Найти тему
ИСТОРИЯ СОБЫТИЙ И ЛЮДЕЙ

Сколько можно продаваться: Артисты которые ради денег теряют репутацию среди россиян

Реклама заполонила телевидение, а ролики с годами становятся лишь глупее. Отдельно я выделяю те дурацкие с участием звёзд. Казалось бы, нет ничего плохого, если работать честно и фильтровать поступающие предложения.

Но не все знаменитости так думают.

Поэтому часто смотришь фильм с хорошим содержанием, а его перебивает реклама, где те же актёры начинают предлагать симкарту или втюхивать грабительский кредит.

Разная цена популярности

Понятие успеха и творческой реализации у всех разное. Артистов, работающих на качество мало, но их ассоциируешь с конкретным образом, а не рекламой. Например, лучшая роль Вячеслава Тихонова – это Штирлиц. Демьяненко с улыбкой вспоминается в образе Шурика, а Юрий Яковлев, несмотря на многоплановость ролей, воспринимается зрителем как Ипполит.

В новом времени и идеалы другие: сегодня "работа лицом" приносит неплохие деньги, только умей его выгодно продать. Про зрителя думают мало – он всё "переварит".

Постепенно любимые актеры перестают покорять аудиторию талантом и становятся смешными амбассадорами. Очень верно сказал про происходящее сегодня русский актёр Александр Михайлов.

Знаете, как-то обидно видеть, когда Поддубный рекламирует «Спортлото», например, или Колчак — ВТБ… Меня тоже три банка соблазняли их продвигать. Я ответил фразой деда: «Деньги приходят и уходят, а стыд остаётся». Мне стыдно.

От вдохновения до отвращения

Мода на участие в рекламе знаменитостей перекочевала с Запада. Там сначала упор делался на премиальное качество, люкс. Позже решили приближаться к народу, и в роликах появились уже бюджетные предложения.

В России смысл продаж в том, чтобы покупатель сметал товар, а если нет на него денег, то оформлять кредиты. И знаменитости не побрезговали продвигать такую "идеологию" в массы.

Я составил небольшой антирейтинг народных артистов, которые неприятно удивили. Начну по восходящей шкале надоедливости.

-2

Сергей Безруков

Худрук известного театра и популярный актёр, который за день получает гонорар как годовой заработок среднестатистического учителя, полностью погрузился в рекламные заработки.

Отношение аудитории к нему изменилось. Интересно, когда Безруков переступил ту тонкую грань, где успешный артист стал смешон и жалок?

Недавно на экраны с участием Сергея Безрукова вышел фильм. Там он играет следователя МУРа, но говорит уж очень невнятно. В сети уже бродит история, что при монтаже сменили интонацию, чтобы не было похоже на очередную рекламу кредита или обоев для кухни.

Константин Хабенский

Ролик с участием народного артист ранее долго крутился на ТВ, а потом его героя сменил Безруков. Сейчас Константин Юрьевич периодически мелькает в рекламе, пусть и менее навязчиво.

Участию в таких "ролях" руководитель Московского губернского театра находит простое объяснение – у него пятеро детей и ипотечное кредитование.

Михаил Пореченков

Еще один многодетный родитель имеет в рекламе внушительное портфолио: участие в роликах майонеза и йогурта. То он рекламировал автомобили и банки, а теперь опустился до "Русского лото".

Одно дело – рекомендовать аудитории сосиски, но связываться с лотерейным бизнесом народному артисту РФ точно не к лицу.

Хотя самого актера это мало волнует: судя по количеству рекламных договоров, главное исключительно деньги, а не признание зрителем.

Сергей Маковецкий

Опустился до жалкого амбассадора и этот артист. То ли жизнь довела, то ли другие причины. Но точно должно быть какое-то адекватное объяснение, зачем взрослый дяденька из ролика в ролик несёт образ "придурковатого" паренька.

А ведь мы знали и другого Маковецкого, из "Годунова" и "Ликвидации".

Неужели руководство банка на полном серьёзе считает, что народ после таких видео начнёт массово подписываться на грабительскую кредитную карту?

Дмитрий Маликов

Наверное, совсем плохо всё у народного артиста РФ. А раньше он подавал большие музыкальные надежды, радуя аудиторию концертами неплохими песнями и клипами.

Творчеством Маликов занимается по-прежнему. Но все эти заслуги меркнут перед надоедливой рекламой "Озон" совместно с Полиной Гагариной.

И это придётся смотреть ещё не менее 5 лет – на столько заключен контракт банка "Озон" с Маликовым.

Сергей Гармаш

Амбассадор и немного "мама" Чебурашки тоже раскручивает образ простачка из народа. Харизматичный народный артист сегодня призывает с экрана ТВ российских пенсионеров обратиться в банк за "выгодными условиями". Его одновременно осуждают и ему верят.

Люди с отсутствием экономического образования полагаются на сказанное кумиром, а он за несколько лет съёмок уже заработал порядка 100 миллионов.

Гармаш в свои 65 окончательно потерял стыд и совесть, поэтому теперь его любое мнение общественности волнует мало.

-3

Остаётся вне моего понимания, зачем успешным артистам, с местом в списке Форбс по материальному благосостоянию, сниматься в раздражающей, вызывающей негатив рекламе? Ладно ещё начинающие, у которых финансовые сложности.

Неужели настолько денег много не бывает, что какой-то суммой можно перечеркнуть тягу к истинному творчеству и забыть, за что получено зрительское признание?

Делитесь мнением в комментариях, жмите на лайк и подписывайтесь, ваше мнение очень важно!