Найти тему
Fatum, ТА "Атлантида"

Об обучении в Атлантиде.

По поводу того, как устроено обучение в Атлантиде. Существует основной курс, который рассчитан на год. Занятия идут раз в неделю по субботам. В течение этого года вам выдается некая минимальная база. Её можно сравнить с тем, как если бы вы собирались строить здание (ментальное тело), и вам бы нужна была площадка для строительства. То, что выдается за год – это создание площадки. Здесь как таковой глубины не существует, а формируется контур, площадка для строительства.

За год выдается модель мира магов, объясняется суть процесса эволюции сознания. Далее мы это сознание нащупываем. Мы говорим о том, что эволюция сознания связана со взаимодействием с сознанием планеты. И это называется сефиротическая магия. И у нас есть модель сознания планеты – Дерево Сефирот. Дерево сефирот состоит из 22 каналов и мы знакомимся с каждым из каналов. Все, что происходит за этот год подобно посеву урожая. Мы очертили границы поля. Вспахали поле и дальше стали засеивать его зернами.

Особенностью Атлантиды является то, что здесь размер поля очень большой. Большинство магических школ специализируются на каких-то узких направлениях. Модель Атлантиды охватывает весь крайне большой объем магической модели. Другие магические школы можно сравнить с кафедрой какого-нибудь факультета. Например, есть кафедра микробиологии в рамках факультета биологии. И те школы, которые встречались в истории ранее, охватывали в лучшем случае факультет, а по большей части они были подобны кафедрам. Т.е. они специализировались на каких-то узких предметах. И это связано с тем, что произошло в древности. Я вам рассказывал на 1 курсе историю магии и о том, что знание было разнесено по планете, и о причинах этого решения магами.

Последние ребята, которым удалось собрать достаточно целостное знание – это каббалисты. За счет того, что еврейские общины были рассеяны по миру и их люди 4 касты взаимодействовали с другими людьми 4 касты из разных традиций, а все еврейские общины были связаны между собой, то им удалось собрать достаточно много пазлов в одном месте и составить какую-то общую магическую модель. До них такое проворачивали в Египте, когда Сет отстроил магическую школу, создав вокруг неё магическую империю. И им это удалось сделать за счет доступа к читающей машине и библиотеке Атлантов. Но в те времена многие знания были просто утрачены по причине того, что их было невозможно формализовать и применить хоть как-то. Если бы у нас сейчас были те возможности, которыми обладали ученики Сета, то мы бы смогли формализовать больше, чем они, по причине более развитого языка, терминологии.

В школе Атлантида уже 4-ый десяток идет наращивание модели. И этот процесс не останавливается. В перспективе Атлантида будет неким магическим университетом, в котором будут существовать разные направления. Это ее отличие от магических школ, которые существуют или существовали ранее – она описывает всю модель мира магов.

Представьте себе, что вы хотите вырастить урожай и вы можете это сделать на поле размером 10 на 10 метров. А можете работать на поле размером в гектар. Но каждый квадратный метр – это какие-то свои зерна, из которых вырастает не то, что на соседнем метре. Т.е. урожай, он не однороден.

Когда формировались университеты в Болоньи в 13 веке, то там особого выбора не было на кого пойти учиться. Там было несколько приглашенных преподавателей. Причем, их нанимали сами студенты и ставили им условия для работы. Но шло накопление знаний и теперь, придя в ВУЗ, у вас есть выбор. Вы можете выбрать разные факультеты. А на факультетах есть разные кафедры. В магии факультетам соответствуют 3 великих гильдии. Это три больших пути, по которым можно пойти. И каждый из путей в дальнейшем преобразуется в 4 направления – малые гильдии. И малые гильдии – это как бы кафедры. В самих малых гильдиях тоже есть углубления и они связаны с работой в магических орденах. Но это уже работа как бы после выпуска из ВУЗа. В университете вы учитесь, становитесь магом, а дальше практика, работа в ордене. И в каждой из малых гильдий выделяется еще по 4 ордена.

А Атлантида в будущем станет таким магическим университетом. Если смотреть будущее Атлантиды, то оно идет очень далеко, конца не видно. Школа будет существовать и через 100 лет точно. И сейчас уже 4-ый десяток идет процесс формирования такой школы. Вы, наверное, заметили, что в Атлантиде нет сильно жесткой модели, как это бывает в магических школах. В том плане, что здесь всегда есть большой люфт. Это связано как раз с тем, что школа не завершена, она все время развивается. Ее нужно держать немного в воздушном состоянии, чтобы шел процесс преобразования. Речь идет о том, что поле, на котором сеются семена, все время растет. Как только школа достигнет конечных каких-то размеров, то произойдет процесс сращивания и будет достаточно фиксированная модель. Ну, на это тоже уйдет время.

Уже 4-ый десяток лет готовятся преподаватели, наращивается база. Постепенно на этом поле что-то вырастает. И когда приходят новые ученики в школу, то они сталкиваются с огромным потоком информации. Им сразу устанавливается та модель, которая сейчас уже наработана. После завершения основного курса начинаются факультативы.

Т.е. если на основном курсе мы очертили поле, вспахали его и чего-то засеяли немного, то на факультативах мы продолжаем сеять дальше и поливаем те семена, что уже есть в земле. И смотрим как они всходят. Т.е. дальше идет процесс выхаживания урожая. Реально, я говорю сейчас о неких качествах сознания, которые начинают формироваться. Эти качества связаны с магическим видением и с умением взаимодействовать сознанием с внешним миром. Способность управлять какими-то процессами в мире с помощью сознания называется магией, или сейчас мы больше используем слово психокинетика. Психо – сознание, душа. Кинема – двигать. Двигать душой, сознанием. Когда мы взаимодействуем сознанием с миром напрямую, то в ментальном теле формируются структуры и таким образом оно развивается.

Несколько раз мне задавали вопрос о том, будут ли повторяться факультативы – нет, я не планирую повторение факультативов.

Когда мы занимаемся магией, то вам кажется что здесь просто невозможно большое количество тем. Но, по мере вашего обучения, вы увидите, что все эти темы пересекаются друг с другом. Изначально вам кажется, что есть куча разных пазлов, и непонятно, как их сложить вместе. Будто бы все это части разной мозаики. Но это не так. Это все части одной модели. И скоро вы это начнете понимать. И вы увидите, что, так или иначе, мы все время делаем примерно одно и то же, но с разных сторон.

В Атлантиде принята такая модель обучения, когда мы одну и ту же вещь ощупываем с разных сторона все время. С этой стороны мы говорим об этом. А вот ее обошли и для нас это уже нечто другое. Таким образом дается понимание сложности мира и его многообразия. Чтобы вы учились видеть, что не все так однозначно. Что можно видеть вещи с разных сторон.

Например, есть ситуация, и человек в ней получил болезнь. И мы говорим – человек болен, вот у него проблема с этим. Вот так диагностируется, так лечится. А завтра мы говорим о том, что эта же ситуация связана с кармой человека и что ее можно решить по-другому. Послезавтра мы говорим о том, что человек находится в некой ситуации, во взаимодействии с внешним миром. И если работать с этими связями, то можно решить эту ситуацию и т.д. Т.е. одну и ту же проблему мы можем видеть с множества сторон, с разных ракурсов, в зависимости от великих гильдий и глубины, на которую мы влезаем (малые арканы).

Этот подход дает вам понимание, что с разных уровней мир видится по-разному. Тогда у вас есть возможность двигаться вперед. А не зависать на каких-то взглядах и верить в то, что они единственно верные.

И получается, что вы все время находитесь в нескончаемом потоке новой информации. Каждый раз какие-то новые факультативы идут, куча знаний сыпется. А еще очень много разных упражнений и практик. И тут человек сталкивается с некой задачей. Ему со всем этим надо как-то знакомиться, работать. И нужно понять следующее – то, что вас беспокоит, что вы какие-то вещи не успеваете уловить – это нормально. Понимание и сращивание произойдет спустя годы. Сейчас от вас требуется просто в силу своих возможностей отрабатывать дома те задания, которые даются. И вести дневник. Находить час-два времени в день. Для начала этого достаточно. Не можете час – начинайте с 30 минут. Если вы 30 минут в день не можете найти на практику, то я не знаю насколько вы вообще заинтересованы в своем развитии. Потому что, когда человеку что-то реально нужно, он найдет способ работать.

На факультативы вы можете ходить уже с 4 цикла основного курса. Некоторые даже с 3 цикла присоединялись и вроде бы, как я могу судить, у них все получается.

Суть такого подхода обучения в том, что вы все время находитесь в процессе. Это важно. Здесь пока не так важно насколько глубоко вы куда-то влезли. Важно, что вы в процессе и потихоньку чего-то делаете. Нужно привыкнуть к этому. Потому что психика будет сопротивляться. Дело в том, что влезая в магию, занимаясь медитативными практиками, вы как бы ускоряетесь. У вас поднимается ТС и меняется скорость работы сознания. К чему это ведет? К тому, что организм тоже это на себе чувствует. А организм штука ригидная. Он еще к этому режиму не адаптировался. Представьте себе что вы ездили на жигули со скоростью 40 км в час. И тут вы стали 80 км в час гонять. Машинка на такие обороты не рассчитана. А у машинки есть свое сознание (сознание тела). Эта штука очень простая. Гладят по головке и кормят – хорошо, заставляют бегать по утрам и гоняют куда-то все время – плохо. Это как бы некая животинка, которая все время скулит.

Представьте себе, что вы влезли на рабочую лошадку и начинаете ее заставлять бегать. Она рысцой чего-то может пробежать, минут 5, но не галопом. Она не умеет просто. И она вас пытается вразумить. Скинуть вас. Заставить остановиться. Не понятно, чего вы ее гоняете, хорошо же паслись на лугу, никуда не надо было бегать. Придумал какие-то медитации, развитие сознания. Лошадь всего этого не понимает. Она понимает травку и спать. Ерунду какую-то с ее точки зрения вы затеяли.

Но если вы этот режим держите, то она будет преображаться. Во что? Мы сейчас на 4 курсе работаем с машинным залом и я объяснял суть первого терминала, отвечающего за активизацию кундалини. Не буду все это подробно пересказывать. Кратко – суть в том, что в эгрегоре Адама Кадмона прописаны все варианты лошадей для всех каст. В разных кастах это разные лошади. И помимо жигули есть мерседесы еще. И они у магов. Организмы магов держат ВЧ обороты и нормально себя в них чувствуют. Их лошади галопом носятся только так. Они выдрессированы. Но лошадь за месяц измениться не может. И на первом терминале мы запускаем процесс преобразования. Это займет сколько-то лет (2-3 года). Но когда вы реально по 3-4 часа будете в ВЧ режиме работать, то, к тому времени, у вас уже лошадка будет такая, которая к этому готова.

Вообще, если вы в ВЧ режиме находитесь сколько-то времени, то лошадь в любом случае пойдет перестраиваться. Но чтобы этот процесс пошёл, нужно каждый день сколько-то времени в ВЧ режиме быть – 2-4 часа (по 5 минут если находиться, то процесс не запустится, организм не видит за такое время потребность в перестройке). И года через 3 у вас уже будет мерседес.

Но года 3 то ждать еще надо. А есть вообще нетерпеливые ребята. Когда вы начинаете на своей обычной лошадке гонять, сидите в ВЧ режиме, занимаетесь всеми этими практиками это приводит к тому, что ей дурно становится. Ну не готова она к таким оборотам. Поэтому вам говорится – работайте по мере своих сил, не нужно на износ пахать. Никуда не торопитесь, все делайте спокойно.

В предыдущей статье я рассказывал, что будет если взаимодействовать на более НЧ полосе, какие болезни и травмы можно получить. Так вот, можно получить травмы и при взаимодействии в ВЧ режиме, если ваш организм не держит его. Т.е. за 1 час в день вы себя вряд ли сломаете. Но если много практикуете, обвешались талисманами, которые держат ВЧ частоту и на износ себя гоняете, то можно чего-то поломать. Помните, что то, что русскому хорошо, то немцу – смерть. Что для мага норма жизни, то для обычного человека совершенно не норма. И когда люди посмотрят как питаются маги, как живут и начинают копировать тупо все это, а потом болеют сильно, то это просто глупость. Маги так питаются и так работают и для них это не сверх усилия. Они это делают без напряга.

Нужно ускоряться постепенно. Все время смотреть на свое самочувствие. На свой энергетический статус. На то, что происходит вокруг, на социум. Занятия магией должны улучшать вашу жизнь. А не разрушать ее. От этих занятий у вас не должен бизнес разлетаться, связи с близкими рушиться и проблемы какие-то со здоровьем возникать. Все это будет указывать на то, что вы что-то делаете не так. Такой подход не приблизит вас к тому, чтобы вы стали магом. Я сам так пробовал и знаю, о чем говорю. Делайте все постепенно и не торопясь.

Вы вошли в процесс и старайтесь нащупать для себя некую позицию, при которой вам более менее комфортно. Потому что есть те, кто нагрузку высокую дают, а потом не справляются и вылетают из процесса. Ну и толк какой был от этого? Важно именно остаться в процессе, а не вылететь. Пусть это будет медленнее, но, зато, вы продолжите движение. Постепенно повышайте скорости. 30 минут в день практикуете – начните 40 или 50. Повышайте понемногу. Да, будет сопротивление, но вы все время отслеживаете насколько оно для вас допустимое. Т.е. вы даете нагрузку, но не в 2 раза больше, а понемногу. И через месяц она для вас станет нормальной. Вы опять повысили. И так постепенно вы дойдете до 2-х часов в день, потом до 3-х. А потом вы просто не сможете выйти из этого режима. Т.е. реально это станет уже образом жизни, некой вашей нормой, которая существует без нагрузки. И тогда можно сказать, что минимальную фиксацию в магической позиции вы получили. Теперь вы маг по умолчанию без приложения каких-то усилий. Дальше это состояние будет развиваться и углубляться.

Ну и напоминаю, что можно регистрироваться на 1 курс уже сейчас, который стартует в марте. После регистрации я вышлю вам несколько книжек, чтобы вы почитали их и немного настроились на процесс.

А так же для тех, кто прошел основной курс в Атлантиде или проходит – можете регистрироваться на факультатив по целительству. Чтобы лечить тех, кто не только в неконтролируемые НЧ взаимодействия влезает, но и в ВЧ тоже.