Найти тему

Почему торговый центр отказывает в аренде? Профили аренды уличного формата.

Оглавление

Некоторые арендаторы часто получают отказы в предоставлении арендных площадей в Торговых центрах. С чем это может быть связано? В большинстве случаев причина отказов кроется в понятии, как «уличный формат». В 90% арендаторы, которые столкнулись с отрицательным ответом относительно аренды в Торговом центре, попадают именно в эту категорию. В этом случае профиль арендатора будет противоречить его нахождению в Торговом центре.

Чем бизнес в ТЦ отличается от стрит-ритейла?

Дело в том, что Торговый центр должен соблюдать общую политику, выстраивать арендаторов и их соседство таким образом, чтобы покупатели чувствовали себя уверенно, комфортно, а также для исключения противоречий между торговыми точками, которые располагаются рядом друг с другом.

Что относится к уличному формату торговли

К street-ритейлу можно отнести такие профили торговли, как:

  • магазины автозапчастей;
  • торговые точки по типу стрит-фуд: шаурма, всё, что завязано с восточной кухней;
  • магазины, занимающие небольшую площадь – 10-15 кв.м.;
  • небольшие супермаркеты по типу «у дома», с площадью от 20 до 150 кв.м.;
  • товары интимного характера – размещение секс-шопов внутри Торговых центров может смущать покупателей, которые зачастую посещают ТЦ вместе с детьми.

Знание, к какому профилю относится ваш бизнес, поможет понять, какой категории объектов арендной недвижимости отдавать предпочтение во время поиска наиболее подходящего местоположения.