Австрийский производитель мотоциклов представил новинку к 30-летию линейки Duke.
1390 Super Duke R будет доступен в Европе уже с января в стандартной комплектации и в комплектации EVO с полуактивной подвеской.
Немного о самом мотоцикле
Ходовая часть мотоцикла почти не изменилась. Дизайн тоже остался легко узнаваемым. Установлены винглеты под топливным баком для улучшения стабильности мотоцикла на высоких скоростях, новые колесные диски, которые стали легче на 1,2кг.
Самое заметное изменение - это фара, которая повторяет стилистику 990го дюка. Решение крайне спорное и многим уже не пришлось по вкусу. N
Мотор является продолжением линейки 1290 и подрос на 49см3. С 1301см3 до 1350см3. Вырос диаметр цилиндров со 108мм до 110мм.
Пиковая мощность на валу 187л.с.
Появилась система изменения фаз газораспределения, которая позволяет получить больший рабочий диапазон оборотов.
Переработан аербокс и используются короткие дроссельные заслонки для обеспечения более правильного потока воздуха в двигатель.
Пятая и шестая передача стали длиннее, что должно улучшить комфорт при спокойном стиле вождения.
Топливный бак на 17,5л порадует большинство мотоциклистов, которые устали от маленьких баков на стритах, которые в последнее время по 14-12 литров.
Технические характеристики новинки
- Лошадиные силы -187л.с
- Крутящий момент - 145Нм.
- Двигатель - 2-цилиндровый, 4-тактный, V 75°.
- Рабочий объем мотора - 1350см3.
- Заявленный расход топлива - 5,9 л/100 км.
- Сухой вес - 200кг.
- Емкость топливного бака - 17,5л.
- Передние тормоза - 2 x Brembo Stylema Monobloc.
- Рама - Хромомолибденовая трубчатая пространственная рама, с порошковым покрытием.
- Передняя вилка - WP Apex 48мм.
- Задний амортизатор - WP APEX (моноамортизатор).
- Ход передней подвески - 125мм.
- Ход задней подвески - 140мм
Краткий вывод о Super Duke 1390 2024
Получился отличный стрит, который вобрал в себя все плюсы предшественника и получил нужные улучшения, которые позволят получать еще больше удовольствия от вождения. Если конечно Вас не испугает новый дизайн фары.