Настроить стиль во внутренних коммуникациях важно, чтобы аудитория, на которую направлено ваше информационное сообщение ✨вас читала/смотрела/слушала/реагировала нужным вам образом.✨
Мы уже говорили, о мемах в корпоративной культуре, об их красноречии в отношении автора и его аудитории.
Это же справедливо и для всех составляющих в коммуникации: обращение, эмодзи, стикеры, сленг, иллюстрации, отсылки (например, к произведениям искусства, литературе, фильмам, сериалам, научным открытиям, событиям, ставшим мемами и т.д.), интонация, эмоциональность, наполненность фактами и т.д. Чтобы быть интересными для аудитории эти элементы, должны отзываться ей (ну или провоцировать её).
Где поймать вайб для настройки TOV:
🟥 проанализируйте аудиторию, к которой будете обращаться (возраст, профессия и т.д.)
🟥 заглядывайте в неформальные корпоративные чаты/каналы (посты, репосты, комменты, лайки)
🟥 анализируйте обратную связь в команде (например, после собеседований, по результатам проекта и т.д.)
🟥 покурите "в курилке"
🟥 анализируйте обратную связь в команде (например, после собеседований, по результатам проекта и т.д.)
🟥 сделайте шуточный опрос
🟥 повстречайтесь с неформальными лидерами
и т.д.
✅ говорим на языке аудитории
✅ выбираем подходящий канал коммуникации
✅ анализируем результаты коммуникации (показатели по метрикам/обратную связь)
Использовать сленг нельзя писать строго официально (расставьте знаки препинания, как принято в вашей компании)
#HRR_внутренние_коммуникации
#HRR_корпоративная_культура
#HRR_корпоративное_ТВ
#HRR_автоматизация
HR Rotor - корпоративное ТВ нового поколения с обратной связью. Удобный канал для внутренних коммуникаций в компании. Узнайте подробности по ссылке.