Найти тему

Говорят мамы, которые выбрали путь развития для своего ребёнка

Оглавление
В данной статье представляем некоторые интервью мам, которые делятся своими выводами по итогам участия вместе с ребёнком в курсе коррекции «Успешный Старт»:

На курсе коррекции «Успешный Старт» Татьяны Валерьевны Гогуадзе активными участниками являются родители, потому что именно родители несут полную ответственность за своего ребёнка.

В соответствии с законодательством РФ родители обязаны заложить в своего ребёнка основы физического, умственного и нравственного развития.

На курсе коррекции родители осознают, что развитие ребёнка начинается там, где есть преодоление естественных трудностей.

Проблема современных детей в том, что родители настроены всячески ограждать своего ребёнка от трудностей, делать всё за него. Даже домашние школьные задания многие дети делают сейчас вместе с родителями или под их присмотром и контролем, а если контроля нет, то ребёнок сам уже делать ничего не может.

Родители снова проявляют жалость к ребёнку и делают домашние задания за него, лишая его возможности сделать это самостоятельно, подумать, найти решение, вспомнить правило.

Такая позиция родителей часто спровоцирована советами современных психологов о том, что ребёнка нельзя напрягать, нельзя допускать, чтобы он расстраивался, если у него не получается что-то сделать.

Однако, как показывает практика Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, такая модель поведения родителей часто приводит к безволию ребёнка, к его неспособности справляться даже с обычными трудностями, возникающими в процессе обучения в школе.

Дети, постоянно оберегаемые родителями от трудностей, перестают расстраиваться из-за своих плохих оценок в школе, вследствие чего у них теряется ответственность за свою учёбу, и в целом пропадает интерес к обучению.

Своей гиперопекой родители «убивают» все начинания своих детей

При этом родители часто находят массу оправданий самих себя. Только дети начинают закатывать истерику, как родители тут же бегут «спасать» своего ребёнка и делать за него уроки.

Такие дети становятся вялыми, теряют интерес к каким-либо занятиям, где нужно прикладывать личные усилия. Поэтому современные дети часто "сидят" в телефонах, так как в играх и мультиках нет никакой ответственности за свои поступки, не нужно прикладывать усилия.

В результате у ребёнка закрепляется модель поведения, при которой из-за малейшей трудности ему легче «уйти» в телефон, чем приложить усилия и справиться с поставленной задачей.

Ситуация усугубляется ещё тем, что, когда ребёнок ленится, в мозге начинают вырабатываться эндогенные "наркотики" (проф. С.В. Савельев), что ещё сильнее формирует зависимость ребёнка от безделья, телефона и гаджетов.

Ребёнок перестаёт заниматься самостоятельно, а уроки становятся для него настоящей мукой.

Родители сидят с детьми за домашним заданием до позднего вечера или даже ночи, возникают ссоры, истерики ребёнка. С такими проблемами сегодня всё чаще стали обращаться родители за помощью в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе, чтобы изменить ситуацию с обучением у своего ребёнка, его модель когнитивного поведения.

Здесь родителям помогают!

Прежде всего необходимо меняться родителям

На программах Татьяны Валерьевны Гогуадзе родители осознают свои ошибки в воспитании и развитии ребёнка, они обучаются практикам, которые направлены на развитие ребёнка, формирование в нём таких качеств, которые помогут ему научиться прикладывать усилия, справляться с трудностями в обучении.

Подробнее о помощи детям с трудностями в обучении, которую оказывает Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе, можно узнать на сайте dyslexia.ru

Если вам нравятся материалы канала, приглашаем подписаться на Дзен и Telegram-канал коуча, эксперта-аналитика Татьяны Гогуадзе❤️