Найти тему

ЖЕРТВА РЕТРОГРАДНОГО МЕРКУРИЯ. АНТИПСИХОЛОГИЯ

Ты – красивый, умный, работящий, успешный, но тебе никак не найти ту самую?

Тогда тебе сюда!

Знаешь в чём твоя главная проблема?

Мозг тебе мешает! А иногда твой младшенький дружок, что находится много ниже.

То один перехватит пульт управления, тобой, то другой.

Вот ты, бедняга, и маешься, не зная, кого слушать!

Надо найти золотую середину!

Выглядит она так: мозг-сердце-член.

Именно в такой последовательности! Чтобы х…рни не натворить.

Как выстроить эту середину?

Выслушать всех троих и прийти к общему знаменателю.

Сложно?

Не дрейфь!

Это только на первый взгляд сложно.

Если всё правильно сделаешь, ты наладишь контакт со своим внутренним советчиком-романтиком-самцом. Поймешь, для чего тебе на самом деле нужна женщина. Будешь действовать в заданном направлении…

Что, ты сказал? Дело не в психологии?

Что-то? Думаешь, тебя сглазили? Прокляли? На тебе венец безбрачия? Плохая карма рода?

Погоди, я переключу режим с «психолог» на «экстрасенс».

Золоти мне ручку! Я чакры твои гляну.

Ёшкин кот! Разряд мне в аджну!!!

Дай руку гляну.

Батюшки!

Сейчас пройдусь по всем твоим энергетическим структурам.

Я так и знала!

Ну что ж, начнем тебя спасать.

Что? Ты уже все магические ритуалы перепробовал?

-2

Точно все?

Просто не все заговоры в интернете рабочие.

В новую луну курицу отлавливал? Перо у неё вырывал? Себе его в задницу вставлял? Бегал с ним в попе по улице голый и кричал: «Я излучающий любовь!»?

Что ты так на меня уставился?

Это древнейший и очень действенный обряд для привлечения в свою жизнь любимой женщины!

А говоришь, все перепробовал. Тьфу!

Что? Где взять живую курицу? Пойдешь делать этот ритуал?

Задержись-ка на минуту.

То есть разобраться в себе с помощью психолога тебе лень, а искать курицу, ощипывать её и бегать с её пером в попе не лень?

Ты что, шуток не понимаешь? Я пошутила про курицу и перо! Я это только что придумала!

Что? Думаешь, этот ритуал может сработать? Пойдешь делать?

Да-а-а…

Ты явно рожденный в ретроградный меркурий…

-3

-4

***

Многие хотят получить мгновенный результат.

Ещё лучше, когда тебе ничего делать не надо. Заплатил денежку и жди, когда тётенька или дяденька маг твою жизнь наладят и желания исполнят.

Магия рулит!

А психология - это не круто-долго-нудно!

У психолога надо работать, причем усердно, глубинно.

Всякую всплывшую из психики хр…нь анализировать, прорабатывать.

Внушаешь себе какой-то там венец безбрачия, влияние ретроградного меркурия, сглаз, проклятие, плохую карму рода и т.д.

На деле, ты ленишься и боишься посмотреть правде в глаза, принять ответственность за свою жизнь.

На серьезную работу с психологом тебя не хватает.

В голове твоей этот ретроградный меркурий, венец безбрачия и прочая мутотень!

Можно до конца дней на магию надеется, заговоры читать, ритуалы делать, по магам бегать. Самовнушение – великая вещь!

Не проще ли внушить себе: «Сходи к нормальному психологу, ленивая ты лень. Перестань внушать себе всякую ересь! Ты – взрослый человек, пора взять ответственность за свою жизнь и надеяться только на себя!»

Выбор, безусловно, за тобой.

Я желаю тебе позитивного самовнушения и конструктивного взгляда на свою жизнь.

Психолог Анна Троицкая