Здравствуйте, дорогие друзья. Мы с вами поэтапно двигаемся к получению прибыли, сегодня мы разберем с вами тему фотоконтента. Это одна из важнейших тем, которую нужно разобрать детально.
В прошлой статье, я расписала, о том: “какую форму бизнеса выбрать для продажи на Wildberries”
Ну что ж, приступим.
Все мы знаем, о том что знакомство с карточкой товара начинается с фото в каталоге. Тут очень важно дать покупателю рассмотреть товар со всех доступных сторон-как в обычном магазине. Но также не стоит забывать о требованиях ВБ к контенту
Перейдем к техническим требованиям к контенту:
Итак, здесь начну с того что важно учесть требования маркетплейса к контенту. Нужно понимать в случае несоблюдения требований, Вайлдберриз может некорректно отображать фото или и вовсе не прийдет модерацию.
- Формат JPEG или PNG;
- Цветовой профиль sRGB IEC 61966-2.1;
- Разрешение - минимум 900 х 1200 пикселей;
- Длина стороны - не более 8000 пикселей;
- Разрешение точек: от 72 px/inch.
- Фотографии должны иметь вертикальный формат с соотношением сторон 3:4
Также немаловажным является уникальность ваших фотографий. Здесь не получится взять и скопировать чужие фотографии и использовать их в карточке. Правообладатель может пожаловаться в службу поддержки и вы будете оштрафованы.
Перейдем к требованиям самих фотографий:
Требования достаточно простые и ВБ подсказывает нам, подойдет ли та или иная фотография
Важно чтобы было видно предмет на фото
Ваш товар должен быть сфотографирован без засветов, бликов и подобных искажений кадра. Вещь нужно показать полностью. (Например: мы не можем фотографировать спортивный мужской костюм на котором сверху будет куртка, так как это скрывает сам товар)
Тут на картинке не понятно что продается. Может штаны, кеды или все таки куртка?
Тут очень прозрачно видно, то что нужно добавлять внимание к продаваемому товару, а не просто общая фотография
Покажите комплектацию товара
Если вы продаете товар, у которого дополнительно идут комплектующие, то разместите их все на фотографии, чтобы покупатель мог видеть что он получает за свою, условно ~ 1000 рублей
Фон
Тут оптимально использовать фото без резкого контраста не отвлекающее внимание от продаваемого товара. Но все зависит также и от товара. На некоторые вещи, нужна съемка в интерьере будь то кухня, ванна, гостиная, прихожая и т.д
Содержание
Фотографии товара не должны нарушать авторских прав. Запрещено использовать: логотипы известных брендов (то есть купить сумки Supreme, не получится, так как у бренда есть правообладатель)
Итак, а какие все таки фотографии должны быть в нашей карточке?
ВБ разрешает иметь всего 1 фотографию для продажи, но не стоит ограничиваться, мы можем добавить до 30 фото + 1 видео
Если вы делаете предметное фото:
Вещь должна быть на нейтральном фоне, сделать 3-4 фото показывающих товар со всех сторон. То есть из фотографий мы делаем цепочку, которая закрывает боли покупателей и отвечает на все возможные вопросы касаемые товара. Также для некоторых предметов необходимо показать масштаб (делайте фото человеком, чтобы был виден размер)
Делайте фото который раскрывает мелкие детали и элементы которые скрыты от глаз покупателя
И специально для вас я сделала воронку по фотоконтенту которая поможет сделать качественные фотографии:
1 фото:
1. Близкий кадр (важно чтобы человек который ищет товар, видел его в рабочем состоянии, если это товарка, если одежда, то фото на модели)
2. 2/3 от фото (важность главной фотографии заключается в том, чтобы товар был хорошо виден
3. 3 офера (3 плюса вашего товара)
4. премиум
5. Значок видео (конверсия)
2 фото:
1. 2 офера
-разрушает страхи и сомнения
-ценность от приобретения над болью от утраты денег
Все сильные преимущества и стороны товара
3 фото:
1. Габариты, масштаб
2. Финал описания
4 фото:
-область применения
-показать максимально жизненную ситуацию
5 фото
⁃ лайфстайл, эмоции
6 фото
Таплинк на бренд
Рекомендации купить что-то ещё
шрифт-БОЛЬШОЙ
Проверять на низкой яркости смартфона
Подведем итог:
От главной фотографии зависит кликнет ли покупатель на товар или пролистнет дальше?
Не стоит ограничиваться простым изображением товара и ждать больших продаж, стоит добавить инфографику с информацией о товаре.
Например, продавцы указывают:
- полную палитру и размерный ряд
- краткое описание преимуществ
- рекомендации по использованию
- полный состав набора
Раньше можно было добавлять плашки, такие как: купили более 1000 раз, хит продаж,, распродажа и подобные маркетинговые уловки
В завершении хотелось бы сказать:
Хорошее фото на товаре - важнейший и самый доступный способ продвижения на WILDBERRIES, именно от него и зависит количество просмотров, переходов в карточку и соответственно продаж.
Экспериментируя с фото контентом следите за динамикой заказов и CTR, но это уже тема другого поста
.
Записывайся на бесплатную консультацию если хочешь торговать на Wildberries. Пиши мне в личный сообщения «ХОЧУ консультацию». А так за заходи в мой ТГ- канал, Там ты найдешь много чего интересного!Записывайся на БЕСПЛАТНУЮ консультацию если хочешь торговать на Wildberries. Пиши мне в личный сообщения "ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ". А так за заходи в мой ТГ- канал, Там ты найдешь много чего интересного!
НИК В TELEGRAM: @LERO4KA11
Телеграмм личныhttps://t.me/LERO4KA11
Телеграмм группа: https://t.me/WILDBERRIESkem