Приветствую, читатель! Кто то ждет вестей о "Красном драконе", кто то думает, что купив тягач на ходу — можно сразу ставить в сцепку и заколачивать бабос денежку… Разочарую всех, сначала в Б/У машину, нужно вложить деньги, а уже потом можно ее ставить под работу. Усаживаемся по удобнее и начинаем! Немножечко истории: Покупка.
Начало работ по салону
О головной оптике Технические моменты. Если коротко — машину загоняли в дружественный сервис, дефектнУть подвеску и поменять V-образные тяги.
Начну сразу с результатов дефектовки и проделанной работе, так же покажу стоимости на запчасти. Чуть поясню текстом:
1.Поменяли передние ступицы.
Им было плохо — пришлось менять. 2.Перебрали суппорта.
Потому что передний левый был закисший на столько, что он тупо не работал, на тормозном диске нет следов контакта колодок. Передний правый +/- так же себя ощущал. 3.Заменили V-образные тяги.
Тут был момент с болтами крепления — два после демонтажа выжили, два ушли в небытие. Пришлось заказывать, так вот,