Будет разрешено размещение рекламы винодельческих хозяйств и аналогичных предприятий на щитах, расположенных вдоль дорог. Но только в тех регионах, на территории которых базируются эти организации. Кроме того, Минздрав и Роспотребнадзор разработают рекомендации для граждан по потреблению вина. С такой инициативой выступили парламентарии от фракций «Единая Россия», «КПРФ» и «ЛДПР».
29 ноября в Государственную Думу был внесен законопроект №498945-8, предполагающий изменение статьи 21 ФЗ «О рекламе». Поправки направлены на создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия и повышения качества продукции. Если закон будет принят, он вступит в силу с момента официального опубликования.
Винодельческие хозяйства, виноградо-винодельческие терруары, зоны и районы смогут размещать свою рекламу на конструкциях, монтируемых на крышах, стенах зданий или придорожных щитах. Но только на территории регионов, в границах которых они расположены. Это касается Адыгеи, Алании, Дагестана, Крыма, Кубани, Ставрополья, Нижней Волги, долин Дона и Терека.
Такая реклама будет содержать информацию о видах продукции, ее классификации и использованном сырье. Но запрещается публиковать изображения бутылок и конкретных торговых марок. Параллельно профильные органы исполнительной власти будут разрабатывать рекомендации для населения по сохранению здоровья при потреблении вина.
Законопроект разработан сенатором Сергеем Рябухиным, а также Алексеем Гордеевым, Владимиром Кашиным, Станиславом Наумовым, Александром Ильтяковым и многими другими депутатами. Они считают, что данные меры поспособствуют развитию виноделия в России и продвижению отечественной продукции на внутреннем рынке.
Источник: https://ruszakony.ru/news/v-rossii-hotyat-sformirovat-kulturu-potrebleniya-vina/