Валиде Кесем придирчиво осмотрела русскую рабыню, её стройный стан, длинные золотистые волосы и ещё совсем по-детски юное личико
- Дженнет-калфа. Я хочу, чтобы эта рабыня как можно скорее освоилась здесь. Уверена, что мой лев не устоит перед этой красотой, - довольно произнесла валиде.
- Вы можете не сомневаться, валиде. Спустя пару месяцев эта девушка будет готова к встрече с нашим повелителем, - пообещала калфа.
- Сегодня я намерена устроить ужин с моим львом. Приведите её и ещё несколько рабынь. Пусть станцуют нам, - приказала Кесем калфе.
Склонив голову перед валиде, Дженнет-калфа льстиво произнесла
- Это прекрасная идея, валиде. Уверена, что наш повелитель, увидев нежность и неземную красоту этой девушки, уже не сможет позабыть о ней никогда.
- Именно об этом я и подумала, Дженнет, - ответила валиде. - Можете идти...
Айше, в окружении двух служанок, шла по гарему.
Увидев Дженнет-калфу с русоволосой рабыней, Айше остановилась и повернула голову к своей служанке
- Ты мне сказала, что среди вновь прибывших рабынь нет ни одной достойной нашего повелителя, - сквозь зубы произнесла девушка.
- На самом деле, они все были настолько грязные, что разглядеть среди них эту рабыню не предоставлялось возможным, - ответила служанка, наблюдая за русской рабыней.
Айше продолжила шествие и поравнявшись с Дженнет-калфой, указала рукой на русоволосую девушку
- Я хочу, чтобы она стала моей служанкой, - приказала Айше.
- Эта рабыня сначала должна пройти обучение. После этого вы можете забрать её к себе, - ответила Дженнет-калфа.
- Нет, Дженнет-калфа. Я хочу заполучить её сегодня, - настоятельно произнесла Айше. - Я не стану чинить препятствий и она сможет продолжить обучение.
- Как пожелаете, Айше-хатун, - ответила Дженнет-калфа.
Айше осталась черезычайно довольна собой и продолжила свое шествие в дворцовый сад.
Дженнет-калфа проводила негодующим взглядом Айше-хатун и незамедлительно поспешила с донесением к валиде Кесем.
- Прошу простить меня, валиде, - произнесла калфа, склонив голову. - Я вынуждена доложить вам о намерении Айше-хатун сделать русскую рабыню своей служанкой.
- Я не вижу в этом ничего дурного, Дженнет. Пусть девушка пройдёт обучение и идёт в служанки к Айше-хатун, - произнесла валиде.
- Айше-хатун желает заполучить эту рабыню уже сегодня, - произнесла калфа.
- Рабыня останеться вместе со всеми, покуда не пойдёт положенное обучение. Передай мою волю Айше-хатун, - приказала валиде.
Попятившись спиной к дверям, калфа покинула покои и поспешила к расшумевшимся внизу девушкам
- Сейчас же замочите, негодные! Или вы забыли, что существуют тяжёлая работа и палки?!, - крикнула Дженнет-калфа, войдя к смеющимся девушкам.
- Посмотрите, Дженнет-калфа. Кажется эта рабыня решила, что нас здесь заморят голодной смертью, - произнесла одна из девушек, указав на тихо жующую рыбыню в стороне ото всех.
Дженнет-калфа покачала головой и, направившись к рабыне, гневно произнесла
- О, Аллах. Пошли мне более послушных рабынь, а этих забери к себе! Вам только дай повод и вы будете смеяться день и ночь!
Остановившись возле жующей девушки, Дженнет-калфа с усмешкой посмотрела на неё
- Разве тебе не известны правила гарема? Ты не можешь есть, когда тебе вздумается. Если ты ещё раз будешь поймана за этим, я отправлю тебя в кухню. Там больше еды, но и работы там тоже больше, - произнесла калфа.
- Я всего лишь съела небольшой кусочек лепёшки, оставшейся у меня со вчерашнего ужина. Что я такого совершила? Неужели из-за этого стоило подумать весь этот шум?, - с недоумением произнесла девушка.
Дженнет-калфа нахмурилась
- Вместо того, чтобы смиренно промолчать, ты пытаешься меня убедить, что это я виновна во всем происходящем, - недовольно произнесла калфа. - Запомни. Здесь готовить могу только я, а вы все должны слушать и молчать.
- Как пожелаете, Дженнет-калфа, - произнесла девушка. - Обещаю вам. Я не скажу более ни слова, даже если меня станут пытать.
Среди девушек пронёсся тихий смешок.
Дженнет-калфа повернулась к девушкам
- Правила касаються всех!, - произнесла с негодованием калфа, переведя взгляд на вошедшую в гарем Айше-хатун
- О, Аллах, - со вздохом прошептала калфа, идя к Айше. - Пошли этой хатун хотя-бы чуточку разума.
Айше с высока просматривала на калфу, приближающуюся к ней
- В чем дело, Дженнет-калфа? Судя по выражению твоего лица, ты хочешь сообщить мне какую-то важную весть, - произнесла девушка.
- Это так, Айше-хатун. Ту рабыню, что вы желали увидеть прямо сегодня в качестве своей служанки, привести я, к моему великому сожалению, не смогу. Валиде Кесем сказала, что она сначала должна пройти обучение, - доложила калфа.
Глаза Айше потемнели от гнева, а по лицу выступили красные пятна
- Скажи мне, Дженнет-калфа! Зачем ты обо всем рассказала валиде Кесем?! Кто просил тебя?! Или же ты думаешь, что валиде сможет защитить тебя от гнева нашего повелителя?!, - с негодованием произнесла девушка.
- Сейчас речь идёт не о валиде, Айше-хатун. Девушке действительно необходимо хотя-бы немного изучить наш язык, - ответила калфа.
- Это не тебе решать, Дженнет-калфа! Твоё дело выполнять приказы и не совершать то, чего тебя не просят! Я сегодня же обо всем скажу повелителю и непременно припомню твоё имя, - с злорадством произнесла Айше, продолжив свое шествие по гарему.
Дженнет-калфа проводила Айше-хатун взглядом полным ненависти
- Ты пожалеешь, хатун. Клянусь именем всевышнего, - прошептала беззвучно калфа. - Я сделаю все, чтобы сердце нашего повелителя заняла другая женщина...
Фахрие Султан вышла из кареты и подойдя к дворцовой страже, громко произнесла
- Разве вы не видите, что карета принадлежит госпоже?! Немедленно откройте ворота!
- Хюмашах Султан приказала нам никогда более не впускать вас во дворец, - ответил один из стражей.
От слов, произнесенных мужчиной, Фахрие Султан вскипела подобно лаве в жерле вулкана
- Ты хоть понимаешь, о чем сказал мне сейчас?! Перед тобой стоит не какая-то простая женщина! Моё имя Фахрие Султан!, - крикнула султанша.
Мужчина развёл руками
- Прошу меня простить, госпожа. Но таков приказ Хюмашах Султан, - К моему великому сожалению, я не могу вам ничем помочь, - ответил мужчина.
Фахрие Султан вернулась в карету
- За что ты отвернулся от меня, всевышний?, - прошептала султанша. - Зачем мне жизнь, в которой я совсем одна?...