Этот фильм вроде как основан на реальной истории. Это вполне возможно, поскольку таких сюжетов сама история человечества знает огромное количество. По хитрости, коварству и подлости женщина всегда переплюнет любого мужчину. А если у неё ещё и с головой не в порядке, как у главной героини этого фильма, то будет поопаснее любой чумы.
Как и подобает канадским фильмам, в них принимают участие "сбитые лётчики", которым не удалось закрепиться в Голливуде. В этом фильме главную роль играет такая "лётчица" - Джина Гершон. Запомнилась она разве что своим весьма противным ртом. Видимо она что-то с собой делала, потому что и грудь к пятидесяти как две гири и губы стали совсем отвратительными. Это добавляет неприятие её образу, хотя совершенно не вписывается в образ соблазнительницы и искусительницы.
По сюжету её Пэт (Джина Гершон) уже имеет здоровенную дочь Дебби (Джессика Хармон), которой за двадцать (ну или двадцать - фиг их разберёшь в наши дни), но её удаётся соблазнить мужичка на семь лет её младше и увести его из семьи, в которой у него уже есть двое маленьких детей.
Мужичок этот, Том Аллансон (Райан МаПартлин), довольно инфантилен. Он до сих пор держится на плаву благодаря своему отцу - известному юристу из Саванны Уолтеру Аллансону (Виктор Гарбер). И его отец категорически против такого поведения сына, который бросил жену и двоих маленьких детей из-за какой-то возрастной вертихвостки, за которой уже стоит известная слава той ещё прошмандовки.
А вот мама Тома и родители его отца (бабушка и дедушка по отцовской линии) отчего-то очень благосклонны к новому выбору Тома. Это сыграет роковую роль в жизни каждого из них.
У Пэт есть младшая сестра Рэйчел Рид (Рэйчел Бланчард), от которой недавно ушёл муж, уехав в Денвер и оставив её с маленьким сыном. Был у них и старший брат, который погиб в автокатастрофе.
Пэт настаивает на свадьбе в духе героини "Унесённых ветром" и огромном количестве гостей. Пафос и пышные торжества, костюмы и декорации. Пыль в глаза...
Не обращая внимания на то, что отец Тома негативно относится к новой невестке, Пэт не смущает сей факт и она снова и снова склоняет Тома к тому, чтобы тот попросил своих родителей помочь им. Когда это не получается, то она давит на него, чтобы уговорить продать своё дом его бабушку и дедушку, благодаря чему они смогут купить себе своё поместье, поскольку Пэт хочет жить шикарно. Самих же стариков можно взять к себе - угол найдётся. Так и происходит.
Старики лишились своего дома и теперь живут как обуза в новом поместье Пэт и Тома, которое им не по карману. Выплаты надо производить незамедлительно, но ни Пэт ни Том не работают, продолжая как малолетки играть в какую-то извращённую игру.
На своих детей Том вообще плюнул и всячески выслуживается перед новой женой, которая вьёт из него верёвки. Зрелище жалкое и отвратительное. Время выплат на исходе и они могут потерять дом. Когда однажды к Пэт приходит отец Тома, чтобы показать той фотографии своих внуков, которые навсегда будут главной заботой, как он считает, его сына, Пэт устраивает шоу. Она рвёт на себе одежду и заявляет Тому, что приходил его отец и пытался её изнасиловать. Том верит. Он ведь дурень ещё тот.
Это накаляет отношения между сыном и отцом до предела. Не дай бог такого сына как Том... Пэт решает подлить масла в огонь и устраивает так, чтобы Уолтер с оружием в руках бросился на своего сына. Конечно тут они оба подыграли ей своей тупостью. К чему браться за оружие? В результате подстроенного Пэт столкновения, Том убивает и отца и мать. В пору бы застрелиться самому, но нет. Он наоборот спокойно это переносит и делает вид что он не в курсе ничего. Тем не менее все улики указывают на Тома и он получает срок.
Теперь Пэт точно потеряет дом, ведь Том, как заключённый, лишается всякого наследства. Она предлагает ему покончить с собой в тюрьме и даже передаёт ему необходимые для этого таблетки. Так она сможет получить его наследство. Но оказалось, что незадолго до своей гибели, отрёкшийся от своего сына Уолтер, переписал завещание на своих родителей. Значит теперь надо заставить их дать недостающие для выплаты деньги. Но старики упрямятся. Они считают эти деньги кровавыми. Поэтому, та-дам!, переписывают своё завещание на Пэт. Она снова получает что она хотела! Но только теперь надо избавиться от стариков. Потихоньку начинается травля стариков ядом...
Но Пэт тоже не страдала излишком ума, а потому в спешке совершила ошибку. Поджимаемая сроками выплат, она слишком поспешила и сделала инъекцию яда в дёсна пожилой женщине. После её смерти, старик начинает что-то подозревать и получает сердечный приступ, который в больнице после серии анализов идентифицируют как отравление мышьяком, вызвавшее такие последствия.
Мерзавку Пэт арестовывают и дают ей семь лет заключения за убийство пожилой женщины и попытку убийства старика. Проходят семь лет. Том по-прежнему отбывает срок за убийство своих родителей, но ему остался всего год и он уже даже снова собрался жениться. Выродок остаётся выродком до конца своих дней.
Сестра Пэт, Рэйчел, встречается с полицейским, который участвовал в аресте её старшей сестры. Она это всячески скрывает, когда Пэт выходит на свободу и останавливается у Рэйчел, поскольку ничего другого у неё нет. Думаете она сделала выводы? Как бы не так!
Пэт подделывает удостоверение медсестры и лицензии, после чего устраивается сиделкой в дом богатой семейной пары Чарльза и Дженнифер Грин (Мартин Донован и Лора де Картерет), которая попала в автокатастрофу, после чего мужчина стал парализованным инвалидом, а у женщины начались проблемы с сердцем.
Вот здесь какая-то ерунда. Как она могла самостоятельно подделать такие документы? Чем думала Дженнифер, которая её наняла? Все сиделки сертифицированы и работают в медицинских учреждениях. Чтобы их нанять, надо обращаться к руководству клиники, больницы, госпиталя. А тут берёт не пойми кого с улицы и даже не интересуется рекомендациями. Ведь они всегда так щепетильны по этому поводу.
Пэт быстро сообразила, что надо добиться расположения мужчины-инвалида и избавиться от его жены. Она играет на его сексуальном бессилии и отчаянии, угождая ему во всём. Вот Чарльз уже дарит ей дорогую машину. А Пэт добивается того, чтобы её дочь,изрядно опустившуюся за эти семь лет, тоже взяли в дом помощницей. Параллельно Пэт обкрадывает семейную пару, поскольку женщина сама доверила ей вести хозяйство и распоряжаться финансами для покупок продуктов. Уже исчезли десятки тысяч долларов, дорогие украшения.
Когда Дженнифер узнаёт об этом, то Пэт избавляется от неё такой же инъекцией как в случае и с бабушкой Тома. И всё бы у неё получилось, если бы не младшая сестра Рэйчел, которая узнав о её злодействах чуть сама не стала жертвой сумасшедшей алчной старшей сестры.
Вот так посмотришь такие фильмы и не понимаешь: зачем вообще нужно это человеческое общество на планете, если всё, о чём когда-либо мечтал человек, относится только и исключительно к жажде денег и власти? Я бы давно закрыл этот "проект" раз и навсегда.