Найти тему
bePaid

Что делать, если не проходит платеж по банковской карте

Оглавление

Покупки через интернет прочно входят в нашу жизнь. Приобретать все что угодно через интернет: от билетов в кино до холодильника сегодня – это уже норма. Просто, удобно и экономит время. Но что делать, если ваш платёж не прошел? Если на сайте интернет-магазина вместо слов благодарности «Спасибо за ваш заказ» вы видите фразу «Платеж отклонен»?

Прежде всего сохраняйте спокойствие!

Посмотрите внимательно еще раз на страницу, уведомляющую вас о неудачном платеже. Например, интернет-магазины, прием платежей которых обслуживает bePaid, указывают причину отклонения платежа.

План действий

1. Позвоните в банк, который выдал карту

Самая распространенная причина, по которой оплата картой была неуспешной, – это отклонение платежа банком, который выдал вам карту. Это происходит в следующих случаях:

- на карте недостаточно средств

- по карте превышен лимит

- данные карты введены неверно

- срок действия карты истек

- карта не может быть использована для платежей в интернете

- не подключена услуга 3D Secure (для подтверждения операции на телефон приходит SMS-сообщение с одноразовым кодом).

Если причина отклонения платежа не указана или она для вас не понятна, обратитесь в банк, который выдал вашу карту.

При идентификации оператор задаст уточняющие вопросы об отклоненном платеже. Он вас попросит назвать интернет-адрес магазина, в котором не прошел платеж, сумму платежа и приблизительное время, когда вы пытались сделать оплату. По этим данным оператор сможет найти вашу транзакцию и посмотреть, почему она не прошла.

В любом случае, если отказ в проведении платежа был инициирован вашим банком, оператор сообщит вам точную причину и поможет ее устранить. Или как минимум, скажет, что необходимо предпринять.

2. Обратитесь в платежный сервис

Обратитесь в платежный сервис, который обслуживает прием оплат в интернет-магазине, где был отклонен ваш платеж.

Информацию о платежном сервисе можно посмотреть:

- на платежной странице интернет-магазина, где вы вводили номер своей карты,

- на главной странице интернет-магазина,

- в электронном письме, которое платежный сервис присылает сразу после вашей попытки сделать платеж.

Сотрудник платежного сервиса найдет ваш отклоненный платеж и посмотрит, почему он не прошел.

Техническая служба bePaid работает 24х7. Если у вас возникли вопросы при оплате через bePaid, пожалуйста, воспользуйтесь формой, которую мы разместили здесь или отправьте нам имейл с описанием вашей проблемы help@bepaid.by.

Приятного онлайн-шоппинга!