Найти тему

Карлос Кастанеда +. Моя встреча с деревом-нагвалем!

...Везёт же мне на нагвалей! Маги-видящие всю свою жизнь (по несколько десятков лет!) разыскивают энергетически двойных людей, чтобы вовлечь их в поток своего магического сознания и замкнуть на них линию своих оккультных знаний – ведь эти человеческие сущности такая редкость! – а я в непродолжительный срок встречаюсь по счёту уже с «третьим» нагвалем! И очевидно, что такова воля Намерения.

...Да, я охотился за Силой, брал энергию у земли, леса, реки, воздуха и Солнца. А чем больше маг черпает силы у природных духов, тем больше она производит энергии. Сила производит силу!
Да, Сила вела меня… Я часами бродил по лесу. Русский лес – это скопище точек сборок трав, кустов и деревьев! Насекомых и птиц. И различных зверей.
Лес – это одно единое, монолитное, гигантское живое Сознание! Погружаясь в которое теряешься, сливаешься с его волшебством.

-2

В русском лесу чувствуешь себя как в сказке! Он непредсказуем. В нём всё такое трепетно осязаемое и живое… Лес наделяет своей тишиной - успокаивает, умиротворяет, вливает жизнь, непрестанно открывает всё новые и новые маленькие, а то и большие, тайны.
И совершенно оправданно то, что древние славяне олицетворяли до разных разумных существ в лесу всё - поскольку в нём особенно всё реально пронизано Сознанием!
И ты это знаешь и чувствуешь, когда пробуждаешь своё личностное сознание.
Я о русском лесе могу рассказывать очень долго и много...

Вот, например, когда я шёл по какой-нибудь лесной тропинке, на меня часто выходили лисы – прелюбопытные и очень осторожные существа. Это почти слепые животные, которые ориентируются в лесу в большей степени за счёт своего острого нюха и слуха. Но когда ветер мешает обонянию, дикие лисы могут вплотную приблизится к человеку. В особенности к такому, как я – я всегда двигался босиком, тихо и бережно ступая на землю. В такие мгновения встречи с "рыжей" я замирал, внутри меня всё смеялось - и я продолжал ждать, когда же лисичка меня заметит. А она, бывало, подойдёт совсем близко. Поднимет свою лисью морду, взглянет подслеповатыми хищными глазками, потянет в недоумении воздух… А я всё тот же - застывший, как неживой, и не шелохнусь. И вдруг, - чу! Понесётся прочь, ломая ветки, и только её рыжий пушистый хвост и видели!

-3

…Однажды днём я шёл краем леса. В кустах что-то зашуршало, и ветки ломались с такой громкой, звучной силой, что я не сомневался, - сейчас на поляну выкатит какой-нибудь крупный зверь – медведь, не меньше!
Я остановился как вкопанный. Леденящие мурашки пробежали по моей спине. И здесь моей защитой оставался лишь мой внезапный, пронзительный, первобытный крик; – только он мог парализовать и испугать дикого хищника.
Зверь же, которого в лесной гуще я ещё не видел и который явно пока не унюхал и моё присутствие, - приближался. Секунды растянулись в минуты. Моё напряжение росло…
Каково же было моё удивление, когда на поляну выбрался небольшой пушной зверёк - хорёк или куница. Но я уже по инерции завопил что есть силы так, что сам испугался собственного крика! Ну, а бедный зверёк в диком ужасе всего лишь в метре от меня сжался и замер. В это время я читал по его морде его мысли. Это была не морда! Это было «лицо» с адекватной мимикой. Столь человеческого испуга у животного я до сих пор не наблюдал. Мне стало его очень жалко…
Через две-три секунды паралич страха отпустил нас обоих, - внезапно сжатый тональ (разум) «распрямился» и каждый отправился по своим делам…

Наблюдая лес, я поражался, насколько точны многие сказочные описания. Например, близ болотистой местности существуют такие кочки, которые очень похожи на человеческую голову. Длинные, ниспадающие как бы из макушки, травы этой кочки сильно напоминают некую причёску, которую носили древние славяне. А серое земляное «лицо» её (открытая часть кочки) и короткая шея (основание) убеждают тебя в том, что это какой-то лесной дух - натуральный леший!

-4

Я страстно люблю лес! Он наделяет меня уникальной энергией, - мне без леса очень плохо. Однако в этот период меня и в лесу преследовала какая-то непрекращающаяся душевная боль, ноющая печаль, глубокая неудовлетворённость. Именно так работает мистическая эманация Орла толтеков. С такой болью и неотвязной тоской я мог бродить по лесным тропам сутками. И тогда в моём сознании всплывал очень странный образ…

Я ощущал, представлял, предчувствовал, что где-то совсем рядом находится дикий волк. Он одет в голубые потёртые джинсы и с голым волосатым торсом сидит на пне как человек, закинув ногу на ногу и отбросив в сторону свой серый хвост. В одной лапе он держит пачку сигарет «Мальборо», а между когтями другой лапы находится тлеющая сигарета. Волк задумчиво подносит её к пасти и тихо затягивается, рассеянно выпуская клубы голубого дымка. Тёмные волчьи глаза наполнены грустью. Ему очень одиноко, тоскливо. Он не знает, чем и как жить дальше. Он курит, курит, курит…

-5

Этот образ всё отчётливее проявлялся в моём сознании. Так отчётливо, что казалось, вот я сейчас зайду поглубже в чащу и всё это увижу! И совсем не удивлюсь, а запросто присяду на соседний пенёк. При этом, моё появление так же не произведёт никакого впечатления и на волка. Он продолжит грустить. Тогда я подойду к нему и попрошу сигарету, которую он небрежно вытащит длинным когтем и толстой лапой молча протянет мне.
И так мы будем понимающе курить вместе, грустить и долго молчать. К чему слова, когда и так всё ясно? Ведь мы так хорошо понимаем друг друга…
Несомненно, образ печального одинокого волка, отражал моё собственное внутреннее психологическое и энергетическое состояние. Потому что таким лесным волком был я сам…

И вот однажды в одно из таких моих «волчьих» лесных гуляний магическая Сила вывела меня на незнакомую мне лесную поляну, и я увидел необыкновенно большую сосну. Из одного мощного соснового торса-ствола, который не обхватишь руками, выросло сразу четыре полноценных крупных дерева. Иными словами, эта сосна обладала четырьмя энергетическими секторами одновременно, - она оказалась нагвалем – деревом-нагвалем! И я решил незамедлительно познакомится с ним, и стал регулярно его посещать. Очевидно, что своей прошлой жизнью на деревьях я уже был предуготовлен к такому прямому контакту…

-6

Я приходил к этому нагвалю по несколько раз в неделю, садился на пень в десяти-пятнадцати метров от него и, успокаивая свой ум, приступал к созерцанию...
Я внимательно разглядывал структуру дерева, стволы, ветки. Я наблюдал его ширину, цвет, объём… Восторгался мощью. А когда я пытался измерить его высоту, то у меня нередко кружилась голова. При этом, почти сразу же у меня возникло ощущение необыкновенной, колоссальной энергии этого дерева. Мне было просто очень приятно вот так сидеть в поле нагваля и ничего не делать - не желать, не суетиться, не думать…
Когда же мне случалось дней пять не приходить к этом дереву-нагвалю, то у меня появлялась какая-то неудовлетворённость. Мне чего-то не хватало. Меня тянуло к сосне.
Скоро ко мне пришло ощущение того, что и лесной нагваль меня узнаёт и хочет видеть. А у этого дерева я проводил полтора-два часа, продолжая своё созерцание - запустился процесс адекватной настройки наших эманаций, в котором я иногда впадал в полудрёму. При этом, в моём сознании (подсознании), пока ещё смутно, вставал образ моей сосны, который со временем становился всё более отчётливым и контрастным.
И здесь дело дошло до того, что стоило мне только закрыть глаза, как нагваль тут же рисовался в воображении и оставался неизменным… Мне казалось, что в этом и должна состоять моя магическая практика.
В результате, научившись сохранять в сознании определённый образ, человек сможет сохранять его и в магическом сновидении…
И, казалось, что само дерево-нагваль мне в этом помогает.
А однажды в этом своём созерцании я задремал и увидел, как из середины ствола, или середины стволов, неожиданно вышла некая женщина. Она выдвинулась вперёд и просто оставалась молча стоять между реальной сосною и мною. Выглядела она очень странно. Её лицо несколько походило на лисью морду – вытянутый, острый нос, узкие глаза и лукавое выражение. А её волосами служили скрученные и стоящие прямо вверх тонкие веточки с маленькими пучками зелёных иголок на концах. «Женской» же её кожей - являлась розовато-коричневая сосновая кора.
В общем, это была молодая женщина, представляющая собой энергетическую сущность сосны – «женщина-нагваль»! Но...
В то же время в исходящей от неё энергии скрывалось и открывалось мне нечто подозрительное, хитрое и коварное…

-7

Это внешне безобидное видение меня почему-то застало врасплох и даже напугало. Я тут же открыл глаза, - но таинственная женщина не исчезла!
И тотчас в моём теле забила мелкая дрожь вместе с душевным порывом немедленно встать и бежать от этого колдовского места. Однако я обнаружил, что парализован, – что привело меня в ещё большую панику!
В это время почти сразу же я услышал успокаивающий голос, который оказал на меня гипнотическое воздействие И сам голос был необычным. Он был похож на шум ветра, на шорох качающихся от ветра деревьев, как некий текучий шумовой фон, в котором ясно различались слова, обращённые лично ко мне:
- Боиш-ш-шься… Вс…ш-ш…тань. Приблиз-ж-ж…ся ко мне… Я научу тебя с-с… сновидению… Об-ними... меня! Обними меня! - повелительно приказало дерево. И как только обнимеш-ш-шь и запомниш-ш-шь наш-шу встреч-ч-чу, так поймёш-ш-шь… Ты окаж-ж-жешь-ш-шься в… Ссс… но-видении…

Как мне не было страшно, я решительно встал, в странном отстранении подошёл к женщине-нагвалю и обнял её, мгновенно почувствовав – иначе не назовёшь! – жидкую вибрирующую клейкую силу во всём своём теле. Словно это была прозрачная сосновая смола, которая каплями проступает из ствола настоящей сосны. Неприятный слизистый клей удерживал меня и вызывал озноб и мелкую дрожь.
Через несколько минут женщина растворилась в воздухе, а я всё никак не мог «отклеиться» от чего-то невидимого. Наконец, я освободился, чтобы бежать отсюда, но не тут-то было! Некая сила по-прежнему не пускала меня. И тут я обратил внимание на пень, на котором сидел.
Я сидел на нём по-прежнему! Точнее, съехав вниз, я сидел на земле, облокотившись на пень.
Ещё мгновение - и я тотчас был полностью втянут в «самого себя», т. е. в своё физическое тело, и в жутком ознобе очнулся. При этом меня дёрнуло током!

В недоумении и обессиленный, я едва смог отправиться домой. Я словно разгрузил большой вагон металлолома в одиночку. Об использовании силы сосны в Сновидении не могло быть и речи. Слишком опустошительно и разрушительно подействовала на меня энергия этого «лисьего нагваля». Страх, который он вызывал, проникал на уровень моих костей… Это как будто тебя живьём едят людоеды!

-8

Да, уж… Кажется, магический Дух показал мне, что такое «животный страх», который я ранее искал специально для крайнего сдвига своей точки сборки. Его вибрации смертельно опасны. Тем не менее, когда память о встрече с третьим нагвалем ослабла, однажды я соблазнился…
Уже в городе зимой, при засыпании в своей спальне, в качестве эксперимента я воссоздал образ «соснового лисьевого нагваля», вызвав в себе ощущение его объятий – клейкую, вязкую дрожь…
И через секунду в полном осознании оказался стоящим в снегу у самой той сосны!
Стоял жуткий мороз. Был ли этот мороз «холодом Сновидения» или же был он «настоящим», природным, - я не успел понять, потому что в следующую секунду некий страховочный жгут, подобный резиновому, возвратил меня в тело. Дрожь продолжала распространяться по телу, и неприятно подташнивало. Наконец я осознал - это не я забираю энергию у сосны-нагваля, а она у меня отнимает мою жизненную силу!

После этого Сновидения я несколько дней чувствовал себя усталым… В общем, я решил полностью оборвать нехороший контакт.
А может быть, я оказался ещё слишком слабым, чтобы иметь таких энергетически мощных «союзников»?
В таком случае, вернуться к лесным духам из своего «Сновидения наяву» мне предстояло на повышенном энергетическом уровне.

-9

Дайте мне силы для познания этого волшебного мира. Ещё и ещё!

...

Много интересных уже опубликованных материалов по эзотерике и глубинному самопознанию здесь: -

Терентий Смирнов на Яндексе - 1 | Дзен

Все книги автора на текущий период: -

https://www.cibum.ru/author/44371177