Покупки через интернет прочно входят в нашу жизнь. Приобретать все что угодно через интернет: от билетов в кино до холодильника сегодня – это уже норма. Просто, удобно и экономит время. Но что делать, если ваш платёж не прошел? Если на сайте интернет-магазина вместо слов благодарности «Спасибо за ваш заказ» вы видите фразу «Платеж отклонен»?
Прежде всего сохраняйте спокойствие!
Посмотрите внимательно еще раз на страницу, уведомляющую вас о неудачном платеже. Например, интернет-магазины, прием платежей которых обслуживает bePaid, указывают причину отклонения платежа.
План действий
1. Позвоните в банк, который выдал карту
Самая распространенная причина, по которой оплата картой была неуспешной, – это отклонение платежа банком, который выдал вам карту. Это происходит в следующих случаях:
- на карте недостаточно средств
- по карте превышен лимит
- данные карты введены неверно
- срок действия карты истек
- карта не может быть использована для платежей в интернете
- не подключена услуга 3D Secure (для подтверждения операции на телефон приходит SMS-сообщение с одноразовым кодом).
Если причина отклонения платежа не указана или она для вас не понятна, обратитесь в банк, который выдал вашу карту.
При идентификации оператор задаст уточняющие вопросы об отклоненном платеже. Он вас попросит назвать интернет-адрес магазина, в котором не прошел платеж, сумму платежа и приблизительное время, когда вы пытались сделать оплату. По этим данным оператор сможет найти вашу транзакцию и посмотреть, почему она не прошла.
В любом случае, если отказ в проведении платежа был инициирован вашим банком, оператор сообщит вам точную причину и поможет ее устранить. Или как минимум, скажет, что необходимо предпринять.
2. Обратитесь в платежный сервис
Обратитесь в платежный сервис, который обслуживает прием оплат в интернет-магазине, где был отклонен ваш платеж.
Информацию о платежном сервисе можно посмотреть:
- на платежной странице интернет-магазина, где вы вводили номер своей карты,
- на главной странице интернет-магазина,
- в электронном письме, которое платежный сервис присылает сразу после вашей попытки сделать платеж.
Сотрудник платежного сервиса найдет ваш отклоненный платеж и посмотрит, почему он не прошел.
Техническая служба bePaid работает 24х7. Если у вас возникли вопросы при оплате через bePaid, пожалуйста, воспользуйтесь формой, которую мы разместили здесь или отправьте нам имейл с описанием вашей проблемы help@bepaid.by.
Приятного онлайн-шоппинга!