Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

"Обидно, слушай — ничего не сделал, только ездил!" Ремонт АКПП GM 6T40 от Daewoo Lacetti из г. Норильска.

Приветствуем наших дорогих читателей! Отдельный привет жителям суровых заполярных регионов — вы большие молодцы, что там живёте и работаете!

Иногда с некоторыми АКПП бывает такое, что коробка вдруг ломается на небольшом пробеге при аккуратной эксплуатации, когда ничто не предвещает катастрофы. Это происходит в основном из-за конструктивных недостатков — "врождённых болезней", которые могут проявить себя неожиданно и весьма обидно для Владельца а/м — ну ничего ж не сделал, только катался аккуратно! Сегодняшний наш отчёт — об одном из таких случаев.

К нам обратился Владелец а/м Daewoo (Chevrolet) Lacetti с просьбой отремонтировать "безвременно почившую" на пробеге всего 72 тыс.км АКПП его автомобиля — 6-ступенчатый гидроавтомат 6T40 от GM. В один непрекрасный момент машина встала с ошибкой, после выключения/включения зажигания двигаться могла только вперёд, при этом переключала передачи с существенным запаздыванием. Ясно, что при такой картине дальнейшая эксплуатация была невозможна, АКПП была снята и отправлена в наш техцентр на ремонт.

Два месяца коробка-путешественница добиралась до Москвы через Новосибирск на собаках перекладных: сменила по пути несколько перевозчиков, бОльшую часть пути ехала по ж/д грузовым контейнером, перегружалась на автотранспорт и снова на ж/д, но — добралась-таки.
Разобрав коробку, сразу увидели стандартную картину "врождённой болезни" этого типа АКПП: из коробки выпали куски пружинного диска и стопорного кольца (см.фото). Болезнь этих коробок заключается в следующем: срывает наружное стопорное кольцо барабана 3-5-R/4-5-6, и пружинный волнистый диск разбивает шлицы барабана, а затем лопается сам.

-2
-3

Ну а дальше — печальная история лавинообразного умирания коробки: куски стопора/диска попадают везде, где можно, перемалываются, задирают, клинят, разрушают…
На магните поддона — "ёжик" из стальной стружки: успело перемолоть приличное количество кусков, прежде чем коробка встала.

-4

Поршни пакетов — на одном нет фрагмента, в корпусе другого — вмятина.
Алюминиевый барабан 4-5-6 — весь изодран сорвавшимся пружинным диском.
В корпусе центрального суппорта — рытвина.
Сателлиты "реакторного" планетарного редуктора лишились части зубьев.
Корпус "реакторной" солнечной шестерни — один сплошной задир.
Ну и естественно, что при такой картине повреждений соленоиды гидроблока меняются, как говорится, по определению — эффективно промыть их от металлической пудры не представляется возможным.

-5
-6
-7

И самое обидное, что на вопрос расстроенного Владельца "ЧТО я сделал не так?!" и ответить-то особо нечего — "не так" сделали конструкторы этой АКПП: тонкий стальной пружинный диск выполнили с зубчиками, со слишком большим давлением работающими по ответной части алюминиевого барабана, из-за чего появляются люфты.

-8
-9
-10

В итоге в процессе ремонта были заменены:
— фрикционные и стальные диски (комплектом);
— втулки (комплектом);
— выжимные поршни (комплектом);
— планетарный механизм в сборе;
— барабан 3-5-R;
— центральный суппорт;
— солнечная шестерня;
— пружинный диск 3-5-R;
— стопоры 4-5-6 и 3-5-R;
— соленоиды гидроблока (меняются комплектом на этом типе АКПП);
— отремонтирован гидроблок;
— отремонтирован гидротрансформатор.

Стоимость ремонта составила — 190 тыс.руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега.

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации!

Если Вам необходима дополнительная информация об устройстве и эксплуатации автоматических трансмиссий, то рекомендуем ознакомиться с нашим техническим блогом на Drive2 ТУТ.

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/

С некоторыми примерами ремонтов АКПП, в.т.ч. из других регионов и городов Вы можете ознакомиться ТУТ.

С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта!

Не путайте ZFcenter с другими компаниями, название которых тоже начинается на ZF!
Не путайте ZFcenter с другими компаниями, название которых тоже начинается на ZF!