Найти тему

Новогодний Успешный Старт: новая жизнь с Нового года!

Каждый Новый год в дни зимних каникул у нас в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе проходит программа коррекции "Успешный Старт".

Каждый Новый Год в дни зимних каникул в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе проходит программа коррекции "Успешный Старт".
Каждый Новый Год в дни зимних каникул в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе проходит программа коррекции "Успешный Старт".

В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе есть добрая традиция проводить в дни новогодних праздников курс коррекции «Успешный Старт».

Время выбрано неслучайно: именно в Новый год хочется загадать желание и изменить свою жизнь к лучшему.

Особенно это актуально для детей, которые испытывают устойчивые трудности в обучении, и их родителей, которые уже устали от бесконечных поисков, как решить проблему с обучением у ребёнка.

Но мало просто загадать желание — его надо реализовать!

В декабре 2021 года семеро детей и их родители сделали всё, чтобы их новогоднее желание исполнилось.

В программе приняли участие 6 семей из разных уголков России: от Калининграда до Хакасии, Швеции и Украины. У всех детей классические проблемы:  дети не хотят учиться, плохие оценки по русскому языку, математике, много времени уходит на домашнее задание, невнимательность, повышенная утомляемость.

Курс коррекции Татьяны Гогуадзе «Успешный Старт» помогает решить эти проблемы за 14 дней!

На самом деле, история каждого ребёнка уникальна, но решением проблем с обучением по методу учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе является работа с телом и активизация левого полушария.

Многолетний опыт учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе показывает, что комплекс физических упражнений и графокоррекция решают проблемы с чтением и письмом и дети показывают выдающиеся результаты в короткие сроки.

Курс коррекции Татьяны Гогуадзе рассчитан на любой возраст, и, что ценно, дети разного возраста и с разными особенностями вполне могут заниматься вместе.

Поэтому в новогодней программе 2021 года участвовали 4 ученика начальной школы (2-3 классы), 3 ученика средней школы (6-7 классы). Двое детей уже ранее занимались в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе: проходили программы «Успешный Старт» и «Тренируйся и учись», но решили закрепить результаты.

Представляем истории успеха участников этой программы, чтобы родители других детей узнали, что у любой проблемы есть решение!

Настя из Стокгольма, 6 класс

Девочка часто отвлекалась на уроках, была невнимательна и гиперактивна. Писала левой рукой. Школу посещала без желания, потому что испытывала трудности: не понимала задачи, приходилось вспоминать таблицу умножения и за контрольные работы оценки не всегда радовали. При письме в словах Анастасия пропускала и заменяла буквы, и семья обратилась к школьному логопеду. Но изменений не было, а, наоборот, ошибок стало еще больше.

Биометрическое исследование показало, что у Насти дислексия развития и необходимо сменить пишущую руку. Спустя 14 дней девочка стала уверенно писать правой рукой. Она сосредоточена на заданиях, погружена в работу, стала меньше отвлекаться. Улучшился навык слушать и работать одновременно. Появилась способность планировать свое время и режим дня.

«У меня изменилось отношение к миру, изменилось поведение, появилась сила воли. Теперь у меня есть желание учиться», —  говорит Настя.

-2

Полина из Калининграда, 6 класс

У Полины тоже дислексия развития, она обаполушарная — тактик + стратег. Это значит, что у неё одинаково активны оба полушария мозга.

«Уже на первых занятиях я поняла, что участие в курсе коррекции — это отличный способ решить нашу проблему, — говорит мама Полины. — Я отмечаю много успехов у дочери: улучшилось качество письма и чтения. Она стала более вдумчива в поступках, научилась концентрироваться, появилось усердие и дисциплина. А самое главное — желание учиться и интерес к новым знаниям.
Я понимаю, что домой возвращаются два кардинально других человека. Уверенный ребёнок, который знает, чего хочет и что умеет. И спокойная мама, которую научили заниматься с ребёнком, чтобы он смог раскрыть свои интеллектуальные возможности».

Ярослав из Саяногорска, 7 класс

Ярослав тоже тактик+стратег, и ему тоже нужна коррекция дислексии. Это показало биометрическое исследование. В школе он не мог сконцентрироваться на выполнении заданий, долго делал домашнюю работу. На уроках постоянно отвлекался, к знаниям не стремился, но в то же время интересовался лего, компьютерными играми, занимался шахматами 2 раза в неделю. Такая загруженность отчасти мешала Ярославу в обучении в школе.

После прохождения новогодней программы Ярослав отказался от телефона, научился спокойно выполнять монотонную работу, а значит, преодолевать трудности, работать над собой, управлять своим телом. Татьяна Валерьевна наглядно показала, что через физические упражнения можно тренировать мозг и формировать новые нейронные связи.

Это ли не исполнение желаний родителей!

К концу программы Ярослав захотел изучать английский язык. Его заинтересовала экономика: как устанавливается курс доллара и от чего зависит его повышение. Всё это говорит о том, что он ещё больше раскрыл свои способности, ему стало интереснее узнавать новое.
-3
-4

Лука из Москвы, 2 класс

Второкласснику Луке повезло больше: уже во втором классе родители обратились в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе, чтобы помочь ребёнку с учёбой.

У мальчика были проблемы с успеваемостью, чтением, письмом, он не мог концентрироваться, быстро уставал. Родители много времени уделяли ребёнку: работали с коррекционным педагогом, логопедом-дефектологом, обращались в Центр патологии речи, но результатов не было.

«Татьяна Валерьевна работает с полной самоотдачей и со всей внимательностью, — рассказывает мама. — У Луки после второй программы появились новые способности. Взгляд стал более ясным, появилась сила в руке, улучшился выдох при дыхании. Он стал быстрее и дольше работать над поставленными задачами, увеличилась выносливость. Да и физически окреп: стал лучше надувать воздушные шары, бить мяч, съезжать с горки на лыжах.
Я посмотрела на своего ребёнка с другой стороны и осознала, что ему пора взрослеть и переходить на новую ступень “Я сам!”. Я поверила в его успешность, но для этого после прохождения программы важно сохранить усердие и выполнять все рекомендации».

Савва из Москвы, 2 класс

Брат Луки, тоже ребёнок-дислексик, был очень невнимателен, гиперактивен и эмоционален, небрежно вёл тетради, слишком торопился, не погружался в учебную деятельность. Примерно к десятому дню программы мальчик успокоился, стал концентрироваться и прикладывать усилия.  Он усмирил свой нрав и свою эмоциональность, стал терпеливее. Савва лучше пишет и читает, научился завязывать шнурки, у него появился аппетит, стал меньше лениться. Чтение на английском языке значительно улучшилось.

Кира из Казани, 2 класс

О том, что у Киры дислексия, мама знала. К этому ещё добавлялось медленное чтение, зеркальность букв в письме, эмоциональная неустойчивость и повышенная утомляемость. Мама не нашла специалистов, которые работают с дислексией, в своем городе и начала искать информацию в интернете. Так она приняла решение пройти курс коррекции дислексии у Татьяны Валерьевны в Москве.

На занятиях было много практики и помощи от Татьяны Валерьевны. Кира стала более последовательной, меньше обижается и плачет. Кира - повзрослела! У неё стало меньше лишних движений, улучшилось внимание к деталям, изменился захват карандаша, значительно улучшилась координация тела. Сформировалось речевое дыхание, словарный запас расширился. Предложения строит более логично, неторопливо — для второго класса идеально!

Лев из Москвы, 3 класс

А вот у Льва дислексии развития нет, но он всё равно не писал на уроках, плохо читал, не хотел учиться. Чтобы решить проблему, родители обращались к нейропсихологу, логопеду. История Льва ещё раз подтверждает, что не всегда проблема с чтением и письмом объясняется дислексией. Татьяна Валерьевна показала родителям, что всё дело в недостаточном развитии крупной моторики и слабой иннервации пальцев рук, а также в низких волевых качествах ребёнка.

На каждом занятии Лев выполнял упражнения на координацию, благодаря чему стал собраннее, аккуратнее, самостоятельнее. Мальчик больше не сидит  за играми в телефоне, а свободно читает и пишет, как и его сверстники.

Если подытожить...

В новогодние каникулы случилось обыкновенное чудо, помноженное на каждодневный труд детей и их родителей.

Трое второклассников стали писать в широкую линейку, шестиклассница Настя из Стокгольма стала писать правой рукой, а шестиклассница Полина избавилась от фобии и увлеклась научной литературой.  Семиклассник Ярослав сам отказался от просмотра YouTube и TikTokа, увлёкся экономикой.

Все дети по итогам 14 дней курса коррекции показали грамотное письмо. Ребята обрели желание читать и писать и с радостью вернулись в школу после каникул. Теперь их действительно ждёт новая жизнь!

Родители обратились к Татьяне Валерьевне с просьбой продолжить работу в режиме онлайн с помощью графовизоров.

Графовизор – уникальная разработка Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе для проведения графокоррекции, тренировок и консультаций онлайн.
Графовизор – уникальная разработка Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе для проведения графокоррекции, тренировок и консультаций онлайн.

Дети хотят читать и писать!

И это не новогоднее чудо, не случайность, а логичный результат грамотного курса коррекции и усилий детей и их родителей.

Уважаемые родители!

Если у вашего ребёнка есть проблемы с учёбой, то не ругайте его за лень, не ждите, что всё наладится само собой. Такого чуда точно не случится!

Праздники пройдут, а проблемы останутся?

Да, так и будет, но только не у учеников Татьяны Гогуадзе. Ближайший курс состоится совсем скоро – в дни новогодних каникул. Старайтесь использовать праздничные дни для решения проблем с обучением у своего ребёнка, потому что для любого ребёнка важно научиться вслух читать, да и грамотно писать.

Спешите записаться на курс коррекции учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе "Успешный Старт" в 2024 год!