Привет, друзья! Сегодня у нас вот такая тема. Знаете ли, я очень долго думала, что это отживший формат, что современной молодежи, которая меня не читает, можно даже не пытаться объяснять. Они же живут в мире изобилия. Ну, да, сейчас кто-то там ушел с рынка, но все равно это не катастрофично. Правда, молодым это трудно объяснить, но мы-то помним, как оно было. Надеюсь, эта часть памяти моей так и останется не объяснимой. Так вот!
Я думала, что современные люди совсем не смогут нас понять, что у них привычный формат зашел а магазин, купил, ушел. А, простите, это же атавизм! Современный формат это заказал, принесли,забрал, ха-ха. Что есть на прилавке или в интернет-магазине, то и есть. Самые замороченные могут охотиться за оптовыми базами или за распродажами. Так вот. Оказалось, что в современном мире тоже есть свои особенности.
Только не смейтесь надо мной за то, что я это знаю. И я тысячекратно извиняюсь за тот бред, который сейчас напишу. В общем, одна из популярных персонажей среди молодежи, купила в одном известном торговом центре... тапочки. Только не простые, а стоимостью ха-ха, "Жигулей" на хорошем ходу. А они оказались (барабанная дробь) подделкой.
Скандал этот не новый, прошлогодний. И я думаю, вот казалось бы, совсем другие времена. Но что-то такое общее смутно ощущаю в этой истории и в покупкой из-под полы из прошлого века. И я поняла, что это! Это мое бессознательное мне мяукает: из-под полы не просто так продавали, а за доплату. И порой очень даже ощутимую. Так что тапки за сто тысяч (да) разве сильно ужаснее двухдолларовой пластинки стоимостью всю стипендию?
— Пускай теперь скажут, что мы торгуем из-под прилавка!
Шапочное знакомство
Факир помог
— Ты куда?
— Хочу посмотреть, как дают костюмы из-под прилавка.
-Как завижу черноокую, так товары разложу.
Вот так вот! Спасибо-пожалуйста!