Мы направились вдоль тропинки, которая вела к парку. Он нас порадовал наличием искусно вырезанных скульптур изо льда. Герои различных сказок замерли в разных позах, с разными эмоциями. Вот зайчик, с оттопыренным ушком и серый волк здесь стоят ухмыляясь. За ними большой мишка и хитрая лисичка. Змей Горыныч разевает пасть, чтобы выплюнуть ледяное пламя и конечно же Баба-Яга, костяная нога. Это было волшебно. Скульптуры подсвечивали голубоватыми фонариками и были столь реалистичны, что мороз шел по коже.
Мы ходили от одного героя сказки к другому, про некоторые я увлеченно рассказывала, а Ран с интересом слушал и смеялся над очередными походами наших добрых героев старых сказок. Мы смеялись и по традиции русских ели мороженное, которое продавали здесь же. Не заметили, как на улице стало смеркаться и на землю опустилась ночь. Так легко и просто было с Хозяином озера, что не хотелось смотреть на время и идти в съемный домик. Мы даже не замерзли. Конечно, ведь разгоняли кровь играя в догонялки как дети. В очередной раз, когда меня поймали, то повалили на снег и попытались пощекотать сквозь толстый пуховик. Щекотно не было, но я смеялась и не могла остановиться. Попыталась вырваться из плена, но смогла только сбить руку, на которой держался Ран и он полностью упал на меня. Приподнялся на локтях и мы встретились глазами. Замерли в ожидании чего-то… чего-то волшебного, но Рантал тряхнул головой и момент рассеялся.
Он встал и помог мне подняться. Как только я оказалась на своих двоих, русал начал смотреть по сторонам, будто кого-то высматривая. Я проследила за его взглядом и увидела приближающегося к нам мужчину. Он размахивал руками, привлекая наше внимание.
– Привет, дружище! – обняв Рана по приятельски, поприветствовал незнакомец. – Рад тебя видеть. Что ты тут делаешь? У тебя же не было в планах, гм…
Я была удивлена встрече и посмотрела на Хозяина озера. Ран был рад видеть его и широко улыбался.
– Привет, Эдриан.
– Рад тебя видеть. Что ты тут делаешь? У тебя же не было в планах, гм… – Эдриан посмотрел на меня вопросительно, а Ран приобнял за плечи и представил своему другу. – Познакомься. Рената, это мой хороший друг – Эдриан. А эта чудесная леди – Рената.
– Приятно познакомится, Рената, – пришлось снять перчатку и протянуть руку новому знакомому. Он поцеловал тыльную сторону ладони и отстранился.
– Тоже рада знакомству, – смущенно ответила и интуитивно плотнее прижалась к Рану.
– Отец Ренаты вместе с дочкой поймали меня в сети. Поэтому теперь я здесь. Среди людей встречаю Новый год, – так просто он рассказал последние события. Вначале я испугалась его слов, но затем быстро сообразила, что перед нами стоит человек, явно знающий о русалках, а возможно и один из представителей этого прекрасного народа. – Они дали магическую клятву о неразглашении, и теперь я гощу у этой милой семьи.
– Сети – это наше проклятье. А все из-за Тины, которая… – начал было Эдриант, но его оборвал Рантал.
– Эдри, ты куда-то шел? – эта тема ему явно неприятна.
– Да, я хотел перекусить в кафе. Может быть вы со мной? Составите компанию? – он даже не заметил тона Рантала, радостно предлагая нам присоединиться к нему.
– Нет, спасибо. Мы только от туда, – это он явно преувеличил. Мы уже долго гуляем, вон темно уже на улице. – Скажи, в каком ты номере остановился? Я навещу тебя, когда провожу Ренату до домика.
– Я тоже снял домик и его сложно найти без сопровождения. Давай тогда…
– Тогда, мой друг, приходи ко мне. Я снимаю номер в гостинице у центрального фонтана на имя Романа Ярского. На ресепшене тебе назовут номер моей комнаты. Буду ждать тебя завтра с утра, Эдри, – вновь перебил друга и похлопал его по плечу Хозяин озера.
– Хорошо, Ран. Желаю приятно провести вечер. Очарован вашей красотой, – и мне вновь поцеловали ладонь на прощание, а я залилась краской и промямлила в ответ, что тоже была рада знакомству.
Глава 16
Эдриан покинул нас, а я переваривала в голове разговор между ними. Кстати, общее в их внешности тоже имелось. Они оба высокие, подтянутые, широки в плечах. Держатся, будто аристократы в старину и, конечно же, манеры. В наше время нечасто это встретишь. Красивы оба, но каждый по-своему. Учитывая, что они примерно одного возраста, то сравнить их легче. Ран был наделен какой-то властностью, это отражалось в каждой черте его лица, в голосе и привычке держаться. У него была более мужская красота, более грубые черты лица, чем у Эдри, более острые. А новый знакомый в противовес имел светлые, почти белые волосы, собранные в хвост и выглядывающие из-под шапки. Ярко зеленые глаза не были такими цепкими, как у моего Рана. Он смотрел более радушно, мягко, излучая позитив.
– Я почему-то думала, что у вас положено выказывать почесть перед вышестоящим, а судя по вашему общению, ты таковым и являешься, – задала вопрос, когда мы тронулись в сторону моего временного жилища.
– Он мой близкий друг и исследователь. Я не люблю все эти расшаркивания, особенно когда мы наедине. Эдри это знает, – мою руку любезно положили на подставленный локоть Хозяина озера. – Под водой он не раз спасал меня от опасностей, как и я его, поэтому нам не требуется соблюдение субординации. Только, когда этого требуют обстоятельства.
– А что за история про Тину? – решив проявить наглость и воспользоваться разговорчивостью Рантала. Уж больно зацепила интерес эта Тина.
– Я не очень люблю эту историю, – едва заметно поморщился Ран, но продолжил. – Ради спасения вида нам пришлось бросить бедную Тину в сетях на смерть. А умирая, она прокляла весь наш народ. Мы не видим сети. Почти никогда. А попав в них, не можем выпутаться.
Находиться долго в ловушке мы тоже не можем и если не помочь, то это медленная смерть. Но такое редко, обычно мы присматриваем друг за другом, – после его ответа, мне стало не по себе. Жутко жаль Тину и весь морской народ, чьей «Ахиллесовой пятой» оказалась столь незамысловатая ловушка.
– А если, кх… – голос пропал, когда попыталась задать очень неудобный вопрос русалу.
– М? – он смотрел вдаль, размышляя о чем-то своем.
– А если все же русал попался в сети и погиб. И его найдут люди, то что будет?
– Ничего. Мы все скроем. Представители нашего народа много где и имеют вес, да и связи у нас… так скажем достаточные, – теперь все логично и пазл у меня в голове сошелся.
Пока мы шли обратно, я все размышляла про Тину. Печальная история. Но с другой стороны, если бы не ее проклятье мы бы с Раном скорее всего никогда бы и не встретились.