Найти тему

Что раздражает людей в зоомагазинах?

Оглавление

Мир зоотоваров особый. Делимся с высоты своего опыта вещами, которые вызывают недовольство у покупателей зоомагазинов. Приготовьтесь, ведь мы раскроем все тайны!

Отсутствие квалифицированного персонала

Один из главных раздражителей — это отсутствие компетентных сотрудников, которые могли бы профессионально проконсультировать человека. Когда вы обращаетесь к продавцу за помощью и получаете малоинформативные ответы или странные советы, это вызывает разочарование и отталкивает от магазина. Помимо этого у человека складывается негативное впечатление о всех магазинах сети.

Плохое качество товаров

Когда вы покупаете товары для своих домашних питомцев, вы ожидаете получить продукцию высокого качества. Некачественные товары, которые быстро ломаются или не выполняют свои функции должным образом (особенно, если они были заявлены продавцом), вызывают разочарование и неудовлетворенность. А если на полках лежит корм с истекшим сроком годности и его случайно покупают, это вызывает не просто негативные эмоции, а настоящий скандал, ведь под угрозой оказывается здоровье любимого питомца.

-2

Грязное помещение

Сотрудники зоомагазина не вытерли пыль, решив, что это не так уж и важно — значит потеряли клиента. Неряшливое отношение к магазину и товару вызывает отвращение и желание поскорее уйти, ведь если уже при входе человек видит пыль и грязь, то что за товары могут стоять на полках?

Отсутствие разнообразия товаров

Покупатели ожидают широкого ассортимента товаров для своих домашних любимцев. Если выбор явно ограничен, то это может раздражать, так как человек не может найти именно то, что нужно. Покупать товары сначала в одном месте, чтобы потом пойти в другое и взять то, что не нашли изначально крайне неудобно и времязатратно.

-3

Цены искусственно завышены

Многие покупатели часто удивляются, когда видят, что цены на товары в зоомагазине стали выше, чем в других местах, или когда чувствуют, что цены завышены в целом. Это может вызывать недоверие и отталкнуть клиентов. При повышение цен важно правильно донести почему так происходит (например, цены были подняты поставщиками или произошли сущесвенные изменения на мировом рынке).

Некорректное поведение персонала

Независимо от ситуации продавец обязан быть вежливым и уважительным. Грубое обращение, равнодушие или нежелание помочь не вызывают приятных эмоций. Так можно навсегда потерять покупателя.

-4

Отсутствие программ лояльности и поощрения клиентов

Многие покупатели ожидают получать бонусы и скидки, особенно если они постоянные клиенты. Отсутствие таких программ часто вызывает недовольство.

Продажа животных

Питомцы, сидящие в прозрачных боксах в зоомгазине стали вызывать бурю негатива от покупателей. Это связано с повышающеся ролью заботы о животных. Представьте как чувсвуют себя питомцы, сидящие каждый день в маленьком пространсве без возможности выбраться, к которым подбегают дети, стучат по стеклу и т.д. К тому же не все зоомагазины, продающие питомцев должным образом следят за их здоровьем, ведь это дополнительные растраты на уход. Именно по этой причине в Мокром носе продаются только зоотовары. Мы считаем, что животные не должны подвергаться такому стрессу.

Соблюдайте эти простые рекомендации и не забывайте, что хороший зоомагазин с профессиональными продавцами-консультантами станет настоящим другом для каждого клиента.