392 подписчика

Ремонт подвески и продолжение работ по салону МАН ТГХ 33.480.

Приветствую, читатель!

Доброго денечка!
Доброго денечка!

Кто то ждет вестей о "Красном драконе", кто то думает, что купив тягач на ходу — можно сразу ставить в сцепку и заколачивать бабос денежку… Разочарую всех, сначала в Б/У машину, нужно вложить деньги, а уже потом можно ее ставить под работу. Усаживаемся по удобнее и начинаем!

Немножечко истории:

Покупка.
Начало работ по салону
О головной оптике

Технические моменты.

Если коротко — машину загоняли в дружественный сервис, дефектнУть подвеску и поменять V-образные тяги.
Начну сразу с результатов дефектовки и проделанной работе, так же покажу стоимости на запчасти.

Запчасти которые потребовались
Запчасти которые потребовались
Заказ наряд на проделанные работы
Заказ наряд на проделанные работы

Чуть поясню текстом:
1.Поменяли передние ступицы.
Им было плохо — пришлось менять.

2.Перебрали суппорта.
Потому что передний левый был закисший на столько, что он тупо не работал, на тормозном диске нет следов контакта колодок. Передний правый +/- так же себя ощущал.

3.Заменили V-образные тяги.
Тут был момент с болтами крепления — два после демонтажа выжили, два ушли в небытие. Пришлось заказывать, так вот, болты какие то интересные, с самосвалов не подходят, на разборах нету, не морочили голову и заказали эти болты, по 7 000 каждый. Ну они наверняка золотые)))

4.До кучи поменяли датчики АБС.

5.Поменяли шкворня.

6.Сделали схождение.

7.Поменяли один энергач.

Эти работы не видны, но суммарно вышли 300 000 + вместе с работой.

Остановка на кофе и плюнуть в бак 100 литров.
Остановка на кофе и плюнуть в бак 100 литров.

Остаток работ по технической части — дефектовка бортовых и редукторов, если проще — сразу залезем в заднюю тележку.
После завершении или во время проведения — замена всех рабочих жидкостей, а именно:
1.Моторное масло.
2.В КПП — поменяно.
3. Мосты — замена во время дефектовки.
4.ОЖ.
5.Жидкость ГУР.
6.Гидрожидкость сцепления и кулисы КПП уже поменяли.

Короче передняя ось — состояние огонь!
Короче передняя ось — состояние огонь!

С техническими работами пока что встали на паузу.

Забираем машину из сервиса. За рулем я, младший брат с сыном сопровождают)
Забираем машину из сервиса. За рулем я, младший брат с сыном сопровождают)

На так как машина стоит в ожидании консолидации денег на дальнейшее приведение ее в порядок по технической части, продолжаем заниматься салоном.

Салонные дела.

Обшивки и сиденья демонтировали, напольное покрытие тоже демонтировали. Ничего криминального не обнаружено, вся кабина на удивление без коррозии.

Хаос
Хаос

По сиденьям — не работала пневма, но все механические регулировки работают.
Разбираем. Так же сиденья — под перешив.

Работа с сиденьями
Работа с сиденьями
Второе ожидает пока набьем шишки с первым
Второе ожидает пока набьем шишки с первым
По этой обшиве будут делаться новые
По этой обшиве будут делаться новые

Так же тотальная разборка салона благоприятствует шумоизоляции, а в дальнейшем и теплоизоляции.

Шумку начали делать.

Берем растворитель
Берем растворитель
Обезжириваем
Обезжириваем
Наносим первый слой, раскатываем
Наносим первый слой, раскатываем
Второй слой и так же раскатываем
Второй слой и так же раскатываем
Вот все эти ниши будут шумиться а так же теплоизолироваться
Вот все эти ниши будут шумиться а так же теплоизолироваться
То же самое с другой стороны
То же самое с другой стороны

Пока до конца раздеваем салон, что то отмывается, что то будет перетягиваться, что то будет дорабатываться и восстанавливаться.

Удалось отстирать/отмыть/отчистить.

Шторы — 4 раза мочились в ведре, пока не вода не осталась чистой
Шторы — 4 раза мочились в ведре, пока не вода не осталась чистой
Чехлы матрцов так же сначала замачивались
Чехлы матрцов так же сначала замачивались
Позже по очереди в машинку
Позже по очереди в машинку
Пластиковые элементы приводятся в порядок с помощью щетки и фери
Пластиковые элементы приводятся в порядок с помощью щетки и фери
Перетянутые элементы мягкой щеткой и моющим
Перетянутые элементы мягкой щеткой и моющим
Перетянутые элементы мягкой щеткой и моющим
Перетянутые элементы мягкой щеткой и моющим

По салону, пока на материалы потрачено +/- 40 000 — шумка и теплоизоляция, материал для перетяжки, кнопки и сопутствующее.

Материал для замены ковра на эко кожу
Материал для замены ковра на эко кожу

Пока дела идут не спеша, в виду вылетевшей спины и огромной загрузки в офисе.
Дальше будем заниматься салонным вопросом, думаю закончим до конца декабря.

Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!

Спасибо, что читаете!