Найти тему
Fin.marketing

Как мотивировать клиента на сделку

Выбирая ломбард, клиент уточняет условия предоставления займа и действующие тарифы, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение на рынке финансовых услуг

При коммуникации с клиентом демонстрируйте финансовую выгоду от взаимовыгодного сотрудничества

Ценовые способы мотивации

  • Информирование о повышении цены за грамм, специальном предложении с льготной процентной ставкой
  • Специальное предложение на выгодных условиях с ограниченным сроком действия, например акционный займ доступный для оформления в течении месяца
  • Уникальное предложение для новых клиентов при первом обращении, например сниженная процентная ставка на первый займ
  • Реферальные программы, например "Приведи друга" с предоставлением бонуса всем клиентам
  • Программа лояльности, как самый простой и популярный вариант геймификации с активацией при первой сделке и накоплением бонусов для перехода на следующий уровень привилегий
Обучайте персонал технике презентации продукта и продаж, работе с возражениями для коммуникаций с клиентами на высоком уровне

Все о продвижении финансовых услуг, привлечении и удержании клиентов Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.