, подсказывайте, только пожалуйста со ссылками на источники ваших знаний! Как я понял из описаний и фотографий — те, которыми я бы назвал «белыми», на самом деле являются Розовыми фламинго. А вот те, кого можно было бы назвать розовыми — Красные!

Розовый фламинго, обыкновенный фламинго (лат. Phoenicopterus roseus) — вид птиц из отряда фламингообразных. Оперение у взрослых самцов и самок — нежно-розового, почти белого цвета, крылья имеют пурпурно-красные перья, а маховые — чёрные, тут птицы со сложенными крыльями, потому чёрные маховые не видно. Неоперённые части головы (уздечка и кольцо вокруг глаза) — красные. Клюв розовый, на конце — чёрный. Молодые птицы — грязновато-серые, со слабовыраженным розовым налётом. Длина тела около 130 см, масса достигает трёх с половиной — четырёх килограммов.

Обитают в Африке, южной Европе, по югу Евразии, случаются залёты и в Сибирь, буквально на днях в СМИ была информация о заблудившихся фламинго в Томской области...

Красный фламинго (лат. Phoenicopterus ruber) — вид птиц из семейства фламинговых, того же отряда фламингообразные. Красный фламинго является самым крупным и ярким представителем семейства. Голова, шея и грудь тёмно-розового цвета. Клюв, так же как и у розового — красновато-розовый, на конце — чёрный. Красный фламинго обитает на побережьях Карибского моря, в солоноватых лагунах и озёрах. А ещё они обитают на Галапагосских островах...

Всю инфу я нашёл в ынтырнетах! А фоточку занял сам... :-) И ещё у меня есть фотки из зоопарка, и их я ещё покажу.

© Николай Патрин: «Фламинго»
Ставьте 👍️ делитесь с друзьями, подписывайтесь!