Найти в Дзене

Зачем нам выделяться? Подробно о том, как сделать свою онлайн-практику уникальной

Привет! Ну что, продолжим разговор о том, как же выйти из тени и стать тем самым востребованным специалистом, к которому клиенты в очередь строятся!

С нишей мы определились и теперь, когда ты уже нашел свое "местечко" в мире онлайн-практик, давай глубже зайдем в тему, как выделить свою практику из толпы. Как не потеряться в толпе специалистов работающих в той же нише. Ты наверняка встречала множество специалистов, которые похожи друг на друга, как сиамские близнецы и каналы у них практически одинаковые и пишут они одно и тоже... Так для того, чтобы не стать таким же как все остальные нужно сделать несколько важных шагов, которые сделают твой онлайн-бизнес не просто интересным, а прям востребованным, как горячие пирожки на вокзале холодной зимой.

Обрати внимание на пункты ниже и поэтапно проработай каждый из них.

1. Уникальное предложение.

Ты же хочешь, чтобы твои услуги выделялись из серой массы? Создай такое уникальное предложение, чтобы клиенты не могли устоять перед ним, чтобы мечтали бессонными ночами о работе с тобой, чтобы хотели узнать именно твои секреты и фишки. Это не обязательно что-то сложное, но обязательно должно быть нечто, что клиенты могут получить только у тебя.

2. Брендинг и позиционирование.

Бренд – это не только красивый логотип. Это то, как ты воспринимаешься клиентами. Создавай такой образ, который вызывает доверие у твоих клиентов. В этом образе важно подчеркнуть твою личность, ведь по большому счёту ты отличаешься от сотни тысяч других экспертов именно тем, что ты личность. Личный бренд нужен именно для того, чтобы твоя уникальная личность была яркой именно она позволит запоминаться людям и навсегда поселит тебя в их головах.

3. Коммуникация с клиентами.

Отношения с клиентами – это не просто общение. Очень часто мы, эксперты забываем, что за каждым именем в графе подписчики стоит личность, стоит человек. Именно твой стиль общения может стать яркой фишкой, с помощью которой можно подчеркнуть уникальность твоей практики. Общение с клиентом, как в блоге или на консультации не должно быть формальным, важно чтобы люди чувствовали, что у них свой гид в этом сложном онлайн-мире.

4. Истории успеха.

Истории клиентов – отличный способ подчеркнуть уникальность твоей практики. Они наглядно покажут новым потенциальным клиентам, какой ты специалист, какие результаты получают клиенты. Здесь, как говорится, вместо тысячи слов. Да, истории успеха ещё и рассказывать нужно правильно. Формат историй по принципу: "Ой, мне было так классно, приходите все к ней не работу" уже давно не прокатывают. Люди просто не воспринимают такие истории серьёзно, потому, как весь интернет пестрит этими флажками... Расскажи истории успеха твоих клиентов так, чтобы это не выглядело скучным, а подчеркивало силу твоей уникальной методики.

Вот в принципе и все четыре кита) которые станут крепкими ступеньками к твоим клиентам, к твоему успеху.

Показать свою уникальность в практике и работе – это как добавить соли в салат. В следующих статьях подробнее поговорим о том, как эффективно рассказать миру о своём восхитительной предложении, о своей уникальности и выделиться в онлайн-пространстве.

Если у тебя есть вопросы, по любому из пунктов, то можно написать СЮДА или спросить ЗДЕСЬ с радостью всё расскажу.

Удачной тебе практики и много - много платёжеспособных клиентов.)))