КОГДА ВАН ФЛИТ ВЫСТУПИЛА ПРОТИВ КРИТИЧЕСКОЙ РАСОВОЙ ТЕОРИИ НА ЗАСЕДАНИИ ШКОЛЬНОГО СОВЕТА, ЕЁ КОММЕНТАРИИ СРАЗУ СТАЛИ ВИРУСНЫМИ
Автор: Анита Л. Шерман
Я живу в округе Фокье, штат Вирджиния. Округ Лоудун — мой близкий сосед. Оба находятся в пределах 50 миль (80,5 км) от столицы США.
При такой непосредственной близости к центру власти бывают моменты, когда наши местные новости могут стать национальными в зависимости от тематики.
Так было, когда Си Ван Флит, родившаяся в Китае, выступила против CRT (критической расовой теории) на заседании школьного совета округа Лоудун в июне 2021 года.
Её комментарии стали вирусными в социальных сетях, за которыми последовали просьбы об интервью во множестве СМИ, включая The Epoch Times. По общему признанию, сдержанная по натуре, мисс Ван Флит оказалась в центре внимания всей страны.
Она написала книгу «Америка Мао: предупреждение выжившему» — это её история, и она убедительна. Более того, это вызывает тревогу, поскольку является ещё одним показателем того, что Америка, какой мы её знаем, систематически разрушается культурной революцией, мало чем отличающейся от культурной революции в Китае. Мисс Ван Флит называет это американским марксизмом, а прогрессивные левые коварно нажимают на педаль газа.
Внушали в детстве
Ван Флит описывает свою жизнь, когда она росла в Китае Мао Цзэдуна. В детстве её основным учебником была «Маленькая красная книжечка» Мао, где он делился многими своими мыслями о классовой борьбе и исправлении ошибочных идей. В то время как миллионы людей подвергались преследованиям или были убиты во время Культурной революции, в обращении находились миллиарды экземпляров этой небольшой книги. У многих семей было по несколько экземпляров.
Возможностей прочитать другие тексты было мало; многие библиотеки и культурные центры были разрушены. Знания китайской истории и традиций, которые процветали на протяжении тысячелетий, были стёрты, чтобы возвестить о коммунистическом видении Мао.
Ван Флит делится потрясающими воспоминаниями о хунвейбинах Мао, многие из которых были подростками, буйствовавшими в хаосе, причиняя ущерб людям и имуществу — и всё это из беззаветной преданности своему лидеру.
Подростком Ван Флит отправили в сельскую местность работать в поле. Это было частью процесса перевоспитания молодёжи в понимании достоинств тяжёлого труда и простой жизни, которой живут крестьяне.
Смерть Мао в 1976 году ознаменовала конец Культурной революции. К 1977 году к власти вернулся Дэн Сяопин. Он хотел открыть Китай для Запада и работать над улучшением его экономики. Тогда были открыты колледжи и университеты.
Ван Флит была в восторге, когда сдала вступительные экзамены и смогла поступить в колледж для изучения английского языка. Физические условия были не очень хорошими после того, как институты бездействовали в течение стольких лет и ресурсы были ограничены, но молодая женщина верила, что, возможно, теперь её будущее будет светлым.
Смотреть взрослым
К 26 годам Ван Флит прибыла в Кентукки и начала академическое путешествие. Она стала американской гражданкой, продолжила своё образование, начала карьеру, вышла замуж и вела образ жизни среднего класса в стране, которую теперь называла домом. Она была уверена, что избежала коммунизма, чтобы жить в свободной стране. Она жила с этой верой несколько десятилетий, пока не начала замечать признаки того, что, возможно, не всё хорошо.
Как пишет Ван Флит:
«Я считаю уникальным, может быть, даже привилегированным, то, что за свою жизнь я пережила не одну, а две самые важные культурные революции в истории человечества: Великую пролетарскую культурную революцию Мао (1966—1976) и американскую культурную революцию 2020-х годов (корни которой уходят в прошлое). Обе революции являются культурными марксистскими революциями и синонимичны коммунизму».
Когда Ван Флит решила выступить на заседании школьного совета округа Лоудун против того, что она считала повсеместным и вторгающимся пробуждением в систему государственных школ, это было нелёгкое решение. Она не считала себя активисткой. Она просто чувствовала необходимость выступать в защиту того, что, по её мнению, представляло опасность существующим институтам, традициям и социальным нормам — по сути, западной цивилизации. Она знала по собственному опыту, что Мао сделал в Китае. Происходило ли это здесь?
В своей книге «Америка Мао: предупреждение выжившему» Ван Флит показывает параллели между Культурной революцией Мао и тревожными тенденциями, которые, по её мнению, происходят сегодня в США: разрушение семейных ценностей, война с религией, особенно с христианством; попытки отменить культуру и изменить историю, акцент на коллективизме, а не на индивидуализме, и избегание евроцентричной истории и эстетики.
Читатели оценят её ясность и стиль изложения. Книга хорошо проработана, снабжена обширными примечаниями, прекрасно изложена и очень убедительна. Это искренний призыв проснуться и объединить усилия для борьбы с тем, «что не могло произойти здесь».
Она написала эту книгу, получив поддержку от многих, кто разделяет её взгляды.
Это послание, предостережение против грядущей культурной революции, происходящей в Америке, стране, которая не должна иметь с этим ничего общего.