Чтобы привлечь к своим товарам или услугам потенциальных клиентов и, тем более, мотивировать их к тому, чтобы они сделали заказ, без рекламы обойтись будет сложно. Существует такой вид рекламы, как контекстная, и свою эффективность она доказала уже давно.
Данный вид рекламы представляет объявление, которое отображается в соответствии с текстовым содержанием конкретной страницы сайта. Если объяснять по-простому, то работает это следующим образом. Если потенциальный клиент, к примеру, ищет квартиру для покупки и «вбивает» в поисковую строку фразу «купить квартиру», то получает все возможные варианты от застройщиков, владельцев и риэлторов. Переходя на заинтересовавший его ресурс, он находит необходимую ему информацию, оставляет на сайте запрос об обратном звонке или связывается сам, используя контактные данные размещенные на сайте.
В то же время существует достаточно много видов и подвидов контекстной рекламы. Если бюджет на продвижение сайта позволяет, то задачу размещения такой рекламы можно поручить соответствующему специалисту. Если же бюджет довольно скромный, то разбираться придется самостоятельно. Благо, что недостатка информации по этому вопросу нет, и в Яндексе есть весьма подробная инструкция о том, как правильно данным инструментом пользоваться и как настраивать контекстную рекламу. Так что немного времени и упорства, и на ваш сайт обязательно пойдут клиенты.