Найти тему

Правила оформления отчета о профессиональной деятельности

Подготовка отчёта о профессиональной деятельности обычно вызывает больше всего трудностей при оформлении документов на н аккредитацию.

Какой указывать стаж? В чём разница между опытом работы и описанием выполняемой работы? Какие прописать предложения по совершенствованию своей профессиональной деятельности?

Несколько общих правил по отчёту о профдеятельности:

— Шаблон отчёта можно найти в приказе Минздрава № 709н

— В отчёте нужно заполнить все графы, пустых строк оставлять нельзя. Если сведений нет, поставьте отметку «отсутствует» или «нет». 

— Отчёт всегда составляется по последнему месту по аккредитуемой специальности. 

— Отчёт могут не писать те специалисты, которые получили/подтвердили категорию в год аккредитации или в предшествующем аккредитации календарном году. Вместо отчёта нужно приложить копию документа, подтверждающего получение категории (приказ или выписка из протокола). 

— Отчётный период считается с даты получения сертификата или аккредитации по:

– день написания отчёта для работающих по специальности

– дату увольнения для нетрудоустроенных специалистов

— Отчёт нужно согласовать у руководителя — в электронном виде через ЛК ФРМР или на бумаге (должность, ФИО и подпись согласующего, основная печать учреждения). Если руководитель не согласовывает отчёт, он должен приложить мотивированный отказ в согласовании (отказ составляется в свободной форме).

— Если на момент подачи заявки вы нетрудоустроены, являетесь ИП или руководителем регионального медучреждения, подавайте отчёт без согласования, мотивированный отказ не нужен.

Если у вас остались вопросы, задавайте любым удобным способом! 

•Оставляйте заявку на сайте https://radoacademy.ru/

•Звоните 8 (800) 707-32-21 

•Пишите nmfosale@med-akkred.ru 

•Пишите комментарии и сообщения в сообщество