Рождение мотоцикла для мотокросса Triumph было долгим, амбициозным проектом для бренда, который еще в 2021 году объявил о своем желании выйти в сегмент эндуро с полной заводской программой, что-бы биться на высшем уровне.
С тех пор Triumph выбрал кропотливую и медленную серию тизеров, кульминацией которых сегодня наконец стала полная презентация их совершенно новой внедорожной машины — TF 250-X.
Новый байк для соревнований, полностью разработанная Triumph в тесном сотрудничестве с такими чемпионами гонок, как Рикки Кармайкл и Иван Сервантес, представляет собой совершенно новый мотоцикл. По данным Triumph, силовая установка и алюминиевое шасси сверхкомпактны и легки, а все лучшие компоненты на рынке уже установлены прямо в стоке.
В основе TF 250-X лежит совершенно новый четырехтактный гоночный силовой агрегат с кованым алюминиевым поршнем и титановыми клапанами. Двигатель также имеет алмазоподобное углеродное покрытие с низким коэффициентом трения, легкие магниевые кожухи и гидравлическое сцепление Exedy Belleville.
Расширенные возможности управления и настройки двигателя дополняются дополнительным аксессуаром приложением MX Tune Pro, позволяющим водителям использовать выбираемую пользователем карту в реальном времени, панель датчиков двигателя и функции диагностики через контролируемую и программируемую систему управления двигателем.
Силовая установка представляет собой алюминиевое шасси с высокопрочной и легкой опорной рамой с двумя опорами, разработанное для оптимального баланса производительности, массы и гибкости. Triumph утверждает, что с весом 229 фунтов (104 кг) TF 250-X устанавливает новый стандарт лучшего соотношения мощности к весу в своей категории. Он также обеспечивает высокий уровень настройки, подходящий для разных гонщиков и стилей. «Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным гонщиком или гонщиком-любителем, вы не будете разочарованы», — говорит Кармайкл.
TF 250-X оснащен компонентами премиум-класса, которые, по словам Triumph, представляют собой один из лучших пакетов технических характеристик высшего уровня для серийного мотоцикла в этой категории. Подвеска KYB возглавляет список с 48-миллиметровой спиральной вилкой AOS и трехходовым задним амортизатором с двойной спиралью. Вилка мотоцикла обеспечивает ход подвески 12,2 дюйма (310 мм), а задний амортизатор — 12 дюймов (305 мм). Неудивительно, что для мотоцикла MX высота сиденья составляет целых 37,8 дюйма (960 мм).
Тормозная система премиум-класса Brembo включает в себя два плавающих поршневых суппорта диаметром 24 мм спереди, одинарный плавающий поршневой суппорт диаметром 26 мм сзади и диски Galfer диаметром 260 мм спереди и 220 мм сзади. Алюминиевые диски DirtStar серии 7000 и ступицы из обработанного алюминия оснащены шинами средней мягкости Pirelli Scorpion MX32. Наконец, карбоновые рули Pro-Taper ACF и полувафельные рукоятки ODI завершают облик мотоцикла.
Аксессуары для соревнований
В дополнение к высокому уровню комплектации, уже включенному в стандартную комплектацию, Triumph сотрудничала с брендами премиум-класса для создания специальной линейки аксессуаров для соревнований, позволяющих еще больше повысить производительность .
Эти аксессуары включают в себя:
- Полностью титановая выхлопная система Akrapovic.
Модуль управления запуском Athena LC-GPA с улучшенными настройками контроля тяги и контроля запуска по выбору водителя, а также светодиодным индикатором частоты вращения двигателя.
- Модуль Wi-Fi MX Tune Pro
- Сиденье Performance и чехол на сиденье
- Комплект замены кузовных деталей
Дилеры внедорожников Triumph также будут предлагать новую линейку одежды, доступную вместе с новым TF 250-X. Линейка, запущенная Triumph в сотрудничестве с Alpinestars, включает в себя снаряжение для мотокросса и эндуро.
Цены и доступность
Цена на TF 250-X будет начинаться с 9 995 долларов США долларов, а заказы можно размещать уже сейчас у новых дилеров Triumph по мотокроссу