Найти тему

Кто вы по отношению к новинкам товаров и технологий?

Давайте попробуем отследить ваше отношение в новинкам на рынке товаров и технологий. Как это связано с темой ремонта? Очень просто! Именно об этом сегодняшняя статья.

Очень многие люди по своей натуре консервативны. Так происходит, потому что спокойнее жить в том, что ты уже хорошо знаешь, так проще. Для того, чтобы быть новатором нужно очень много энергии, прямо-таки неуемной.

Если мы остаемся консервативными слишком долго, мы упускаем очень много возможностей. Поэтому я всегда за какую-то движуху в жизни.

В 2000-х я познакомилась с дистанционным обучением. И даже создала свою первую обучающую онлайн-систему, состоящую из виртуального электронного учебника, виртуальной лаборатории, где можно было потренировать любой опыт и тестов для оценки знаний. Тогда данная технология была еще очень революционной, инновационной. Я очень рада, что оказалась причастна к этому. Такой подход позволил мне не застревать надолго в консервативном мышлении, не бояться «пробовать на вкус» новые тенденции и технологии.

Безусловно, все люди разные. Я обещала вам рассказать о том, почему из двух вариантов всегда найдутся приверженцы того и другого - более креативного и менее. Почему есть те, кому нравятся современные модные тренды и прочие новшества, а есть те, кто предпочитает что-то хорошо знакомое и устоявшееся.

На самом деле, градация людей по отношению к новизне более широкая. Здесь я предлагаю обратиться к графику принятия новинок и типам потребителей, который прикреплен к статье. Это новаторы, первопроходцы (ранние последователи), раннее большинство (прагматики), позднее большинство (консерваторы) и аутсайдеры (скептики).

Кстати, напишите, пожалуйста, в комментариях, кто вы сейчас и кем готовы стать, если вдруг готовы меняться.

Совершенно нормально, что часть из вас раздражают, возмущают и даже пугают новшества, а части из вас они нравятся.

То же самое происходит и со вкусами. Только на их формирование, помимо отношения к инновациям, влияют еще другие факторы. Существуют определенные каноны и рамки, сложившиеся веками, которые говорят о том, что красиво, а что безвкусно. Существует микроклимат семьи, где развивались вкусы. Существует потребность самого человека в прокачивании своего вкуса, как и отсутствие этой потребности. И это тоже нормально.

Если вы подписались на наш канал, значит хотите научиться делать ремонт по всем правилам. А это подразумевает создание интерьера красивым и грамотным с точки зрения стиля, цвета, его сочетаний, а также эргономики, правильной организации процессов работы на стройке и т.д. Следовательно, вы готовы в этой сфере развиваться и расти.

Поэтому важно научиться сочетанию цветов, фактур и орнаментов, основам композиции. А также подружиться с понятиями:
стильно, красиво, моветон, устарело, тренд, антитренд, правильно, неправильно и т.д. Здесь уже придется выйти за привычные границы своих устоявшихся предпочтений.

Я думаю, теперь сделать это будет проще, так как вы уже знаете, почему мы такие разные. Поэтому давайте будем уважать друг друга и развивать чувство вкуса и стиля.

Также нужно избавиться от стереотипов и сделать так, чтобы новый интерьер был шагом в будущее, а не в прошлое.

Конечно, не всем суждено быть новаторами, трендсеттерами, но я за то, чтобы не стоять на месте, не создавать вокруг себя болотце. Я за то, чтобы иногда выглядывать за его границы: «А что там есть классного, нового и современного». А не фыркать оттуда: «Фу, гадость, ужас». Выбирать то, что из нового вам по душе. А остальное оставлять другим, ведь есть те, кому понравится. Нужно уважать все мнения.

Ремонт — это такая школа жизни, после которой вы уже не будете прежними. Однако, вы можете стать на порядок круче и проработать попутно кучу важных вещей:

  • вместо того, чтобы разрушить семью скандалами и дележом зон ответственности, укрепить отношения, сделав все дружно и правильно распределив обязанности;
  • прокачать свою экономическую сферу, научившись планировать бюджет;
  • научиться осознанному потреблению не покупая лишнее;
  • организовать правильное хранение таким образом, что вам не придется всю неделю без выходных наводить порядок в доме, для этого достаточно будет получаса-часа в неделю.

И это еще только подводная часть айсберга бонусов, которые вы можете получить при правильной организации ремонта.

Хотите все знать, оставайтесь с нами и читайте новые статьи. Я за осознанный подход в развитии мышления. Если он вам близок, вам будет очень полезно и интересно познакомиться поближе с «Гидом по ремонту».


Автор статьи: Ольга Хотеновская, дизайнер интерьера, создатель «Гида по ремонту».