Друзья, в этой статье хочу поделиться с вами историей знакомства с одним из самых доступных китайских кроссоверов с автоматом – Livan X3 Pro. Достаточно ли этого факта, чтобы покорить российских водителей? Сейчас расскажу.
Впечатления от дизайна и комфорт внутри
Обсуждать внешность машины — сомнительная затея, поскольку сложно угодить всем знатокам автомобильной моды.
Буду предельно краток и отмечу лишь главные, на мой взгляд, особенности.
Во-первых, дизайнеры постарались и придумали бюджетному автомобилю модный «костюмчик»: спереди мы имеем решетку с изогнутыми прутьями и линзованную оптику, сбоку – дверные ручки в цвет кузова, сзади – мощный спойлер.
Во-вторых, X3 Pro – очень компактный (при длине чуть более 4 м колесная база равна 2,48).
Такие размеры оптимальны для города: можно легко лавировать в плотном потоке и быстро найти место на парковке. Но есть и свои минусы – высоким людям в салоне может показаться тесновато.
При этом багажник, если верить официальным данным, достигает 400 л.
А что в салоне? Обивка экокожей, яркие вставки на дверных картах и передней панели, D-образный руль (регулируется только по высоте) и люк с электроприводом на потолке. Из-за вредности пожалуюсь на короткую подушку водительского кресла. Еще мне показалось, что многовато жесткого пластика в оформлении.
Приборная панель с любимыми и привычными для меня стрелочками. Небольшой мультимедийный планшет вполне отзывчивый и простой для понимания, сработался со смартфоном без проблем.
«За погоду в доме» отвечает кондиционер. Управлять им можно как с экрана, так и обычными кнопками.
Дорога
Буду честен – от дуэта, где участвуют 103-сильная атмосферная «полторашка» и вариатор, чудес я не ожидал. А зря!
С места «китаец» рвется лихо, затем начинается бодрый набор. Задор стихает на 60-70 км/ч, так что на трассе приходится всегда вдавливать правую педаль в пол. Но вот для городских нужд таких характеристик вполне достаточно.
Важно: производитель не запрещает лить в бак 92-й бензин – это обещает не самую высокую стоимость содержания.
Понравилось, что в списке оснащения есть ограничитель предельной скорости: выставляешь желаемые цифры и катаешься себе спокойно, не опасаясь получить штраф за превышение. Из полезных опций еще отмечу наличие камеры заднего вида и датчиков парковки, которые облегчат жизнь на парковке.
Хорошая и обзорность – а все благодаря высокой посадке и внушительным зеркалам.
Еще меня приятно удивила настройка подвески (стойки МакФерсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади). Автомобиль четко держит траекторию и смело влетает в повороты, а еще довольно «плюшево» преодолевает разбитый асфальт.
Что смутило: в салоне громковато, слышно все, что происходит за бортом.
Делаем выводы
Livan X3 Pro – это тот редкий случай, когда соотношение цены и качества идеальное. В салоне «КЛЮЧАВТО», где я был на тест-драйве, паркетник можно прикупить от 1 499 000 рублей, но это, конечно, с учетом соблюдения ряда условий, например, сдачи авто в трейд-ин, использования кредитных программ и пр.
Что мы получаем? Компактный городской кроссовер, который умело работает с неровностями на дороге, сравнительно неплохо оснащен и скромно, но со вкусом выглядит.
Благодарим за отзыв нашего клиента Владимира Лазарева из города Краснодар!
Модель Livan X3 Pro представлена в трех дилерских центрах «КЛЮЧАВТО»:
– г. Новороссийск, с. Кирилловка, ул. Промышленная 1Г;
– г. Краснодар, ул. Аэропортовая 4/2;
– Ростовская область, г. Аксай, Аксайский проспект, 13.
Добавим, что на кроссовер действует гарантия 5 лет или 150 000 км пробега.