Австрийский производитель мотоциклов представил новинку к 30-летию линейки Duke.
1390 Super Duke R будет доступен в Европе уже с января в стандартной комплектации и в комплектации EVO с полуактивной подвеской. Немного о самом мотоцикле Ходовая часть мотоцикла почти не изменилась. Дизайн тоже остался легко узнаваемым. Установлены винглеты под топливным баком для улучшения стабильности мотоцикла на высоких скоростях, новые колесные диски, которые стали легче на 1,2кг.
Самое заметное изменение - это фара, которая повторяет стилистику 990го дюка. Решение крайне спорное и многим уже не пришлось по вкусу. N Мотор является продолжением линейки 1290 и подрос на 49см3. С 1301см3 до 1350см3. Вырос диаметр цилиндров со 108мм до 110мм.
Пиковая мощность на валу 187л.с.
Появилась система изменения фаз газораспределения, которая позволяет получить больший рабочий диапазон оборотов.
Переработан аербокс и используются короткие дроссельные заслонки для обеспечения более правильного потока воздуха в дв