Найти тему
HR и HR Rotor

Стиль внутренних коммуникаций

Настроить стиль во внутренних коммуникациях важно, чтобы аудитория, на которую направлено ваше информационное сообщение ✨вас читала/смотрела/слушала/реагировала нужным вам образом.✨

Мы уже говорили, о мемах в корпоративной культуре, об их красноречии в отношении автора и его аудитории.

Это же справедливо и для всех составляющих в коммуникации: обращение, эмодзи, стикеры, сленг, иллюстрации, отсылки (например, к произведениям искусства, литературе, фильмам, сериалам, научным открытиям, событиям, ставшим мемами и т.д.), интонация, эмоциональность, наполненность фактами и т.д. Чтобы быть интересными для аудитории эти элементы, должны отзываться ей (ну или провоцировать её).

Где поймать вайб для настройки TOV:

🟥 проанализируйте аудиторию, к которой будете обращаться (возраст, профессия и т.д.)

🟥 заглядывайте в неформальные корпоративные чаты/каналы (посты, репосты, комменты, лайки)

🟥 анализируйте обратную связь в команде (например, после собеседований, по результатам проекта и т.д.)

🟥 покурите "в курилке"

🟥 анализируйте обратную связь в команде (например, после собеседований, по результатам проекта и т.д.)

🟥 сделайте шуточный опрос

🟥 повстречайтесь с неформальными лидерами

и т.д.

✅ говорим на языке аудитории

✅ выбираем подходящий канал коммуникации

✅ анализируем результаты коммуникации (показатели по метрикам/обратную связь)

Использовать сленг нельзя писать строго официально (расставьте знаки препинания, как принято в вашей компании)

#HRR_внутренние_коммуникации

#HRR_корпоративная_культура

#HRR_корпоративное_ТВ

#HRR_автоматизация

HR Rotor - корпоративное ТВ нового поколения с обратной связью. Удобный канал для внутренних коммуникаций в компании. Узнайте подробности по ссылке.