Рада приветствовать, вас, друзья! Сегодня у нас на повестке дня - настоящая "охота за страхами". Но охотиться мы будем не на свои страхи ( с ними мы уже разбирались вот в этой статье и вот тут), а поговорим о страхах наших клиентов. Почему наши клиенты не приходят к нам в работу? Даже если у человека жизнь не сахар, он может бояться и соответственно ни чего не менять. Давайте рассмотрим три ключевые причины, почему клиенты иногда с колебанием решаются на сотрудничество. Готовы к ярким эмоциям и нескучному обсуждению? Давайте разглядим клиентские страхи под микроскопом! Страх неудачи Первый страх, который мы будем исследовать, - страх неудачи. О, это тот момент, когда мозг начинает крутить сценарии худшего случая, а сердце колотится от предвкушения потенциальных неудач. Мы, как и наши клиенты, так привыкли к неудачам... и нам не нравится снова и снова испытывать это гнетущее чувство неуспешности. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Неудачи - это не конец пути, а всего лиш