Найти в Дзене
Ku

Toyota Sienta Hybrid

Toyota Sienta Hybrid (видео) — японский автомобиль для внутреннего рынка Японии. В мире не найти такую гибридную модель с левым рулем. Sienta, конечно, имеет кое-что общее с кузовом минивэна: задние электрические двери, ровный пол, большую крышку багажника... Вот только минивэном назвать ее сложно! Ширина кузова и отсутствие удобств для задних пассажиров создает впечатление простого универсала с высоким потолком. Carnival, Sienna и Moultivan — тогда и вовсе шикарные автобусы? Да, есть привод задних дверей и регулировка спинки сидений, но седалище и спинки тонкие и жёсткие. Подлокотник — часть спинки. Пассажиры, довольствуйтесь стеклоподъемниками! Под капотом установлен 1NZFXE 1,5л общего объема, с 16 клапанами. А теперь поподробнее. Буква X означает принадлежность мотора к гибридным модификациям. История мотора 1NZ начинается в 1997 году, а модификация 1NZFXE отличается, по мнению некоторых источников, циклом работы. Мотор работает по циклу Аткинсона, но почему? Коленвал, шатун и

Toyota Sienta Hybrid (видео) — японский автомобиль для внутреннего рынка Японии. В мире не найти такую гибридную модель с левым рулем. Sienta, конечно, имеет кое-что общее с кузовом минивэна: задние электрические двери, ровный пол, большую крышку багажника... Вот только минивэном назвать ее сложно!

Ширина кузова и отсутствие удобств для задних пассажиров создает впечатление простого универсала с высоким потолком. Carnival, Sienna и Moultivan — тогда и вовсе шикарные автобусы? Да, есть привод задних дверей и регулировка спинки сидений, но седалище и спинки тонкие и жёсткие. Подлокотник — часть спинки. Пассажиры, довольствуйтесь стеклоподъемниками!

-2

-3

-4

Под капотом установлен 1NZFXE 1,5л общего объема, с 16 клапанами. А теперь поподробнее. Буква X означает принадлежность мотора к гибридным модификациям. История мотора 1NZ начинается в 1997 году, а модификация 1NZFXE отличается, по мнению некоторых источников, циклом работы. Мотор работает по циклу Аткинсона, но почему? Коленвал, шатун и поршень без изменений, выглядят так же, как и в других моторах, но цикла Отто. Тогда почему Аткинсона? Может впускной клапан закрывается позже? Но изменять ход клапана может и фазорегулятор :) Как раз муфта VVT-I влияет на ход впускных клапанов... В общем странно, когда на мотор вешают подобный ярлык.

Кстати, 1NZFXE имеет фазорегулятор (Toyota 1305021041) на впускном распредвалу, а на выпускном — простая шестерня. Оба распредвала сообщаются с коленвалом однорядной цепочкой. Мотор по ощущениям низкооборотистый и с маленьким расходом в городском режиме. На шоссе мотору не хватает наполняемости цилиндров для высоких оборотов — чаще всего Sienta встречается в правых рядах.

К мотору прикручен гибридный синергетический привод с планетарной передачей. Как и мотор, его производится более двух десятков лет. В пробках и на маленькой скорости машина на электрической тяге, на скорости выше 30-40км/ч едет ДВС.

В передней подвеске — по рычагу, тут же стойки и стабилизатор между стойками. В задней подвеске — только балка и стойки. Тормозная система тоже простая: дисковые тормоза с однопоршневыми суппортами.

В экстерьера мало деталей с хромом , и это очень практично. На некоторых моделях минивэнов установлены громадные хромированные решетки радиатора. Со временем они зеленеют и тускнеют. Это проблема, потому что продаются они только в оригинальном исполнении и стоят дорого. Здесь таких дорогостоящих покупок по экстерьеру не будет :)

-5

В общем, это машина с маленьким расходом бензина и скромным набором удобств в виде камер кругового обзора, подогрева руля и передних сидений. Еще из приятного — адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля. Это очень помогает водителю на трассе и в городских пробках. Как итог, Sienta — японский компактвэн для экономии денег на топливе, ремонте с необходимым набором опций для комфортного и безопасного передвижения.

-6