Найти в Дзене

По команде в столб: BMW, Mercedes и Renault блокируют новые авто, ввезенные в Россию

Ввезенные по параллельному импорту машины, неожиданно, оказались способными внезапно для владельца превратится в банальный металлолом на колесах. Электронная начинка, или те, кто за ней стоит, искренне считают, что авто угнано и блокируют его. После чего ездить такое авто, конечно же, просто не может. Пока в списках «счастливчиков» значатся только авто, выпущенные в 2023-м году и ввезенные в Россию по неофициальным каналам. Причем, главным триггером блокировки является их подключение к несертифицированному диагностическому оборудованию. Всем привет, я Тимофей Корнеев и сегодня мы испытываем искреннее удивление от блокировки машин вместе с их хозяевами и техниками СТО. Благо, что при должных навыках машину-таки можно привести в порядок. Например, работники сервиса могут сбросить настройки авто до заводских, или попытаться отменить последнее действие владельца. Например, на одном из BMW X5 после попытки русификации медиасистемы и приборной панели – перестала включаться электроника. И для

Ввезенные по параллельному импорту машины, неожиданно, оказались способными внезапно для владельца превратится в банальный металлолом на колесах. Электронная начинка, или те, кто за ней стоит, искренне считают, что авто угнано и блокируют его. После чего ездить такое авто, конечно же, просто не может.

Пока в списках «счастливчиков» значатся только авто, выпущенные в 2023-м году и ввезенные в Россию по неофициальным каналам. Причем, главным триггером блокировки является их подключение к несертифицированному диагностическому оборудованию. Всем привет, я Тимофей Корнеев и сегодня мы испытываем искреннее удивление от блокировки машин вместе с их хозяевами и техниками СТО.

Благо, что при должных навыках машину-таки можно привести в порядок. Например, работники сервиса могут сбросить настройки авто до заводских, или попытаться отменить последнее действие владельца. Например, на одном из BMW X5 после попытки русификации медиасистемы и приборной панели – перестала включаться электроника. И для того, чтобы исправить ситуацию пришлось вернуться к немецкому языку в настройках.

На самом деле, ничего удивительного в происходящем нет. После ухода брендов из России – они стали отключать оборудование от общей сети. И сверке сертификатов и кодов безопасности, машина просто «думает», что ее угнали.

-2

Тут, кстати, отметились и господа из ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), которые утверждают, что вся эта история фейк и у наших дилеров есть все необходимое оборудование для обслуживания любых машин. А отсутствие обновлений софта, по их словам, и вовсе благо, а не зло. И кто мы такие, чтобы с ними спорить?

Ну а если говорить о клиентах: то вы хотите Mercedes? Да пожалуйста! Их есть у нас, а точнее не у нас, а все на тех же японских аукционах. И вот вам пример: Инна из Читы скоро будет передвигаться на прекрасном Mercedes GLA 2015 года выпуска, с цифрой на одометре всего 58 тыс. км и аукционной оценкой 4,5 балла. И его, уж точно, никто не заблокирует…