Придумать хорошие креативы — задача не из простых.
Понять, на какой платформе лучше всего провести свою рекламную кампанию — ещё один квест.
Знать и обходить все актуальные ограничения модерации ВК — настоящий вызов для маркетологов, справиться с которым поможет лишь шаман с бубном.
Или всё-таки такое подвластно простым смертным при должном обучении и внимательности? В целом, нет ничего невозможного для человека, при наличии интеллекта и мотивации. И с нашим списком вы станете на шаг ближе к тому, чтобы пройти модерку во ВКонтакте:
1. Качественное единое изображение.
Коллажи и галереи картинок можно оставить в прошлом. Уделяйте особое внимание единству изображения и профессиональной съёмке. Пиксельные картинки, размытие и стоковые фото со странных ракурсов не в почёте и модерацией нещадно отвергаются.
2. Отсутствие “раздражающе агрессивных цветов”.
Понятие несколько размытое, но в целом понятное. Кислотные и прочие “вырвиглазные” оттенки крайне степени заметны, но их обилие серьёзно действует на нервы. Как-будто на читателя заранее кричат цветом.
Модерация такое запрещает, да и сам по себе инструмент довольно спорный. Поэтому уходим от ультрацветов к более утончённой красоте в визуализации и грамотному сочетанию оттенков.
3. Соблюдаем контраст текста и фона. Текст занимает лишь 20% изображения.
Третий пункт как бы продолжает второй и говорит о том, что один из главных критериев в текущих правилах рекламы для ВК — приятный для глаз внешний вид рекламы.
Минималистичный стиль текста, никаких огромных букв на всю картинку, без самой картинки. Теперь надо продумывать максимально ёмкий, краткий текст, который можно поместить на картинку.
4. Оставь капслок всяк сюда входящий.
Больше нельзя “кричать” на людей капсом через экран. Привлекать внимание ГОРЯЧИМИ СКИДКАМИ и СУПЕР АКЦИЯМИ теперь не получится. Это правило относится и к тексту объявлений, и к названиям групп, которые выставляют такие посты.
Так что остаётся рассчитывать на мастерство копирайтеров, которые создадут по-настоящему цепляющие аудиторию заголовки, способные привлечь буквально за 4 секунды.
5. Никаких стрелочек.
Ещё один яркий и долгие годы привычный призыв — “перейти по стрелочке куда-то” тоже вошёл в список запрещенки. Теперь никаких визуальных направлений внутри текста для нативного клика по вашей рекламе. Только обычные слова обычными буквами, только хардкор.
6. Прощаемся с эмодзи.
Больше нельзя передавать желаемые настроения потенциальным клиентам с помощью соответствующих смайликов. На вооружении рекламы в ВК для передачи эмоций остаются только яркие, цепляющие слова и запоминающиеся текстовые конструкции.
7. В черный список модерации также отправились изображения из серии “ожидание\реальность”.
Знаменитый мем “ожидание\реальность”, а также стиль “до\после” использовать в рекламе не получится. Можно конечно красиво обыгрывать только картинку “после”, или грамотно использовать сторителлинг, чтобы показать изменения того, в ком читатели узнают себя, но то, что один из крайне эффективных инструментов ушёл в блок — это факт.
8. Обнаженные части тела, сексуальный подтекст и деньги на картинках также попали под запрет.
ВКонтакте не разрешает рекламе напрямую, “в лоб” играть на желаниях ЦА стать богаче и сексуальнее. Даже если эти триггеры идут по-отдельности и уж тем более, если вместе.
Сам ВК трактует свои ограничения правил в таком ключе, что реклама не должна создавать у пользователей негативный отклик внутри. И таким образом рассчитывает, что реклама будет становиться со временем всё экологичнее.
Наша команда постоянного взаимодействует с правилами модерации ВК и регулярно публикует новые креативы, благодаря чему всегда находится в курсе изменений и обновлений в правилах. Хотите получить горячий трафик без блокировок и лишней траты времени? Обращайтесь к нам в Maxi Digital!