Найти тему
#TrueМамы

Как на Wildberries зарабатывают на платных отказах

Оглавление

Каких только схем не придумали, чтобы зарабатывать не на качественных товарах и услугах, а как раз наоборот, некачественных. Отказался от долгой задержки, плати. Отказался от бракованного товара, плати. Пришел не тот товар, тоже плати.

Обо всем по порядку.

Первый способ заработать на клиентах. Задержка товара

Заказала я ручку для крышки, которая стоит 86 рублей, отказ от нее столько же. То есть, доставят ее или нет, продавцу все равно, так как теряет 0 рублей при этом.

Посмотрите, я делала скриншот 1 декабря, а заказала эту маленькую ручку аж 16 ноября. К слову, никто ничего везти явно не собирается, а просто надеется, что я откажусь.

-2

Я написала письмо в тех.поддержку, явно указывая на то, что не за что снимать с меня деньги. Они обещали прислать товар, но это было 5 дней назад. движения, как вы видете, никакого.

-3

Не получив нормального ответа, я написала еще раз. Но уже третий день никто не отвечает из сотрудников маркетплейса.

-4

Вывод: никто ничего не пришлет, но если я откажусь, то с меня спишут ту же сумму, что стоит товар.

Второй способ заработать. Бракованные товары

Если сейчас заказывать этот аппарат, то возврат будет 100 рублей.

-5

Но в июле было всё иначе. Отказ стоил 200 рулей, то есть, шестую часть от стоимости товара.

Дочка училась наращиванию, я искала аппарат, но тогда в этом не разбиралась. Решила начать с бюджетного варианта. Не вышло. Он пришел абсолютно неработающим. Сдавать по причине брака все равно надо через определенную процедуру: снять на видео и так далее.

Это было впервые, узнавала я через поддержку.

-6

Видно, что даже не читают и не заморачиваются. Просто автоматический ответ исходя из указанной рубрики в выпадающем списке.

-7

Наконец, я добилась того, что через проверку товара одобрили возврат по браку. Пришлось по видео доказывать, что аппарат не работает от слова совсем. Кстати, такое было не только у меня. Один и тот же сломанный аппарат давно гулял к тому времени по клиентам, собирая по 200 рублей с каждого за отказ.

-8

Но возвращать они мне деньги не торопились. То есть, я сходила в пункт выдачи, у меня аппарат приняли, но вообще никаких отметок о том, что я была, нигде в личном кабинете не было. Нормально? Ну хотя бы отметили, что товар возвращен клиентом, а потом уже подтверждали бы всё остальное. Должна же быть фиксация каждого события долгого процесса. Но нет)))

-9

В итоге вернули не уплаченные 1200, а... 1000! То есть, удержали за отказ бракованного товара, который они сами признали браком! С учетом того, что еще надо лично идти и сдавать его, тратить время!

-10

Пришлось снова писать в поддержку. Просто нервотрепка.

-11

В общем, вы видите дату обращения - 29 июля, а это уже почти зима. Когда публикую статью, уже зима)) Никаких 200 рублей не возвращено. Я сейчас пришлю и покажу, сколько я написала обращений.

16 криков души по поводу возврата 200 рублей +3 первых письма к ним по поводу брака + 1 заявка на брак . Итого по одному вопросу 20 обращений.

-12

Вот смотрите мое предпоследнее письмо, обратите внимание, что я копирую предыдущий ответ специалиста, на что мне отвечают отпиской, абсолютной копией того же ответа. Им все равно на законы, суды. Они уже возомнили себя богами.

-13

На последнее мое обращение жду ответ уже 2 дня, его нет, но я уверена, что будет то же самое. Ну что, в суд?

Третий способ заработать. Товар, которого никогда нет

Это не опечатка. Это история с несуществующим графином. При чем компания Simax использует эту аферу абсолютно на всех площадках, не только Wildberries, просто в других местах отказ бесплатный и рассчитано только на тех, кому все равно на то, что придет.

Данный продавец продает кувшин якобы с цветом крышки в ассортименте, но при выборе цвета есть только черный. То есть, они в описании написали ассортимент цветов, а кнопкой выбрать можно только с черной крышкой. Как раз это то, что нужно многим. И мы искали именно графин с черной крышкой. Но не тут-то было! Нам показалось))))

-14
-15

Пришел в итоге кувшин с оранжевой крышкой. Мы его вернули, слава богу, деньги не списались, потому что сразу магазин отметил, что товар не тот. Совсем недавно появилась такая возможность. Но если вдруг спешил, забрал и не посмотрел, то из дома отказ уже был бы платный. Или, например, задержали бы товар, ты сам отказался онлайн, тоже отказ платный.

-16

Не одной мне пришел не тот товар, вот есть отзыв.

-17

Но дело в том, что Вайлдбериз сделал так, что отзыв ты можешь написать только тогда, когда забрал товар, а когда отказался в магазине, то уже отзыв написать нельзя, поэтому отзывов плохих не так много. А вот вопросов завались! Но тут тоже подвох - вопрос можно задать лишь раз. Если ты задал вопрос перед покупкой, то возмутиться в вопросах о мошенничестве компании не получится, система не пропустит твой второй вопрос. Кнопки "редактировать" также нет.

-18

Смешно. Они пишут, мол, внимательно читайте описание, при этом сделали кнопку с черной крышкой, а с другими цветами не сделали, чтобы отметить наличие и не наличие, как, например, тут:

Вот прекрасный пример, где можно выбрать разные кувшины у одного продавца
Вот прекрасный пример, где можно выбрать разные кувшины у одного продавца

В вопросах (не отзывах) много потерпевших, которые ждали именно графин с черной крышкой, но представитель бренда усмехается надо всеми:

-20

Вы видите, сколько людей возмущается афере этой компании, а им с гуся вода. Предлагают написать им в вопросах цвет крышки после уже сделанного заказа, отказ от которых платный! Это как они собираются идентифицировать покупателя по комментариям, на которые отвечают не сразу? И я писала выше, что система не дает второй раз написать вопрос. Если кто-то спросил до этого, то, сделав покупку, уже не сможет указать цвет крышки. И для чего этот квест? Только для мошенничества.

Читая вопросы, можно увидеть, что люди пытались так делать: после покупки написать цвет крышки, а потом второй вопрос задали через другой профиль, но что им ответил представитель бренда? А нет такого цвета!!! Вот те на! Покупку сделали, отказ платный, вопрос про цвет написали, а товара такого нет! Платите за отказ)))

Рассчитано на то, что товар купят те, кому все равно на цвет крышки. Ну и плюс заработки на отказах тоже неплохие.

Мы заказали через Озон - то же самое, пришел графин уже с салатовой крышкой, но там отказ бесплатный. Посмотрели отзывы, а там много лет они практикуют эту уловку. И на Яндекс.маркете - то же самое.

А тут еще и Вайлдбериз сделал отказ платным, вообще лафа, ведь "надо читать внимательно"! Просто недоумение.

Вопросы на Озоне:

-21

Зато на Озоне можно точно купить с черной крышкой в единственном месте, в уцененных товарах. Вероятно, такой вид изделия все же где-то проскочил, но пришел кому-то сразу бракованный. Уже что-то.

-22