/Окончание. Начало обзора дискографии M.O.D. вы можете почитать здесь/
Итак, как мы помним, жил-был американский музыкальный техник по фамилии Милано, работал с известной трэш-командой Anthrax, и сам кипел музыкальными идеями. Участвовал в проекте S.O.D., а после его роспуска выпускал альбомы со своей группой M.O.D.
Его команда большую часть времени находилась в тени именитой группы, выступала у нее на разогревах, а также рубила по клубам. Наконец, Милано решил, что пора отправляться в большое плавание, и отпочковался от материнского древа.
Альбом 1996 года "Dictated Aggression" («Продиктованная агрессия»), вышедший под вывеской M.O.D, являлся по существу сольной работой Милано. Ему лишь немного помогали гитарист Kill Billys Джо Янг и ударник Дэйв Чаварри. На одном треке ("Just Been Fired") также "гостил" вокалист Headlock Боб Маклинн.
Созданный в традиционном ключе «Dictated Aggression» подкупает тем, что спет на два голоса. Да-да! Господа, Милано научился худо-бедно петь, и хоть в когорту хороших певцов я бы его не поставил, со своим делом он справляется. Откровенный порожняк появляется только к концу альбома.
В дальнейшем Милано занялся благородным делом: отыскиванием талантов и продюсированием молодых команд, и хоть сам не добился впечатляющих результатов на музыкальном поприще, продюсер получился из него лучше, чем музыкант, и «спасибо» ему должны сказать многие американские ребята-металлисты. Кстати, о своем детище Милано никогда не забывал, нет-нет, давал концерты, а в 2003-м пригласил сессионных музыкантов и выпустил седьмой альбом.
Данный альбом появился на волне успеха предыдущего, и хоть не смог достичь его вершин, на нем есть вполне достойные песни, такие, как «Dictated Aggression», «Silence Your Sin», «One Was Johnny» (лучшая), «Empty Vision».
В конце 90-х на некоторое время Милано уходил в возрожденный S.O.D., а после очередного распада последнего в компании с гитаристом Джо Эффом снова реанимировал M.O.D., который теперь получил новую расшифровку – Milano's on Drugs. В последовавшем турне, сокращенном из-за болезни Милано, принимал участие гитарист Dying Fetus Спарки Войлс.
В начале 2002 года вокалист объявил об очередной реинкарнации группы в составе с гитаристом Полом Круком и басистом Скоттом Метаксасом.
Набрав сессионщиков, мистер Милано выпустил седьмой альбом M.O.D., «The Rebel You Love to Hate» («Бунтарь, которого ты будешь ненавидеть», 2003). Сразу скажу, альбом мне не понравился, и вот почему: во-первых, стала присутствовать неуместная электронная составляющая, заметная уже с первой песни, во-вторых, манера пения стала напоминать прирэпованный речитатив (нечто подобным стали грешить Biohazard на поздних альбомах).
Вроде бы и записано, и сведено все профессионально, но в душу ничего не запало, и даже более того, скажу по секрету, что добрую половину песен я не дослушал до конца, перещелкивая их с половины, ибо понял, что интересного в них уже ничего не услышу. В общем, проходной альбом.
На «Red, White and Screwed» («Красное, белое, и драбадан», 2007) присутствовала совсем другая картина, нежели на «The Rebel You Love to Hate». Электронные примочки были выброшены в мусорную корзину (и правильно сделали), и представлен настоящий, стопроцентный, обстоятельный хардкор. Злой, нарочито грубоватый, совсем как в начале 90-х, когда M.O.D. переживали лучшие времена.
Милано усиленно говорил об этом альбоме в различных специализированных музыкальных изданиях. Но M.O.D. уже помнили немногие, появилось много не менее, и даже немало более талантливых команд, и M.O.D. выглядили на их фоне этакими старичками, в которых только что одна злость и осталась.
Основная же проблема данного альбома – минимум мелодичности, много напора, чем, как известно, никого нынче не удивишь. Опять Милано прокололся, даром только распинался.
Вобщем, давно прошли времена, когда M.O.D. занимались стёбом налево и направо, и на последнем на сегодняшний момент альбоме, «Busted, Broke & American» («Обанкротившийся, разорившийся, и американец», 2017), уже какой раз подряд они прочно сидят на своём коньке: руганью в адрес политиканов, американского деспотизма, власти денег и тому подобное.
Начинается альбом с обращения президента Кеннеди к американскому народу, а дальше пошёл-поехал злой хардкор с едкими текстами, агрессивным вокалом и ругательствами через слово. Речью Кеннеди альбом и заканчивается. Качество записи далеко не идеально, присутствует множество глухих звуков и прочей фигни, изрядно подпорчивающей восприятие музыки.
Лучшая вещь - "Busted, Broke & American" - настроение в ней меняется несколько раз. Пожалуй, это единственная композиция, заслуживающая хоть какого-либо внимания.
Видео по теме: