На прошлой неделе YouTube начал тестировать свой новый сервис
Playables, который позволяет подписчикам играть в онлайн-игры
напрямую через приложение или сайт. Игры на сервисе будут доступны
до 28 марта 2024 года. В настоящее время в библиотеке игр
представлены популярные аркадные игры, такие как Angry Birds
Showdown, Brain Out, Daily Solitaire, The Daily Crossword и
другие.
YouTube продолжает увеличивать свою конкурентоспособность на
рынке стриминга видео, предлагая своим платным подписчикам больше
возможностей для развлечения. Но на данный момент игровой выбор не
слишком велик. Также участники тестирования могут опробовать
функцию диалогового искусственного интеллекта.
Эксперты отмечают, что сервис Playables вряд ли получит
значительную популярность среди геймеров. Но дополнительные
возможности могут понравится платным подписчикам на фоне
повсеместного повышения цен у компаний Netflix, Apple и
Amazon.