Подборка самого милого декора с Wildberries! Делюсь списком покупок

3,9K прочитали

Привет, мои любимые читатели! Уверена, многие из вас хотели бы сделать свой дом чуточку уютнее. Эта статья поможет вам в этом! В ней я собрала самые милые предметы декора, которые нашла на Wildberries для себя.

Привет, мои любимые читатели! Уверена, многие из вас хотели бы сделать свой дом чуточку уютнее. Эта статья поможет вам в этом!
Собираетесь ремонтировать квартиру, но не знаете, сколько понадобится денег? Бесплатно рассчитайте цену ремонта тут: 👉рассчитать👈. На это уйдёт всего 30 секунд!

Цветные прищепки — 178 р

Если в вашей квартире есть бельевые веревки, такие прищепки станут отличным акцентом в интерьере. Они выглядят гораздо симпатичнее обычных, и кстати очень качественно сделаны.

Привет, мои любимые читатели! Уверена, многие из вас хотели бы сделать свой дом чуточку уютнее. Эта статья поможет вам в этом!-2

Новогодние наклейки

Такие наклейки будут отличной альтернативой узорам на окнах из искусственного снега. Они легко клеятся и так же легко снимаются.

Привет, мои любимые читатели! Уверена, многие из вас хотели бы сделать свой дом чуточку уютнее. Эта статья поможет вам в этом!-3

Подушка-лапка — 1 723 р

Это вообще одна из самых милых вещей, которые я находила на Wildberries. Ее можно использовать как для сна, так и для сидения.

Привет, мои любимые читатели! Уверена, многие из вас хотели бы сделать свой дом чуточку уютнее. Эта статья поможет вам в этом!-4

Сколько стоит ремонт в 2023 году?

РАССЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Звезды на стену — 366 р

Светящиеся звезды — это просто моя любовь с детства. Если вашему ребенку тоже нравится такой декор, обязательно купите эти звездочки! Они создают потрясающий эффект в темноте.

Привет, мои любимые читатели! Уверена, многие из вас хотели бы сделать свой дом чуточку уютнее. Эта статья поможет вам в этом!-6

Копилка-зайчик — 638 р

Хотя это всего-навсего копилка, она тоже может украсить ваш дом. Просто поставьте ее на видное место в гостиной или спальне, и сразу заметите разницу!

Привет, мои любимые читатели! Уверена, многие из вас хотели бы сделать свой дом чуточку уютнее. Эта статья поможет вам в этом!-7

Набор плейсматов — 561 р

Такие плейсматы способны разнообразить внешний вид любого стола. А еще с их помощью можно сэкономить на салфетках.

Привет, мои любимые читатели! Уверена, многие из вас хотели бы сделать свой дом чуточку уютнее. Эта статья поможет вам в этом!-8

Пушистый коврик — 834 р

Если ваши ноги мерзнут по утрам, такой коврик точно улучшит ситуацию! Он идеально сочетается со светлой обстановкой спальни, и делает интерьер уютнее.

Привет, мои любимые читатели! Уверена, многие из вас хотели бы сделать свой дом чуточку уютнее. Эта статья поможет вам в этом!-9

А вам понравилась эта подборка декора? Напишите в комментариях 👇.

С чего начать ремонт?

Привет, мои любимые читатели! Уверена, многие из вас хотели бы сделать свой дом чуточку уютнее. Эта статья поможет вам в этом!-10

Domeo советует начать свой ремонт с 2х простых шагов:

1. Рассчитать стоимость ремонта в 3-х вариантах и сравнить. Бесплатно получите расчет тут: ✅https://clck.ru/34YbSB
2. Выбрать подходящего дизайнера для визуализации своих идей! Бесплатно выберите своего дизайнера здесь: ✅https://clck.ru/34YbPg
Привет, мои любимые читатели! Уверена, многие из вас хотели бы сделать свой дом чуточку уютнее. Эта статья поможет вам в этом!-11
Привет, мои любимые читатели! Уверена, многие из вас хотели бы сделать свой дом чуточку уютнее. Эта статья поможет вам в этом!-12