Найти в Дзене

Туман. Часть 19. Сказочник

Курс химиотерапии проходил тяжело. Выматывала дорога до диспансера и обратно. Выматывали постоянные ожидания – врача, капельницы, результатов анализов... Восемь месяцев после операции превратились в повседневную рутину борьбы со своим я: -Я хочу копченой селедки! -До зуда, хочу «Красный бархат»! -Не хочу идти на прогулку, там дождь! - Хочу спать... Хроническая усталость сначала привела к появлению апатии, раздражительности, а затем к бессоннице. Чтение рассказов, других авторов на Дзене, уже не приносило удовольствия, как ранее и не отвлекало от болезни. Морфей категорически отказывался направлять для меня сны, подсовывая некондиционное и бракованное забытье. Четыре часа ночи, глаза слипаются от мерцания ноутбука, но сон не приходит. Пролистав очередную новостную статью и поставив дежурный лайк, откинулся на подушку и закрыл глаза. Тело опутала какая-то липкая, крепкая как сеть паутина и потянула куда-то в темноту. *** Улыбающееся лицо афроамериканца, одетого в камуфляж, за
Сгенерировано нейросетью
Сгенерировано нейросетью

Курс химиотерапии проходил тяжело. Выматывала дорога до диспансера и обратно. Выматывали постоянные ожидания – врача, капельницы, результатов анализов...

Восемь месяцев после операции превратились в повседневную рутину борьбы со своим я:

-Я хочу копченой селедки!

-До зуда, хочу «Красный бархат»!

-Не хочу идти на прогулку, там дождь!

- Хочу спать...

Хроническая усталость сначала привела к появлению апатии, раздражительности, а затем к бессоннице. Чтение рассказов, других авторов на Дзене, уже не приносило удовольствия, как ранее и не отвлекало от болезни. Морфей категорически отказывался направлять для меня сны, подсовывая некондиционное и бракованное забытье. Четыре часа ночи, глаза слипаются от мерцания ноутбука, но сон не приходит. Пролистав очередную новостную статью и поставив дежурный лайк, откинулся на подушку и закрыл глаза. Тело опутала какая-то липкая, крепкая как сеть паутина и потянула куда-то в темноту. ***

Сгенерировано нейросетью
Сгенерировано нейросетью

Улыбающееся лицо афроамериканца, одетого в камуфляж, заполонило весь мой кругозор.

- Очнулся, – практически на чистом, без акцента, русском языке он обратился ко мне.

Оглядевшись, я увидел, что лежу опутанный сетью на берегу знакомой горной реки. Легкий туман и речная прохлада быстро протонизировали мое сознание.

- Ты придумал этот временной мешок и только тебе подвластно выпустить нашу группу из него. Мы со своей стороны гарантируем тебе мировую признательность, банковский вклад на несколько миллионов в любой демократической стране мира, государственные социальные гарантии и гражданство. Многие специалисты ломали себе головы над тем, как победить Россию и осознали, что не сломав вашу волю и сознание, все попытки бессмысленны.

Люди, читая твои произведения, сопереживают героям, бессознательно проникаются патриотизмом. Мы можем тебя сломить и уничтожить физически, но твои герои начали жить самостоятельной жизнью и только ты можешь на них по воздействовать. Только ты можешь повлиять на придуманный тобою мир. Зачем ты придумал этот туман? Туман, в который уходят и не возвращаются наши лучшие специалисты. Туман, который невозможно захватить, упрятать в тюрьму и сломить его волю. Это очередное Ваше оружие? Я, опять от усталости, закрыл глаза:- Происходящие события – воздействие медицинских препаратов или плод моей больной фантазии? – мысли, разъяренными пчелами, заметались в голове.

Легкая возня, закончившаяся звуком падения тела, матерный вскрик на английском языке и ... водитель Кузьмич, раскуривавший сигарету, сидя на американце.

- Здравствуй, Сказочник! Да, не чего сказать! Над туманом работали тысячи ученых, его защитой занимались несколько наших специальных служб, любое упоминание о нем было за семью печатями, а ты взял и раскрыл все в своем рассказе. Вот смотри, раннее утро, поле, на котором неприятель разбил свой лагерь укрыто туманом. Дремлющий часовой, на утренней зорьке, начинает протирать свои очи и видит, что на расстоянии выстрела из лука, пищали, ружья стоит наш авангард. Крик ужаса застывает в его глотке и растворяется в тумане. И какая разница какие над нашими войсками стяги – хоругви, имперские, советские или российские. С нами Бог и нам уже все равно кто против нас!

Что для нас туман? Состояние воды или природный помощник? Это же можно сказать и про солнце, которое, в нужный момент, слепит только наших врагов, делая нас невидимыми для них. Это можно сказать и про наши дороги, которые являются для них непроходимыми. А для нас практически автобанами, по которым не только танки ездят.

Затушив сигарету о гальку, сделал углубление и закопал окурок, засыпав его. Извини, невольно подслушал Ваш разговор. Не ужели нет желания пожить по-человечески и долларовым миллионером? Вопрос не праздный, уже более века державе служу. Сейчас мир делится на две половины, без полутонов и оговорок. Не будет больше такого – на половину русский, а большая часть еврей. Каждый должен сделать свой выбор! Существует множество миров. Ситуация описанная в твоих рассказах всегда может материализоваться и превратится в реальность. Мы давно наблюдаем за тобой и твои сказки, рассказы и стихотворения несут в этот мир смысл, который является скрепляющим раствором нашей самобытности. Почему ты не умер на операционном столе, в ходе химиотерапии? Потому, что ты нужен! Все Авторы, Сказочники и Поэты, несмотря на всевозможные козни, творимые врагами уже вошли в Историю. Историю Великой России!

И как жить дальше решать нам всем. Вы, как создатели, моделируете ситуацию, мы ее исполняем!

Засиделись мы здесь! Пора и честь знать! Тебя уже поди кинулись!

Сгенерировано нейросетью
Сгенерировано нейросетью

***

- Ну и разоспался ты братец! Вставай завтрак на столе, – голос старшего брата ударил по ушам. Растирая затекшие кисти рук, с удивлением, наблюдал, как с них сходят следы от удавки.

Начало рассказа:

Туман | Жизнь дана на добрые дела | Дзен