Для менеджеров Альфа-Банка мы сделали интерактивную платформу с геймифицированной программой обучения. Она длилась девять месяцев, при этом 85% участников были вовлечены в образовательные интерактивы. На премии Digital Learning, посвящённой лучшим практикам современного обучения, наш проект для Альфа-Банка занял третье место. Рассказываем, как делать образовательные проекты, которые вовлекут топ-менеджмент большого бизнеса. Придумать креативную концепцию, которая отзывается целевой аудитории Классические лекции, выжимки из учебников и скучные тесты всем надоели ещё в средней школе, поэтому такими форматами никого не увлечёшь. Чтобы взрослой аудитории было интересно, нужно разнообразить обучение — ввести нарративную концепцию, которая отзывается участникам и не перетягивает на себя всё внимание. В случае Альфа-Банка мы остановились на истории внутренней секретной службы. Она обучает агентов, чтобы победить «Доктора О» — противника технологий, который считает, что диджитал отбирает работ
Как сделать гибридный образовательный продукт, который станет финалистом премии Digital Learning
29 ноября 202329 ноя 2023
32
2 мин