Audi RS 7 — спортивный пятидверный фастбэк класса Гран Туризмо выпускаемый подразделением Audi Sport GmBh на платформе Audi A7. Автомобиль был представлен 16 января 2013 на североамериканском международном салоном в Детройте
«Общие характеристики»
Разгон до 100 км/ч: 3,6 секунд
Батарея: 48 В литий-ионный
Объем багажника: 535 л, 1 390 л со сложенными сиденьями
Расположение цилиндров: V-образный двигатель
Размеры: 5 009 мм Длина x 1 950 мм Ширина x 1 424 мм Высота
Привод: Полный привод 4x4
Максимальная скорость 250-305 км/ч
Масса автомобиля 2005 г
В основном машина очень хорошо себя ведет, как на дороге, так и Off-road. Машина тактична и чувствительна, на ней также можно добраться от точки A до точки B, и все также можно разогнаться и почувствовать мощь этой машины.
Если ее слегка «чипировать» до stage1 то в потоке ей не будет равных.
Отзыв одного из владельцев
«Скажу сразу, авто —это моя страсть, поэтому у меня их было много разных. Изначально японцы — Ниссан, Тайота, Инфинити, Лексус, затем немцы- Фольксваген, BMW, AUDI. Каждая из них была в своё время любимой для меня.
Но RS7, всегда была мечтой, которая вдруг сбылась в начале 2019. Итак имеем RS7 performance, выехала с салона в 2017 года в максимальной комплектации. Куплена со скидками за 9 млн.
Думаю сравнивать ее корректно с BMW M5, но у меня не было ее, поэтому буду сравнивать относительно AUDI А7 для понимания разницы, которая была до RS7.
Экстерьер:
Вкусы у всех разные, но для меня — это эталон дизайна, спорта, агрессивности. Все детали дизайна продуманы до мелочей и идеально подогнаны к друг другу. Отличия от А7 — бампера, пороги, колёса, решетки радиаторов, задний диффузор, огромные керамические тормоза (самая лучшая ТС которую когда либо пробовал) ну и спортивный и очень качественный выхлоп. Также пакет отделки карбоном снаружи также является отличительной чертой моделей RS.
Интерьер:
Отделка карбоном — значительно качественней нежели алюминий или чёрный лак, которые обычно идут в А7. спортивный скошенный руль и КПП — очень удобен в использовании, двойное остекление по кругу — для лучшей шумоизоляции. Проекция на лобовое стекло, навигация, топовая музыка Bang, контроль полосы, мертвых зон, ночное видение, спортивные и очень удобные сиденья RS, отделка алькантарой — очень качественно выглядит.
Мотор:
Многие считают, в том числе многие тюнинг ателье, что 8 цилиндровый мотор 4.0 TFSI с двумя турбинами в развале — самый надежный среди спорт. двигателей. Понимаю, что у кого то будет другое мнение, но мне этот двигатель недоставал никаких проблем. Динамика ураган - в стоке едет 3,5 до 100, мощности всегда с запасом в любой ситуации. Расход зависит от манеры управления. Трасса —9, город 17, если тапку в пол 30 легко)) Есть возможность выбора нескольких режимов. Комфорт, спорт и т.д.
Подвеска:
Изначально чуть занижена, относительно А7, есть также несколько режимов Комфорт, спорт и т.д. Вся суть авто как раз в том, что несмотря на высокие скорости вы управляете им в каждый момент — этому способствует подвеска, рулевое управление и тормоза. В комфортом режиме ничем не отличается от А7 по уровню комфорта.
управление:
на дороге вы чувствуйте себя уверенным ВСЕГДА, отлично рулится, порадовало также то, что за ~ 1,3 круга поворота руля — вы получаете максимальный поворот колёс (очень удобно). Полный привод дарит невероятные ощущения, когда вы понимаете что можете всегда реализовать мощность мотора и вам не нужно ловить зацеп, как у некоторых))
места достаточно для 4-х пассажиров, багажник огромный.
Если двумя предложениями- это самый лучший автомобиль, который я когда либо имел до сегодня (их было много), причём его можно и нужно использовать каждый день.
есть ли минусы — конечно))
- мультимедиа — работает отлично, но уже не самая новая, относительно тех же М5 (там объективно лучше)
- стоимость обслуживания- это скорее не минус, это вопрос к нашим дилерам. Стоимость нормо —-часа 1,5-1,7 относительно А7.
- расход топлива — учитывая то, что она всегда вас будет провоцировать на ускорения, в среднем он по городу 18-20л.
- задний двухместный диван — решается в принципе, но если придираться то в RS6 полноразмерный.»
В сама машина приносит только удовольствие, ну как же без минусов, они у нее есть.
Стоимость обслуживания этого автомобиля, не очень дешевое удовольствие, не смотря на надежность, менять спустя некоторое время, все же нужно.
Расход топлива, машина требует от вас 9.8л/100км
Налог данного автомобиля 400+к
Ну а в остальном машина очень красивая, агрессивная, и в одно и время аккуратная, этой машине я ставлю
5/5