Найти в Дзене
Всякое интересное

Новый JAC JS3, который вышел на российский рынок. Ещё один «Москвич»?

В Москве состоялась презентация компактного кроссовера JAC JS3. Импортёр объявил цены и начал принимать заявки от дилеров, но позже новинка может дебютировать на нашем рынке ещё раз, но уже с эмблемами «Москвича». JAC JS3 — замена модели S3, которая поставлялась в Россию до середины 2023 года, но ошеломительным спросом не пользовалась. Однако это — не новое поколение кроссовера, появившегося ещё в 2014-м, а его очередной рестайлинг. До нашего рынка JS3 добирался долго: в Китае он дебютировал в 2019 году. Габариты почти не изменились. Длина JS3 составляет 4345 миллиметров, ширина — 1765 мм, высота — 1640 мм. Колёсная база равна 2560 миллиметрам. То есть JS3 — одноклассник Hyundai Creta или, например, Chery Tiggo 4 Pro. Заявленный дорожный просвет — всего 155 миллиметров. Зато багажник, согласно паспортным данным, вмещает аж 600 литров! Спереди у JS3 стойки Макферсон, сзади — полузависимая подвеска. Привод — только передний, а мотор — всего один: атмосферная «четвёрка» 1.6 на 109 л.с. З

В Москве состоялась презентация компактного кроссовера JAC JS3. Импортёр объявил цены и начал принимать заявки от дилеров, но позже новинка может дебютировать на нашем рынке ещё раз, но уже с эмблемами «Москвича».

JAC JS3 — замена модели S3, которая поставлялась в Россию до середины 2023 года, но ошеломительным спросом не пользовалась. Однако это — не новое поколение кроссовера, появившегося ещё в 2014-м, а его очередной рестайлинг. До нашего рынка JS3 добирался долго: в Китае он дебютировал в 2019 году.

Габариты почти не изменились. Длина JS3 составляет 4345 миллиметров, ширина — 1765 мм, высота — 1640 мм. Колёсная база равна 2560 миллиметрам. То есть JS3 — одноклассник Hyundai Creta или, например, Chery Tiggo 4 Pro. Заявленный дорожный просвет — всего 155 миллиметров. Зато багажник, согласно паспортным данным, вмещает аж 600 литров! Спереди у JS3 стойки Макферсон, сзади — полузависимая подвеска. Привод — только передний, а мотор — всего один: атмосферная «четвёрка» 1.6 на 109 л.с.

-2

Зато JS3 сильно отличается от S3 внешне и внутри. Больше всего изменений спереди, где у новинки двухэтажная оптика, иная радиаторная решётка и другой бампер. Обвес в задней части тоже заметно обновился. А ещё немного поменялись фонари.

Внутри — полностью новая передняя панель, но лишь относительно S3, который поставляли в РФ. А в Китае интерьер у кроссовера обновился раньше: появилась опциональная мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном, другой руль и изменённая отделка.

Выпуск JAC JS3 давно налажен в Казахстане, где паркетник появился больше года назад под названием S3 Pro. Но на российский рынок везут машины китайской сборки. Если сравнивать цены по актуальному курсу, то в России кроссовер дороже: базовый вариант в Казахстане стоит сейчас 8,6 миллиона тенге или меньше 1,7 миллиона рублей. Стартовая цена у российских дилеров — 1 799 000 рублей.

За такую сумму покупатель получит базовый кроссовер с механической коробкой передач. Старшая версия тоже доступна с МКПП, но в качестве альтернативы ей предлагается вариатор. Цены за топ в зависимости от трансмиссии — 1 899 000 и 1 999 000 рублей соответственно.