Помню что как мне посоветовали ее
со словами «ты сможешь понять ,что на руси с тех ничего не поменялось»
И вполне серьезно ничего не поменялось как было в 18 веке так и сейчас
Как говорится история цеклична
Меняются только лица и имена ,а ситуации все те же.
Так все же читая первых душ каждый раз ловил себя на той мысли , что же автор хочет мне сказать и какой смысл хочет донести какую ипостасью главный герой руководствуется, читалось очень тяжело , порой думал ,как такое можно включать в школьную программу ?
Как будто человека живший более 200 лет назад научили писать и он пишет данную книгу.
Но 11 глава
Раскрываются все карты.
Это вишенка на торте , то как в конце автор говорит с читателем и как он проникает в душу человека , что он хочет донести , он в первую очередь говорит тебе, а то скажешь ?что думаешь ты ,читатель? Интересуется твоим мнением и то какое она складывается во время чтения.
Задавая вопросы «Да хорошо ли выводить это на свет, провозглашать об этом? Ведь это все, что ни описано здесь, это все наше — хорошо ли это?»
Конец книги отвечает на все вопросы которые складываются во время чтения и все точки над и приходит ясность
Кто есть на самом деле главный герой
Враг или человек который хочет сделать свою жизнь лучше комфортнее.
Пытаясь задать тебя тем , как ты смотришь и как бы именно ты поступил ? Осудил бы или отнесся с пониманием ?
Вот тут и пазл сложился , то зачем нам еще в школе давали читать данную литературу
Как я уже убедился в том , русская классика
Это отделыный вид искуса и для ценителей.