Найти тему

Защита радиатора охлаждения.

Добрый день друзья нашел время для улучшения(защиты) радиаторов. Много читал, думал но т.к скорости на трассах выросли и впереди поездка на Юг пришел к выводу что лишним не будет данный лайв хак. Тем более по факту снятия были замечены уже пару камушек в интеркулере. Итак началось будет много слов и фоток.
Перед тем как приступить пригодится.
Пара перчаток
Шуропеверт намного упростит и ускорит работу, можно отверткой крестовой шлиц(но это на любителя)
Ключ торцевой на ф10
Ключ торцевой на ф13 для ослабления болтов защиты
Ключ для снятия пистонов.
Лучше толстое одеяло на котором можно будет проводить работы по установки сетки.Первое с чего начнем стелем одеяло под машину на границу бампера и начинаем отворачивать весь крепеж. Сначала верхний

-2

Затем отворачиваем защиту крыла там тоже ничего сложного всего 2 шурупа справа и слева

-3

После этого отворачиваем крепление защиты снизу бампера 2 шурупа с каждой стороны которые крепят пыльник защиты фото не делал но там все просто.Теперь пришла очередь ослабить нижние крепление бампера к метал. защите берем ключ на ф10 и ослабляем не выворачиваем, а просто ослабить 4-5 оборотов вот мы добрались до самого сложного.
Самый сложный и потайной шуруп для того чтобы до него добраться нужно с помощью съемника пистонов отжать пистоны у подкрылка и с усилием перпендекулярным по отношению к кузову тянуть подкрылок действовать очень аккуратно иначе есть вероятность в худшем сломать подкрылок, в лучшем минимум повреждение клипс это если без съемника

-4

Данную операцию нужно выполнить с обоих сторон перед тем как сдергивать бампер.После того как подкрылок с клипсами отвели в сторону нужно вывернуть потайной шуруп крепящий бампер, а после отжать зажим его там сразу увидите не делал фото. Теперь аккуратно тянем бампер из под фар,

-5

но бампер не снимаем по причине коротких проводов дневных ходовых огней, если этого не сделать то есть риск разорвать проводку уж больно они там тонкие. Для ориентира прикрепил фото где находится разъем, чтоб можно было ориентироваться

-6

Ну теперь после того как отключили 2 разъема с ДХО, у кого камера не забываем про него тоже, можно смело стаскивать бампер с усилителя

-7

И приступаем к установки сетки сначала внизу где интеркулер

-8

чтоб достойно ее прикрепить ушло 9 саморезов брал самые маленькие с пресс шайбой. После нижней крепим верхнюю по такому же принципу на верх ушло где шт 17 саморезов при условии что производитель там тоже поучавствовал. В верхний сектрор решетки саморезы вворачивать очень аккуратно без фанатизма т.к. решетка носит еще декоративный характер и есть вероятность повреждения пластика он может лопнуть, что крайне не желательно

-9

Опять же чтоб сетка максимально плотно прилегала потребуются возможности кройки ножницами по металлу где то подрезать, где то поджать саморезом, на месте сориентируетесь.
Ну теперь можно все устанавливать обратно, да чуть не забыл подкрылок устанавливаете сначала в нижнюю прорезь, а потом уже защелкиваете клипсы, иначе он на место не сядет и придется заново отщелкивать.
Установленный вариант не фоткал притомила установка, но данный вариант улучшения советую. Также желательно кисточкой аккуратно с пылесосом пройтись по решеткам кондиционеров уж больно много на них пуха было.
По финансированию
сетка 600 руб брал 2 сегмента хотя при грамотном раскрое можно обойтись одним сегментом 50 см.
саморезы 30 шт — 36 руб.
ну и временной отрезок 4 часа у кого то может занять 3, но лучше здесь не торопиться и проверить качество крепежа.
Огоромное спасибо, что дочитали до конца. Примного буду благодарен за лайки и подписку на канал
https://dzen.ru/profile/editor/id/656717a588cffc7a8fc69d47?settings=%2Fabout впереди еще много интересного.

Авто
268,3 тыс интересуются