Друзья, всем привет, друзья, привет!
Сегодня продолжаю вам кратко рассказывать об играх, которые я скачивала для максимального отвлеченного и расслабленного состояния)
Не все игры в подборке мне заходят, и не все из них я прохожу до конца. И все же стараюсь максимально беспристрастно написать о механиках и сюжетах.
Меньше слов, больше дела) Погнали!
Coffee Talk
Я очень люблю кофе и атмосферу кофеен, поэтому увидев игру про симулятор баристы я сразу же ее загрузила себе на компьютер. В целом, оценивать в игре могу только графику и разговоры персонажей. В игре нет каких либо механик, на которые мы можем влиять. Мы там только выслушаем постояльцев и варим им напитки. Реплики в разговоре выбирать нельзя, а неправильно подобранный напиток никак не влияет на какой либо уровень популярности кофейни или на отношение к нашему главному герою aka владельцу заведения. Возможно, ошибки в приготовлении напитков влияют на отношение к ГГ, но, повторяюсь, здесь минимальное влияние на сюжет.
Мне очень нравится реализация и эти газетные вырезки каждое утро - очень прикольно! Очень атмосферная музыка, классные истории посетителей. Хочется больше узнавать о мире альтернативного Сиэтла. Но конкретно механика (ну вообще то ее считайте что и нет) подкачала. В целом игра очень быстро надоела, и я её до конца не прошла)
Если вам игра понравилась по картинке и по идее, то прежде чем скачивать попробуйте посмотреть прохождение на YouTube.
Fae Farm
Что ж, каждый раз, когда я вижу прикольный по графике симулятор фермерской жизни, я не могу удержаться и не скачать его. И каждый раз что то у меня с ними не складывается...давайте вспомним тот же Stardew Valley из первой части.
Даже несмотря на то, что эта игра меня не зацепила (мне все таки больше нравятся сюжетки), я очень хочу вам показать Fae Farm. То, как разработана игра, сколько туда запихано разных возможностей... респект!
Что нас ждет:
- широкий редактор персонажа и крутая система крафта (кулинария, зельеварение)
- синтез симулятора и ролевой игры.
- исследование тропического островка Азория, знакомство с его жителями, магией и милейшими животными
- есть многопользовательская игра
Так, не убедила вас еще поглядеть эту игрушку? А если я скажу, что Азория - это необычный остров. И все его загадки, нам надо раскрыть за 25-28 часов (вне сюжета тут можно бегать 60+ч) сюжетной линии. А еще тут есть внутриигровой тайминг, а при смене времен года открываются новые таинственные локации. Плюс - разработчики выкатывают большие обновления с доп контентом.
Но самая крутая фича в игре - автоматическое переключение между инструментами!) И там куча лягушек)
Night in the Woods
Мрачные образы, атмосфера безнадёги, увядания и депрессии...
Давайте представим ситуацию - вы росли в небольшом шахтерском городке, закончили школу, уехали в колледж. А потом вам исполнилось 20, вы разочаровались в жизни, ушли в самокопание и решили вернуться домой к хоть какой-то стабильности, старым друзьям... А дома все не так и вообще вся жизнь как то в пустую проходит. А еще этот странный лес на окраине, в котором явно творится что то неладное.
Коротко об игре - приключенческий 2Д платформер. Назвать это прямо полноценной игрой, конечно, сложновато. От нас тут мало что зависит и спектр разрешенных действий не сильно богат. Назовем это интерактивной книгой :))
Поэтому давайте капнем вглубь.
Мне очень нравится как сюжет, визуальный стиль, саунды показывают нам личностную историю Мэй. На протяжении всей игры мы сталкиваемся с кучей ее внутренних конфликтов, ее нежеланием взрослеть и принимать важные решения о своем будущем.
Об игровой механике говорить особо нечего, все таки вся суть игры засунута в ее сюжет. То есть нам не просто дали поиграть в игру и насладиться созданным миром. Девелоперы завуалировали в Поссум-Спрингс и Мэй очень глубокие рассуждения о жизни, после которых ты незаметно начинаешь задумываться о течении времени и последствиях принятых решений.
Что то я тут все о грустном и меланхоличном) Да, в игре акцент больше на проработанный и глубокий сюжет с достаточно простой гейм механикой. Но помимо грустной атмосферы тут еще куча шуток и забавных разговоров с жителями поселка. Внутри много мини игр - от Guitar Hero до 2Д бродилки в нотбуке Мэй.
В игре вышло круто все, кроме развязки) Поэтому, если вам понравилась стилистика, описание, и вы еще не успели в нее поиграть, то, конечно, качайте игру, но готовьтесь к плохо проработанному финалу.
Наверно, в конце стоит уделить внимание и главному разработчику aka сценаристу и саунд композитору Алеку Холовке. Всю жизнь он боролся с расстройствами личности, был даже обвинен в сексуальном домогательстве (обвинения сняты, вроде как) и до выхода игры он покончил жизнь самоубийством. Из-за этого игра и вышла настолько проработанной, ведь в нее явно вложили реальные переживания и мысли.
SEASON: A Letter to the Future
Что ж, наверно, ради именно такого эксприенса я и начала вообще тыкаться в ламповых играх и составлять эту подборку!
Хочу отметить, что SEASON очень схожа с предыдущей игрой Night in the Woods. Они обе рассчитаны на размеренное прохождение с углубленнием в сюжет, т.е. механика игры здесь тоже ограничена несколькими действиями.
Основной сюжет вертится вокруг некого катаклизма, с приходом которого мир перерождается. Эпохи сменяют друг друга (в нашем игровом мире эпоха - это season), все вокруг меняется и никто не знает, чем все закончится.
В начале игры именно предсказание о смене сезона и подталкивает нашу главную героиню выйти за пределы родной деревни и увидеть мир, сохранить и зарисовать всё, что ей встретиться на пути. И на грани неизбежных трансформаций мы берем дневник, фотоаппарат, диктофон, загадочный амулет, садимся на велосипед и открываем перед собой волшебный мир SEASON: A Letter to the Future.
В этом умиротворяющем путешествии наша основная задача видеть, слышать и слушать всё то, что происходит вокруг нас. У меня сразу же появилось желание купить дневник и как Эстель заполнять его самыми, на первый взгляд, простыми, но такими значимыми вещами.
И вы только посмотрите на этот визуальный ряд! А какая там озвучка персонажей и окружающей среды! Какие там истории встречающихся на нашем пути горожан! И не думайте, что мы в стрессе бегаем по миру и стараемся поскорее запечатлеть каждую травинку) Даже несмотря на катаклизм это самая успокаивающая и замедляющая игра, которую я когда либо видела)
Да, здесь не все идеально, но игра точно стоит вашего внимания!
Тайны Музея
Захотелось закончить подборку игрой, которую недавно увидела на просторах ТГ каналов. Игра представляет собой этакое приключение с карточными боями. Мы выступаем в роли смотрителя музея и наша задача усмирить богов и ожившие экспонаты)
Что в игре зацепило - она сделана в сотрудничестве с музеем Пушкина!
Подробнее о разработке можно почитать тут.
Сама игра доступна бесплатно в раннем доступе в Steam.
🤎🤎🤎🤎