Найти тему

Автомобили заменяющие ушедших европейских производителей авто!

Российский автомобильный рынок начал восстанавливаться. На смену ушедшим традиционным иностранным брендам пришли новые китайские и российские модели.

Начиная с 2023 года в России на автомобильном рынке увеличивается не только разнообразие автомобильных марок, но и предложения по моделям как от новых китайских автопроизводителей, так и от отечественных брендов, а также от традиционных автоконцернов, чьи машины ввозят по параллельному импорту.

1. Lada Vesta NG — от 1,24 млн руб.

Флагман АвтоВАЗа должен был обновиться еще в 2022 году, и несколько сотен автомобилей даже собрали. Но затем производство пришлось прекратить из-за нехватки импортных комплектующих. В 2023 году сборку Vesta перенесли из Ижевска в Тольятти, саму машину существенно переработали, найдя новых поставщиков комплектующих, а в начале июня 2023 года автомобили начали поступать.

2Geely Mojaro — от 4,51 млн руб.

-2

Ушедшие европейские и японские бренды оставили пустующей нишу в том числе премиальных машин и заполнить ее оказалось некому кроме китайских автопроизводителей. Кроссовер Mojaro, возможно, не смог бы конкурировать с Volvo, но с уходом шведской марки оказался востребован. Все потому, что сам Mojaro построен на тех же агрегатах, что и Volvo XC60, что не удивительно, учитывая, что шведская марка принадлежит китайскому концерну.

3.Changan Uni-V — от 2,73 млн руб.

-3

Еще одна новинка из Китая — стильный лифтбэк Changan Uni-V, который по габаритам и концепции напоминает недоступные более Audi A5 Sportback или BMW 4-Series Gran Coupe. Как и упомянутые немецкие машины, Uni-V привлекает в первую очередь дизайном, совмещающим спортивные черты с практичностью пяти дверей. Правда, именно спортивность китайской машины ограничена исключительно передним приводом и мощностью, которая не превышает 181 л.с

4.Chery Arrizo 8 — от 3,4 млн руб.

-4

Если Uni-V претендует на спортивность, что Arrizo 8 — это попытка китайской марки сделать солидный седан бизнес-класса. Дизайн выглядит достойным, как и салон с панорамной крышей и двумя большими дисплеями, заменяющими приборы. Однако следует помнить, что несмотря на солидный внешний вид, Arrizo 8 по габаритам немного, но уступает прежним авторитетам, таким как Toyota Camry или Kia K5.

5.Kaiyi E5 — 1,96 млн руб.

В российском представительстве Chery не любят об этом говорить, но у концерна есть и другие дочерние марки, которые формально независимы. Одна из них — Kaiyi, которая в 2023 году вышла на российский рынок, договорившись о сборке своих машин на заводе «Автотор» в Калининграде. E5 — это достаточно крупный седан, при этом относительно доступный. За указанную сумму предлагается машина в богатой комплектации с турбомотором и автоматической трансмиссией. Таким образом, E5 претендует на замену Volkswagen, Hyundai и Kia в качестве основного автомобиля такси.
В российском представительстве Chery не любят об этом говорить, но у концерна есть и другие дочерние марки, которые формально независимы. Одна из них — Kaiyi, которая в 2023 году вышла на российский рынок, договорившись о сборке своих машин на заводе «Автотор» в Калининграде. E5 — это достаточно крупный седан, при этом относительно доступный. За указанную сумму предлагается машина в богатой комплектации с турбомотором и автоматической трансмиссией. Таким образом, E5 претендует на замену Volkswagen, Hyundai и Kia в качестве основного автомобиля такси.