Выбирая ломбард, клиент уточняет условия предоставления займа и действующие тарифы, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение на рынке финансовых услуг
При коммуникации с клиентом демонстрируйте финансовую выгоду от взаимовыгодного сотрудничества
Ценовые способы мотивации
- Информирование о повышении цены за грамм, специальном предложении с льготной процентной ставкой
- Специальное предложение на выгодных условиях с ограниченным сроком действия, например акционный займ доступный для оформления в течении месяца
- Уникальное предложение для новых клиентов при первом обращении, например сниженная процентная ставка на первый займ
- Реферальные программы, например "Приведи друга" с предоставлением бонуса всем клиентам
- Программа лояльности, как самый простой и популярный вариант геймификации с активацией при первой сделке и накоплением бонусов для перехода на следующий уровень привилегий
Обучайте персонал технике презентации продукта и продаж, работе с возражениями для коммуникаций с клиентами на высоком уровне
Все о продвижении финансовых услуг, привлечении и удержании клиентов Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.