Найти в Дзене

Про кино. Фильм Федерико Феллини "Сладкая жизнь" 1960 год

Марчелло Мастроянни переиграл сотни ролей: простодушных парней, мошенников, вертопрахов, донжуанов и прочих авантюристов. Но кажется, люди в духовном и творческом ступоре у него получаются наиболее проникновенно. Как, к примеру, в "Ночи" Антониони, в "8 1/2" Феллини и конечно же в "Складкой жизни". Ах, "Dolce vita"! Скольких артистов этот фильм вдохновил и повёл за собой! То что Феллини новатор во многих сегментах киноискусства, ни для кого не секрет. И как бы не пытались авторское кино подменить продюсерским, я всё равно останусь верен моим старым добрым приятелям: старине Бернардо, мэтру Микеланджело и сеньору Федерико.  "Сладкая жизнь" - фильм- энциклопедия итальянской богемы, и любой другой тоже. Людские пороки и эмоции вне времени и вне национальности.  Журналист Марчелло вышел из низов, но, как сыр в масле, бултыхается в тусовке аристократов, артистов и других богатеньких “буратин”. Это льстит его самолюбию, ибо он не богат, но хорош собой и умеет обволакивать цитатами. Графини

Марчелло Мастроянни переиграл сотни ролей: простодушных парней, мошенников, вертопрахов, донжуанов и прочих авантюристов. Но кажется, люди в духовном и творческом ступоре у него получаются наиболее проникновенно. Как, к примеру, в "Ночи" Антониони, в "8 1/2" Феллини и конечно же в "Складкой жизни". Ах, "Dolce vita"! Скольких артистов этот фильм вдохновил и повёл за собой! То что Феллини новатор во многих сегментах киноискусства, ни для кого не секрет. И как бы не пытались авторское кино подменить продюсерским, я всё равно останусь верен моим старым добрым приятелям: старине Бернардо, мэтру Микеланджело и сеньору Федерико. 

-2

"Сладкая жизнь" - фильм- энциклопедия итальянской богемы, и любой другой тоже. Людские пороки и эмоции вне времени и вне национальности. 

Журналист Марчелло вышел из низов, но, как сыр в масле, бултыхается в тусовке аристократов, артистов и других богатеньких “буратин”.

-3

Это льстит его самолюбию, ибо он не богат, но хорош собой и умеет обволакивать цитатами. Графини и баронессы на раз-два бросаются в его объятия, но тут, как и должно быть, наступает выгорание и пустота. Когда не знаешь, что хочешь и куда идешь. Но здесь , как и потом в "8 1/2", автор добавляет луч надежды - музу или ангела, которая как-будто умозрима для героя.

-4

Она делает ему знаки, которые он не замечает. Или не хочет замечать. Знаки, знаки... Там на протяжении всего фильма знаки и намёки. Иные нам и понять-то мудрено. К примеру, сцена с явлением Девы Марии. Итальянцы страсть как любят религиозные праздники и шествия с размахом. Эту тему автор ещё обыграл в фильме "Ночи Кабирии"

-5

В разное время меня всегда что-то удивляло в этом кино. В детстве мне больше всего понравилось появление там Челентано в роли самого себя. Чуть позже, в юности, Анита Экберг - воплощение какого-то демона вожделения. Потом пронырливый фотограф по фамилии Папараццо, которая стала именем нарицательным. И ещё много всего такого, что и словами не описать. Такие впечатления...

Ещё про фильмы Феллини:

"Мошенники"

"Амаркорд"

"Ночи Кабирии"

"Восемь с половиной"