Найти тему

У ваших конкурентов не будет шансов или как эффективно привлекать клиентов бухгалтеру на фрилансе

Ольга Краснова на связи! Всем привет! Сегодня поговорим о том, как привлекать клиентов с сайтов объявлений. Поехали.

Ольга Краснова
Ольга Краснова

Мне кажется, эти способы используют или должны использовать все удаленные специалисты для продвижения своих услуг. Какие это способы? Наиболее доступные и понятные каждому - объявления на сайтах.

Нередко я слышу мнение, что сайт объявлений Авито - не работает для услуг удаленного бухгалтера. Есть и, наоборот, фанаты этой площадки, которые только с нее имеют стабильный клиентский поток.
Почему так? Все дело в объявлении.
Если вы введете в поиске "удаленный бухгалтер", то в выдаче вы увидите список объявлений. Посмотрите на него. Первое, на что обращает внимание потенциальный клиент - фото. На некоторых объявлениях уставшее, даже изможденное лицо. Какие-то фото с обрезанной головой, где-то вообще фото отсутствует. Еще хуже, когда выставляют фото с пляжа, музея, обрезанные фотографии, на которых остались детали других людей :-0


Все это не вызывает доверие, все это - мимо клиента. Просто одной неправильной фотографией вы теряете канал привлечения клиентов, а их там ой как много.

Дальше. Если зайти на объявления, то они мало информативны для клиентов, они непонятны. Где-то перечисления, где-то вообще пара-тройка предложений, которые не несут для клиента НИКАКОЙ ценности. Не описаны ни преимущества, ни УТП специалиста, ни пользы для клиента. И опять мимо. Опять потеряли заказ.

Таким образом, выделится на сайте объявлений среди конкурентов в таких условиях - проще простого, легче легкого.


Где размещать объявления

Существует несколько площадок, где можно размещать объявления, давайте рассмотрим отличия.

1. Авито, Яндекс.Услуги, Супербух24.
На этих площадках вам нужно просто грамотно разместить объявление и ожидать входящих заявок.
Откликаться на предложения не нужно, но и возможно, что входящих заявок тоже не будет.
Плюс - вам не нужно платить за заказ, но можно использовать платное продвижение и выделить свое объявление на фоне других.

2. YouDo, Профи.ру, Яндекс.Услуги.
На этих площадках вы создаете объявление и можете сами выбирать заказы и откликаться на них, при этом можно обезопасить себя услугой "безопасная сделка". Но на это уходит время, чтобы не пропустить классный заказ, поэтому нужен ежедневный мониторинг.
Эти площадки платные, поэтому за отклики (которые могут не перейти в заказы) придется платить. Также можно использовать платное продвижение, выделить и поднять в выдаче свое объявление.

Как составить продающее объявление


В начале статьи я уже рассказала основные ошибки. Теперь давайте я расскажу как правильно делать.
Главное, что нужно понимать, объявление - это не резюме. Вы не нанимаетесь на работу, вы подбираете себе клиента и оказываете услугу, одноразовую или постоянную.

Заголовок

Успешное объявление начинается с правильного заголовка.
Классный заголовок уже поможет выделиться среди конкурентов.
Если в вашем городе все объявления идентичны, то в заголовке
ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию (бухгалтер для ИП, бухгалтер для малого бизнеса и тд), или ориентируйтесь на особенности (бухгалтер, который уменьшит вам налоги).


Фото

забываем всякие калькуляторы в аватарке, цветочки и бизнес картинки. Размещайте свою фотографию. Качественную (без пикселей). Фото должно нести сообщение, что вы профи, которому можно доверять.

На своем курсе в блоке со стилистом мы детально проходим тему позиционирования и внешнего вида бухгалтера. Ведь многие, считая, что работают из дома, вообще упускают важность внешнего вида для клиента.

Описание

Описывать себя нужно с точки зрения выгод для клиента.

Обязательно пропишите виды предоставляемых услуг. Максимально уходите от общих формулировок, например, оказываю все виды бухгалтерских услуг. лучше перечислите их. Когда заказчик увидит в вашем списке именно свою услугу, он поймет, что нашел бриллиант и вы попали прямиков в его боль.

Моя рекомендация: выделите ту услугу, которую вы хотите продвигать, которая вам нравится и вы хотите поставить ее в ТОП (регистрация ИП, разблокировка счета и проч).

Не стоит использовать в описании услуг сугубо бухгалтерские термины, которые могут быть непонятны вашим клиентам или поясняйте их. Если клиенту не понятен текст, он пролистывает объявление. У него нет времени искать расшифровку ваших профессиональных фраз.

Используйте в своем объявлении УТП и офферы (это тема большая, о ней поговорим в отельной статье ;-)).

Если есть весомые и существенные сертификаты, дипломы и опыт, также обязательно их приложите.

Завершите свое объявление призывом к действию. По статистике, объявление с призывом имеют больше откликов.

Ошибки в объявлении

Итак, давайте запомним 3 основные ошибки, которые я чаще всего вижу в неправильных объявлениях:

1. Отсутствие фотографии

2. Многофункциональность (и жнец, и чтец, и на дуде игрец)
Просто указывайте специализацию, например вы работаете с физлицами или с маркетплейсами или отдаете предпрочтение ИП-никам.

3. Вода в тексте
Когда вы начинаете объявление издалека и оставляете ненужную информацию: здравствуйте, меня зовут Мария, учился, родился и только потом суть. Краткость - сестра таланта ;-)

Это основы, друзья. Максимально подробно, с примерами объявлений, полным списком плошадок, УТП и офферами я рассказываю своим ученикам на курсе. Но даже используя эти советы вы можете быть на шаг впереди своих коллег-конкурентов.
Завершу эту статью приятными плюшками. По этой
ссылке вас ждут бесплатные подарки, в том числе, Гайд "10 сайтов для поиска клиентов с плюсами минусами каждого"

Ставьте 👍, пишите комментарии, забирайте гайды ;-)