Найти в Дзене

Лютая жесть в отзывах на маркетплейсах

Вообще в оферте Wildberries есть пункт, где прописано, что хамить покупателям нельзя:

«-не оскорблять пользователя или сотрудника Вайлдберриз, оставившего вопрос/отзыв;
-не использовать ненормативную лексику в явном или завуалированном виде;
-не обвинять пользователя, который оставил вопрос/отзыв в нечестности»

Но иногда создается впечатление, что продавцы в глаза не видели оферту.

Сегодня собрали самый треш из отзывов и ответов представителей бренда. Листай галерею и читай подписи к картинкам, там дальше отзывы:

Покупатели не отстают — они тоже хохмят вовсю. Иногда намеренно, иногда скорее случайно.

Но иногда креатив просто переливается через край. Тут уже непонятно, как на это реагировать:

Как думаете, на такие странные и иногда кринжовые отзывы надо сохранять лицо и отправлять стандартный ответ-отписку? Или представители бренда должны как-то персонализировать свою реакцию?

Подписывайся на наш Телеграм канал, чтобы не пропускать веселые мемы и полезные статьи. Следующую подборку жди на выходных 👌

P.S. Если подзарядка веселыми отзывами нужна прямо сейчас, читай еще одну статью с упоротыми отзывами и кринжовыми товарами.

P.P.S. А если тебе нравятся наши подборки, и ты хочешь нас поддержать, напиши это в комментариях 😉 Мы в ответ отправим тебе лучи добра и плюсы в карму!