Приветствую, читатель!
Кто то ждет вестей о "Красном драконе", кто то думает, что купив тягач на ходу — можно сразу ставить в сцепку и заколачивать бабос денежку… Разочарую всех, сначала в Б/У машину, нужно вложить деньги, а уже потом можно ее ставить под работу. Усаживаемся по удобнее и начинаем!
Немножечко истории:
Покупка.
Начало работ по салону
О головной оптике
Технические моменты.
Если коротко — машину загоняли в дружественный сервис, дефектнУть подвеску и поменять V-образные тяги.
Начну сразу с результатов дефектовки и проделанной работе, так же покажу стоимости на запчасти.
Чуть поясню текстом:
1.Поменяли передние ступицы.
Им было плохо — пришлось менять.
2.Перебрали суппорта.
Потому что передний левый был закисший на столько, что он тупо не работал, на тормозном диске нет следов контакта колодок. Передний правый +/- так же себя ощущал.
3.Заменили V-образные тяги.
Тут был момент с болтами крепления — два после демонтажа выжили, два ушли в небытие. Пришлось заказывать, так вот, болты какие то интересные, с самосвалов не подходят, на разборах нету, не морочили голову и заказали эти болты, по 7 000 каждый. Ну они наверняка золотые)))
4.До кучи поменяли датчики АБС.
5.Поменяли шкворня.
6.Сделали схождение.
7.Поменяли один энергач.
Эти работы не видны, но суммарно вышли 300 000 + вместе с работой.
Остаток работ по технической части — дефектовка бортовых и редукторов, если проще — сразу залезем в заднюю тележку.
После завершении или во время проведения — замена всех рабочих жидкостей, а именно:
1.Моторное масло.
2.В КПП — поменяно.
3. Мосты — замена во время дефектовки.
4.ОЖ.
5.Жидкость ГУР.
6.Гидрожидкость сцепления и кулисы КПП уже поменяли.
С техническими работами пока что встали на паузу.
На так как машина стоит в ожидании консолидации денег на дальнейшее приведение ее в порядок по технической части, продолжаем заниматься салоном.
Салонные дела.
Обшивки и сиденья демонтировали, напольное покрытие тоже демонтировали. Ничего криминального не обнаружено, вся кабина на удивление без коррозии.
По сиденьям — не работала пневма, но все механические регулировки работают.
Разбираем. Так же сиденья — под перешив.
Так же тотальная разборка салона благоприятствует шумоизоляции, а в дальнейшем и теплоизоляции.
Шумку начали делать.
Пока до конца раздеваем салон, что то отмывается, что то будет перетягиваться, что то будет дорабатываться и восстанавливаться.
Удалось отстирать/отмыть/отчистить.
По салону, пока на материалы потрачено +/- 40 000 — шумка и теплоизоляция, материал для перетяжки, кнопки и сопутствующее.
Пока дела идут не спеша, в виду вылетевшей спины и огромной загрузки в офисе.
Дальше будем заниматься салонным вопросом, думаю закончим до конца декабря.
Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!
Спасибо, что читаете!